Памяти аэродрома на Ходынском поле

Недавно побывал в Москве
Я на Ходынском поле,
Два раза в «Мегаспорте» был –
Там фигуристам всем раздолье.
Но, поглядев в фойе в окно,
Испытал я сразу горе,
Увидел -рядом больше нет
Аэродрома на Ходынском поле…
А ведь почти весь прошлый век
Здесь главный был аэродром,
В столице каждый человек
Почти что все знал о нем.
Отсюда к Красной площади
На многие парады
Взлетали эскадрильи-
Крылатые громады.
Здесь целые отряды
Те летные взлетали,
Что долг пред Родиной тогда
Мгновенно выполняли.
В тяжелые военные года
Отсюда поднимались асы в воздух,
С защиты целью неба у Москвы-
Чтобы потом не было поздно…
Аэродром здесь долго был,
Гораздо больше, чем пол –века,
О том, что был он тут тогда,
Не знающего нет ни одного
В столице человека…
Но вот –увы –в столетье новом-
Уж нет того аэродрома,
Что в памяти у всех остался,
И прямо на земле, под снегом и дождем,
Здесь ряд советских летных тех машин,
Что раньше славу приносил,
Почти что на виду остался.
Ржавеют прямо на глазах
Народной памяти машины,-
И им ни взять уж никогда
Воздушные свои вершины…
Недавно слышал, правда, я
О том, что здесь, наверное, будет,
Музейный парк –с техникою той,
Что время беспощадно губит.
 И верю я, приду в него
Я снова, как и прежде,
Весь всякая мечта живет
Так долго, как всегда
На дело благородное любое,
Жива в сердцах людей надежда!

(с) ноябрь 2011 –январь 2012 года, Москва


Рецензии