я10 Пробудись, пробудись, пробудись

- Пробудись, пробудись, пробудись... ш-ш-ш-ш-ш - и так несколько раз, словно позывные, чтоб я получше настроился на восприятие сообщения - ш-ш-ш-ш-ш... пробудись, пробудись, пробудись... ш-ш-ш-ш-ш... не нужно смотреть в зеркала, не надобно слушать эфир - просто закрой глаза, уйди во внутренний мир, там пробудись ото сна, заново зри и слышь, пусть унесёт волна в царство где мрак да тишь нежно обнимут тебя, сладко и на века, так растворяясь любя станешь всем навсегда... ш-ш-ш-ш-ш...

Я неоднократно прослушал послание в шуме и наконец всё понял. Открывшийся способ был всегда рядом со мной, на него стоило только обратить внимание. Однако, я сейчас немного взволнован, поэтому путешествие назначил на завтра - прямо с утра, как все покинут квартиру, я лягу на кушетку и начну. Уверен, что всё у меня получится.

ЗАМЕТКА ЧЕТВЕРТАЯ

Получилось! Всё очень занятно и удивительно, даже не уверен, что удастся передать словами. Море впечатлений - до сих пор учащенно бьется сердце и слабость в коленях. Но по порядку.

С утра как и планировал лёг на кушетку, небольшим волевым усилием явил перед внутренним взором распускающиеся черные круги, а перед внутренним слухом пустил шум как в радиоприемнике между станциями. Очень быстро связь с внешним миром нарушилась и я погрузился в хаос из образов и звуков. Через некоторое время я почувствовал в груди подобие подъемной силы, словно меня как пузырь воздуха выталкивало со дна бассейна на поверхность, и вдруг я ощутил, что мою сущность вытолкнуло из моего тела куда-то вверх через потолок и крышу в мягкий мрак, где меня подхватил ветер и понес в сторону ма-а-а-ленькой светящейся точки, которая очень ме-е-е-едленно увеличивалась, кажется я летел очень быстро, но источник света был очень далеко и от этого приближался так медленно. От света веяло теплом и любовью, и я всем своим существом хотел как можно быстрее приблизиться к нему. Внезапно, словно гром среди ясного неба, раздался оглушительный грохот гигантских гонгов и колоколов, в одно мгновение я вернулся в тело и от такого резкого возвращения  свалился с кушетки на ковер. Во входную дверь кто-то звонил - то был сын, который заехал за документами и этим прервал мое путешествие. Однако впечатление от полёта к свету было потрясающим. Завтра обязательно повторю.

ЗАМЕТКА ПЯТАЯ

Буду последовательным, без лишних эмоций. Как и вчера лег на кушетку, поднялся в уютную темноту и начал путешествию к свету. Мне казалось, что в этот раз я летел даже быстрее чем вчера и пятно тепла и света увеличивалось заметнее. В конце мой полет воспринимался как пролет в пещере к выходу на свободу на воздух. Ощущение радости и экстаза возрастало так, что сердце остановилось в экзальтации, кульминация которой совпала с вылетом из темной пещеры в бесконечный свет тепла и любви. Я завис в непрекращающемся мгновении радости, потом это чувство стало восприниматься как само собой разумеющееся и дальше произошло вот что.


Рецензии