Снега не тают

Я иду по кругу бесконечность лет,
Как песчинку жизнь ветры заметают.
Это всё случилось в моём страшном сне
На глазах зимы, где снега не тают.

И казалось мне, я умру в полях
В пухе ледяном сердце замерзает.
Оказалось, ужас не в моих был снах,
В снах седой зимы, где снега не тают.

Отчего приснилась я седой зиме?
И зачем я ей душу бередила?
А она напрасно подвывала мне
Вьюгою ночной трепетно будила.

Я всё шла не глядя по холодной мгле,
Где в зеркалах рек звёзды нагадают:
Если встанет солнце, ты придёшь ко мне, -
В сны седой зимы, - и снега растают.


Рецензии
Солнышко! Сердце оттает, зимняя грусть уйдет! А слог - ой, как хорош!

Миля Харченко   29.01.2012 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за добрые отзывы!! Приятно знать, что кто-то чувствует мысль и душевное состояние автора, хотя поэзия всегда так не прямолинейно выражает их.

Марина Гончарова   29.01.2012 12:05   Заявить о нарушении