Мне очень жаль

1
Московский проспект
в нашем городе шумном
Напомнил мне Питера 
старый квартал
Где узнавая в толпе
многолюдной
Твой силуэт
я бегу на вокзал.
припев...
А на перроне меня поджидая
Поезд Московский берет полный ход
Мне очень жаль,но опять уезжаю
Надеюсь мой поезд с пути не свернет. 
2
Он увезет меня
в страны далекие
Туда, где ни лжи
ни предательства нет
Туда, где лишь верность
и чувства глубокие
Там они есть
Только там тебя нет.
  припев...
А на перроне меня поджидая
Поезд Московский берет полный ход
Мне очень жаль,но опять уезжаю
Надеюсь мой поезд с пути не свернет.            


Рецензии
Хорошие стихи, прочитал с удовольствием. С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   23.01.2012 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо ОГРОМНОЕ!! О чень рада, что Вам, понравилоь.

Нателла Манчхава   23.01.2012 20:52   Заявить о нарушении