Её дневник. Виртуальная переписка

Chris
Hello dear,

How are you doin today?Hope you are fine? Sorry for intruding into your privacy,but have been seeing your pic and reading about you here on facebook...so I thought its high time I APPROACH this wonderfull lady and see if we could get along with eachother and acknoldgeing the fact that you are a very hard worrking and a very decent lady as your profile speaks well of you...

Well about me am Chris bill by the name and reside in the (UNITED KINGDOM),am single never being married and work as a major DISTRIBUTOR of natural gas and crude oil in any standard firm..am a honest man,like to laugh alot,swimming got me,a man who treat people the way they ought to be treated. I do so many good things for fun yee.Am also a very religious man who believes in God and acknowledge his presence.would appreciate if you could get back to me and tell me about yourself since I am really interested in you..We chatt more as i wait to get a reply from you soon enough..thanks and stay blessed..
Chris.

 Крис
Привет дорогой,
Как Вы doin сегодня? Надежда Вы прекрасны? Извините за внедрение в Вашу частную жизнь, но видели Ваш рис. и читали о Вас здесь на facebook..., таким образом, я думал пора, я ПРИБЛИЖАЮСЬ к этой wonderfull леди и вижу, могли ли бы мы обойтись с eachother и acknoldgeing факт, что Вы - очень твердый worrking и очень приличная леди, поскольку Ваш профиль говорит источник Вас...

Хорошо обо мне счет Криса именем и проживает в (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО), является единственным никогда бытие женатый и работа как главный ДИСТРИБЬЮТОР природного газа и сырой нефти в любой стандартной фирме.. честный человек, любит смеяться, alot, плавая получил меня, человека, кто рассматривает людей путем, их нужно рассматривать. Я делаю очень много хороших вещей для забавы yee. Также очень религиозный человек, который верит в Бога, и признайте, что его presence.would ценят, если Вы могли бы возвратиться ко мне и сказать мне о вас непосредственно, так как я действительно интересуюсь Вами.. Мы chatt больше, поскольку я жду, чтобы получить ответ от Вас достаточно скоро.. спасибо и остается счастливым..

(ее мысли)
Странное письмо, не правда, ли?
Прочитав это произведение, она улыбнулась, и чуть подумав, начала писать ответ.

Irina
Здравствуйте! Получила ваше письмо. Мне очень приятно. Моё имя Ирина. Моя дата рождения, есть в анкете..
Я замужем 25 лет. У меня взрослые дети. Я хорошо знаю Библию и верю в Бога. Моя мечта, иметь настоящего друга. Ценю серьезное общение. Я веселая. Честная. Не люблю ложь. Ваше письмо прочла, через переводчик.

(ее мысли)
Казалось, для первого раза, больше чем, достаточно.
Она отправила письмо, ни о чем и не думая. Куча таких писем приходит на разные проекты.
1стр.


Хочется лишь одного,  искреннего общения.
Немного шуток с подругой, это ведь она неусыпно следит за ней, и о письме тоже она сообщила. Да ты, что, ну вот и началось.

Chris.
HI
Спасибо за возможность общаться дальше. Для меня большая честь получил еще один ответ от you.I я просто простой парень, который так много любви, чтобы предложить право женщины. Я единственный сын своих родителей. Они сказали мне, что я принес им радость и успех их брак после 11 лет поиска плод чрева, к ним, я божественный дар. Папа скончался также моей бывшей жены. Это был ад для меня в то время, но теперь я решил идти дальше и лицо сына красот ahead.my еще adolesent и всегда играет на вине.

Я доктор медицинских vulonteering для ЮНИСЕФ. Другие вещи, я люблю солнце! и пляж, садоводство, открытый и закрытый игры и я также насладиться покупками, как много, люблю смотреть фильмы, слушать медленные песни

Я великий повар. Я узнал от моей мамы. Моя специальность итальянский. Ищу жену, а не только в чате или на базе Интернета дружбы. Она должна быть мой лучший друг, любящий, заботливый, внимательный, страстный, романтичный, вдумчивый и она должна была принять меня за человека, что я. Все эти качества я готов ответить взаимностью на миллион раз к ней, если бы предоставилась возможность это сделать. Я буду очень привержены любых отношениях я бы попасть, поэтому я призываю вас быть открытыми ко мне, не стесняйтесь, скажите что-нибудь, как я бы также делиться всем, что я с вами. Как я становлюсь старше, материальные вещи означают меньше для меня, отношений и качества предоставления и получения на эмоциональном уровне приносит наибольшую радость. Мне нужно кого-то любить и быть любимым в ответ и, пожалуйста, скажи мне то, что вы хотели. Есть ли у вас Yahoo или MSN Messenger? Мы могли бы чате и лучше узнатьдругдругалучше,многолюбвиLusiY.
Chis.

