Три

Три. Даже три с лишним месяца. Именно столько времени потребовалось мне. Потребовалось, чтобы понять. В августе я совершил ошибку. Большую ошибку. В наше время люди носят очки с розовыми линзами. Не потому, что это модно. Потому, что так проще. Лучше не видеть своих ошибок, чтобы не разочаровываться в себе, в поступках, в жизни. В себе.
Перенесемся на год с чем-то назад. Та самая магическая бумажка. Те самые магические чернила, пропитанные моими желаниями. Желаниями встретить человека. И не на одну ночь, неделю, месяц. Надолго. Мечты сбываются, черт бы их  побрал. Но сбываются не так, как рисует их наша фантазия. А так, как хотят они сами.
Я мечтал о свободной жизни. Не в момент загадывания желания, а летом. И, когда я мечтал об этом, эта мечта разрушилась, уступив место мечте из прошлого. Сам того не понимая, я попал в ловушку. В ловушку, которую подготовили мне мои же желания, собранные из всех уголков моей головы. Жара стояла сильная. Голова от этого ещё больше пропеклась. В итоге, я решил, что поступаю верно.
Ночные встречи. Это также приятно и незабываемо, как и другие приятные моменты в нашей жизни, типа покупки собаки, игрушки своей мечты, дикой оргии с шикарными женщинами. Незабываемо. На неё я шел с чистыми мыслями, голодным желудком и бурлящими в крови гормонами. Лишь просто поговорить. Посидеть и поговорить в полночь на улице. Как все это делают. Наивность человечества не знает границ. Моя тем более.
Появилось много общего. Даже слишком много. А это залог сближения людей, дальнейших отношений, появления детей, внуков, и смерти в один день. Началось. Я смог убедить себя и все свои составляющие в том, что именно это я искал всю свою жизнь. То, что так мне нужно.   
Понеслись хождения за руку, под руку, поцелуи, обеды, поцелуи, сидения в парке, поцелуи, поцелуи, поцелуи.  Вроде, всё так, как должно быть.  С каждым днем появлялись мысли, что всё это не то. Скоро всё разрушится. Как небоскребы одиннадцатого сентября. Неожиданно и неотвратимо. Может, всё это тоже подстроено.  Поцелуи перестали быть такими приятными, руки перестали быть теплыми, глаза перестали сверкать безумной любовью. А я стал чаще пить пиво. Сначала был раз в месяц, потом раз в две недели. Я должен был подавить эти мысли. Иначе, они бы подавили меня.
Два раза мы были на грани. На третий всё кончилось. Описывать всё происходящее нет смысла. Всё было описано подробно. Хождения за руку, под руку, поцелуи, обеды, поцелуи, сидения в парке, поцелуи, поцелуи, поцелуи. Когда стало холодно, лавки исчезли из этого списка. Добавились ужины.
Я проиграл.
Три. Я вышел из электрички. Было жутко скользко. Но люблю ходить быстро. Любимая музыка в наушниках придавала мне настроение уверенного в себе мужчины, готового пойти на всё ради того, чтобы поскорее попасть уже домой после ****ец какого трудного дня. Вернуться уже одиноким, ненужным и свободным. Обычным парнем.  Поднялся по лестнице. Открылась дверь. Мы вышли в подъезд. Сколько в мире решают банальные фразы, даже представить трудно. И даже не нужно лезть из кожи вон. Я спрятал за ними истинные мотивы своих действий. На лицах неискренние улыбки, натянутые извинения.  Пара минут, и я спускаюсь вниз. Снова любимая музыка в наушниках. Уже поздний вечер. В лицо дует сырой и пробирающий до костей ветер. На лице довольная  улыбка. Одинокий, ненужный и свободный. Я иду домой. Сегодня был её день рождения.


Рецензии