Сердце

Я живу в этом городе давно. Здесь пряники перемешаны с серым молоком. Оля пишет мне письма и в каждом письме невысказанная боль. У нее порок сердца. Я хочу просто посмотреть со стороны, убедиться что все в порядке. Но мы обе всего лишь две беспричинных самки на перипетии чувств. Я хочу себе сказать что-то, хоть что-нибудь. Но вместо этого получаются какие-то маленькие овощи на блюде. Я ищу говор монет, заговоры и предсказания. Мы обе все это хотели б. Но кому и как и зачем это. Просто душа смотрится хорошо без всяких там обрамлений, словно в зеркале - уставший взгляд, четыре колеса безумствий публики. Я хочу лишь одного - чтоб все  это прекращалось немедленно. Но как будто кто-то тащит меня за веревку, как осла с молоком в бидончике. Как будто бы все превращается в невидимые глазу очертания. Я хочу лишь одного, посмотреть на тебя. Все что ты скажешь будет использовано против тебя в суде. А судьи кто?Я хотела бы чтобы ты сам смотрел, как пропадают тени. Жалко что везло, тогда еще, когда все это было только. Теперь всем нравится эта глупая твоя отморозком придуманная живость. Все это глупее не придумаешь.Но кому и как приснится всеобщее воззрение на ту, которая никогда не оставалась одна. Всегда брала утюг и гладила колготки. Ее за это ругали - ведь в колготках она прожигала дырку. Но Олю и это не смущало она по прежнему смотрела в зеркало и видела себя там. Она по прежнему думала, будто бы кто-нибудь однажды посмотрит на нее со стороны. И увидит что это проще некуда.


Рецензии