.(ее мысли)
Вот, здорово, верит в Бога, как это замечательно, в наше время люди потеряли всякую духовность. Жаль, конечно, родители умерли и жена, всякого в жизни много. Она ведь сама страдала, поэтому хотелость верить.
Тем более в первом письме он написал, что ему понравилось ее фото, простое и благородное происхождение, угу.
Образованный и солидный мужчина, все есть, материальное не имеет значение.
А вот, покупки? Разве англичане, любят тратить деньги? Сразу призадумалась она. Но да, ладно, посмотрим, что тут дальше. Отлично готовит, вот, и она тоже, как же это сближает. И он ищет жену, ну я то замужем, думала она, а что? Ну, и как же без любви, конечно, тут она совсем растаяла от взаимных, искренних чувств. Лихо, нечего сказать, она сразу спешила ответить, ей так же не хватало общения. Улыбалась она, а вдруг сгожусь. Кокетка, то, еще та. Что же дальше?

 Irina
 Привет! Я ждала Ваше письмо. Мне приятно. Жаль,что мы очень далеко, говорим на разных языках. Давайте пообщаемся, возможно, наше общение будет на дружеских основах. Я обычная русская женщина. На фото видно, что я крупная, Вас это не смущает? Сколько вам лет? Почему ищите общение в России? Я люблю делать всё своими руками, готовить еду, шить и вязать вещи и мастерить что - то. Я не работаю, здоровье не
2стр.


позволяет.  Вас не смущает, что я замужем?
Чувства уже прошли, дети выросли, а жить дальше необходимо, но без любви, очень трудно. Я ищу настоящего друга, которому могу доверять. Не люблю ложь и предательство. Что означают слова Lusi Y?

(ее мысли)
Вот, они, первые сомнения. Куча вопросов, Откровенно, как он просил, но при чем здесь,(Lusi Y?) Она обратилась к личному эксперту в области фантастики, это ее любимая подруга, которая, все знает, очень скромная, и готова, дать совет, при первом же намёке. Советы посыпались! Да она и сама предполагала, явный обман, и решилась продолжить общение, хотя пахло, честно говоря, совсем не честно. Да и вообще, трудно поверить.

Chris
большое спасибо дорогой
его так трудно поверить, вы stll есть желание быть моим другом .. я хочу, чтобы вы trully и быть закрыта к вам .. Ноо, я не виду расстояние, языка и то, что вы состоите в браке .. ов пока надежда havjng верный друг есть .. были желание, чтобы русская дама, чтобы быть близко к сердцу, даже если бы не женат буду для хорошей дружбе .. да его собираешься быть трудно поверить, что я будут приходить к родной город  достаточно скоро, чтобы приобрести квартиру .. все хорошее редеет вы сказали мне, что ты делать своими руками, очень похвально, я, как вы, потому что вы открыты и имеют хорошее чувство юмора в это .. да я никогда не 45years старые в браке нет семьи из любой точки мира и чувствовать себя так одиноко в этом wolrd .. так что если вы можете просто сделать мне одолжение быть хорошим для меня, как мы исходим на том, чтобы нашу себя знать лучше друг к другу .. выразить приветствие ваших детей. я хочу такого, как ты с вы сказали, кто не предает и может держать тесную дружбу .. я ждать, чтобы получить ответ от Вас достаточно скоро и быть с хорошим и очень близко друг к вам .. спасибо дорогому и пребывание благословил .. бог, что название это было добросовестное заблуждение, что я положил имя askd выключения ..

(ее мысли)
Её сердце, приятно волновалось,  конечно, далеко его в сердце не пущу, а вдруг это и есть, тот самый друг, надёжный и достойный. Общение всегда приятно, на фото приличный, аккуратный мужчина. Его всё устраивает, что я в браке, вот и отлично будем друзьями. Так много общего, а моему мужу уже ничего не надо. А Крис приедет ко мне, будет рядом, и мы будем добрыми друзьями. Столько размышлений, женщине необходимо внимание, и когда его нет, быстро ростут мечты.


Irina
Мне очень радостно читать Ваше письмо. Я добавила фотографии на своей странице, чтобы Вы могли посмотреть, какая я. Крис, я искренне пишу, такой характер у меня. У тебя есть друзья? Почему ВЫ одиноки? Я рядом с Вами.
Крис, Вы знаете, у нас зима и холодно, а у вас какая погода? Если бы мы были рядом, мы могли бы вместе гулять, я люблю природу. Я была бы хорошей подругой. Пишите мне, когда есть желание, мне приятно. Ирина.


Chris
Ух ты конфетка,
Я самый счастливый человек прямо сейчас haveing вы рядом со мной sweetie.thanks для
3 стр.


фотографии и я очень хорошо знаю, что когда я пришел там я буду очень рад поговорить с вами ходить ребенок .. Вы, кажется удивительной даме жаль, что я не могу ждать, чтобы е с ХАННИ ... Погода здесь сейчас зима и очень холодно сюда ребенка ... у меня нет
электронной друзей, потому что боюсь, что люди могут сделать, так как я узнал от моей ошибки ... Но когда я увидел вы .. я знал, что вы сделали бы разницу Ирина.. я делаю, и всегда будет записывать любое время, когда я вижу ваш ответ ребенка ... я чувствую себя в безопасности в руках и очень свободно сказать что-нибудь к вам .. olease быть свободным спросить мне какие-либо вещь, которая приходит из вашего ума .. вы посмотрите сильные и умные дамы, и очень умным ребенком в это .. так скажите мне, как твое здоровье идешь с тобой ребенок? надеюсь, что вы принять ваш надлежащего лекарства? его способ быть здоровым ребенком и всегда убедитесь, что быть в упражнения, таким образом Вы собираетесь быть сильным для меня .... заботиться мой twikkle большая звезда ... много любви

(её мысли)
Немного сложно, читать, то что перевел переводчик, но выводы сделать можно. Она спешила, написать ответ, такой чуткий, о моём здоровье печется, думала она.

