Просто так бывает. Исповедь

Иногда хочется схватиться за часы, да так крепко, двумя руками за эту толстую, холодную, беспощядную стрелку времени, схватиться обеими руками и не отпускать, не давать ей двигаться дальше! А лучше прокрутить её в обратную сторону - лет так на 10... Только где мне найти такие часы?
Почему со временем я перестаю себя узнавать? Порой мне кажется, что я стала бездушной тварью, а порой я плачу из-за животных или нахожусь на грани...Вот останавливаюсь и думаю, как бы не наговорить чего лишнего, ведь бывает,- оголяешь свою душу, а потом чувствуешь себя моральной проституткой. Слава Богу, это в прошлом, я надеюсь, но ведь никто от ошибок не застрахован. У меня есть право. Ведь у каждого есть свои права, не  так ли? Есть и у меня. Право на учебу, на работу, на свой собственный выбор, я могу позволить себе удовольствия жизни, право радоваться жизни, право на любовь, на дружбу, право на жизнь...
Я не могу больше слушать музыку, которая провоцирует меня на слезы, а ведь раньше мне нравилось такое состояние. Мне нравилась такая музыка, но так как музыка несет за собой настроение, значит я неосознанно любила своё плохое настроение. Не скажу, что оно у меня теперь всегда хорошее, нет, не думаю, что я превратилась в постоянно улыбающуюся идиотку. Повторю: постоянно улыбающуюся. Не люблю, когда в меня суют свою вынужденную улыбку, как будто больше нечего дать. Искренность - это такое редкое и красивое качество, я могу полюбить за него.
А бывает, переносишь в агенте из группы "избранные" или "друзья", которая раньше называлась каким то более милым словом, даже не припомню,каким, переносишь человека в группу "Остальные". Человек ничего не значит для тебя. А может ты для него ничего не значишь? Зато этот контакт не будет постоянно мелькать "онлайн" перед глазами, ты не будешь на него смотреть и думать: "Почему же он не пишет?!", которому в то время абсолютно не до тебя, ему уже давно не до тебя, да и не было, в принципе, никогда, до тебя дела.
Жить для того, чтобы наконец найти, достичь, спрятаться и никуда оттуда не выходить. Тогда может, мне будет не до грустной музыки, а будет свобода в этом плане, которая уже есть. Может мне будет не до лицемеров, агента или я стану более доброй? Ну а вот время мне точно не захочется вернуть назад, потому что главное будет - двигаться вперед и после падений идти дальше.


Рецензии