МилА МилЯ, писАть не бросАйте - продолжАйте!

МилА МилЯ, - писАть - НЕ бросАйте - продолжАйте!

Написал я сЁдни Рецензию
на МилЯ Харченко произведению:
<Исповедь счастливой Мили>
И сЁдни же мне счастливая МилЯ -
Добавила вот СИИ замечания:

<<Ой, СПАСИБО, Александр!
Сколько слов красивых, нежных!
И это все мне одной?
А я только хотела
все удалить и удалиться.
Что-то грустно и печально мне сегодня
Миля Харченко   23.01.2012 14:30 >>   

Ну, я - ЕЙ -
СЁдни - грустной и печальной -
ТОЖ Добавил вот сиИ замечания:

Ой, СПАСИБО и ВАМ,
мне мИлая МилЯ премИла,
мне - милА Джан-МилЯ!
Но я - НЕ Александр! -
ИрАклий-Александр - мой младший ВНУК, живущий в СОчи,
А я - Владимир, между прОчим!
<<Сколько слов красивых, нежных!
И это все мне одной?>> -
ДА, ДА, мне мИлая МилЯ премИла,
мне - милА Джан-МилЯ! -
И это - ЕЩЁ НЕ ВСЁ - ДЛЯ ВАС одной -
МИлой ТАКОЙ! -
И ДЛЯ ВАС одной -
МНЕ - НИКАКИХ НЕ ЖАЛКО СЛОВ!
НЕТ, мИлая мне МилЯ премИла,
мне - милА Джан-МилЯ! -
ВАМ НЕЛЬЗЯ даже хотеть -
<<все удалить и удалиться>>!
Да и грустИть-печалиться ВАМ сегодня
И НИКОГДА НЕ НАДО! -
И грусть, и печаль -
САМИ придУт к ВАМ -
КОГДА ИМ НАДО!
Коль ВЫ, Джан-МилЯ, -
<<не прозаик, далеко не поэт>>,
ТО КТО ж тогда - <<прозаик, далеко поэт>>!?
"Пришла пора И ВЫ - за "перо" взялась!" -
И НЕ бросАйте - продолжАйте!

       Бывший Bladi mir! Bladi mil!,
       а нЫне - Крыленко Владимир 23.01.2012


Рецензии
Долго, долго я, как звездочка искрилась,... в изумлении, восхищении, умилении, смущении. Никто слов таких красивых и изящных мне не писал! Вы крылья мне подарили, душу успокоили. Сердце поет и вновь я кричу: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ЖИЗНЬ!"

Миля Харченко   25.01.2012 05:30     Заявить о нарушении
СалАм алейкум, МилА МилЯ!
МИР, Здоровье, блага, радости ВАМ,
МилА МилЯ, МНЕ - мИлая МилЯ!
Долго, долго я, -
НЕ как звезда -
Как пень трухлявый торчал -
НЕ искрился - догнивАл -
Почти никто мне не писАл -
А только пИсял,
Чаще - на меня <клАл>,
Да баллы с меня снимАл...
И вдруг - ВЫ - МилА МилЯ -
ТАК восторжЁнно, восхищЁнно;
<<в изумлении, восхищении,
в умилении, смущении>>.
чтр <<Никто слов таких красивых и изящных
BAM не писAл!>>
Что <<крылья, якобы, BAM дал,
<<подарил, душу успокоил>>!
ПускАй же, мИлая МилЯ,
НЕ ТОЛЬКО <<Сердце ВАШЕ поЁт -
ПускАй ВСЁ в ВАС поЁт,
ПускАй ВСЁ ВАШЕ поЁт -
Радость ВАМ и ВАШИМ БЛИЗКИМ даЁт!
И вновь ЕЩЁ ЗВОНЧе ВЫ пОйте и пишИте,
Что "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, мИлая МилЯ, -
ВЫ - ЖИЗНЬ прелЕстная МОЯ!">>
ДЛЯ ВАС - МилЯ! -
ВИК 25.01.2012

Крыленко Владимир   25.01.2012 09:44   Заявить о нарушении