Irina
Может быть, моя мечта - это ты. Да лекарство принимаю, я очень люблю жизнь. Я полна жизни Вы можете сами, это видеть. Я сильная по духу. Хочу спросить, есть ли у тебя skype? Могли бы видеть друг друга? Чем Вы,сейчас заняты? Какая разница у нас во времени? Так приятно, что Вы рядом, но далеко. Я мечтаю держать Вас за руку, мой друг. Крис, у нас очень красиво, Вы можешь представить, где я живу? Это очень далеко. У нас красивая природа. Я предлагаю Вам, стакан молока на ночь, и идём спать, у нас уже третий час ночи. Желаю Вам, сладких снов и пусть Вам, присниться, то что ждет нас впереди. Завтра жду Вас.

(её мысли)
Она закрыла нетбук и сладко заснула, завтра она снова прочтёт ответ, а сейчас сладкий сон.

Chris
Привет солнышко,
как у вас ребенок, разница в наше время я действительно не знаю, что многое ХАННИ, но время здесь настолько 10:53 вечера, что за вами там? yeaa я люблю это заявление из вас держал меня за руку и все, что ... . да мы могли бы быть далеко друг от друга, а дружба очень близко я так думаю .. вы принимаете наркотики? нравится то, что вы делаете для удовольствия? я Плавательный, я играть в мяч бассейн волейбол, я jugg каждое утро и всякий раз, когда я обратно с работы я делать погулять с моей собачкой .. надеюсь, что вы еще не спит, чтобы сделать ответ вскоре .. Что ваше время там?

(её мысли)
Так трудно писать, на «Вы», и решила, что друзья могут быть ближе, если, конечно, он не будет против.


Irina
Добрый день, мой друг! Я сладко спала, потому что ты рядом. Крис, наркотики никогда не принимала, а ты принимаешь наркотики? Не люблю алкоголь, не курю. Я люблю поездки и прогулки на природу, люблю русскую баню, люблю бассейн, плавать не умею.
4стр


Как ты думаешь, когда мы будем вместе, ты научишь меня плавать? Спортом не занимаюсь, не могу.Если ты, был бы рядом помог бы мне. Я всегда была бы рядом и в бассейне и на волейболе. Я болельщиком была бы. У тебя большая собака? У меня есть кошка мяу, мяу. Есть, четыре рыбки, маленькие, я называю их акулами – смешно, правда? У меня есть цветы комнатные. Крис, ты не ответил,есть ли skype у тебя. Разница по времени пять часов, сейчас у нас тринадцать часов дня.

(её мысли)
Странно, при чём тут наркотики. Может имел в виду лекарства. И про скайп не ответил, он много работает -  размышляла она, посмотрим, что он ответит.

Chris
Доброе утро, мой милый сердцу ..
как так хорошо KNO вы хорошо спали и, как мудрый сам являюсь в настоящее время официальные дел и пытается заниматься своим клиентам вот почему я продолжаю ответив медленно к messagesso хорошо знать, что ты хочешь быть со мной плавание .. deffinitely утра собираюсь научить вас, как Плавательный и. быть там для вас, когда вы нуждаетесь во мне ребенка .. да у меня есть собака ее зовут нахальный и мой единственный друг здесь, что держит меня в компанию, когда скучно или слишком устал, чтобы прогуляться в одиночку. .. я люблю то, что вы настолько открытыми лица, а также, что вы не употреблять наркотики и алкоголь, что делает нас двоих, потому что я не делают их тоже .. ничего себе, его так удивительно, как время меняется из самых разных уголков.. мир своей 9:51 утра сюда .. были ли у вас что-нибудь поесть или вы все еще спите?
.
(её мысли0
Такой смешной, и пёс нахальный, так смешно пишет, она смеялась, и хорошее настроение наполняло ее.

Chris
конфетка, каким является отношение вашего народа там, в России? они мягкие и размещения? достаточно скоро иду, чтобы получить квартиру там, таким образом я могу быть с вами всегда .. я думаю, что было бы очень здорово, я чувствую вашу присутствие здесь и увидеть его в дальний наши сообщения себе, что мы goona имеют хорошие времена вместе ... ты романтик?

(её мысли)
Да.., отношение народа, очень мягкое, подумала она, со своим юмором, и пушистое, можно даже потрогать. Она смеялась.

Irina
Крис, почему называешь меня конфеткой? Мне смешно. У нас многонациональная страна. Русских все знают, хорошие люди, я уважаю всех людей. В Библии написано, что Бог создал людей из одной крови. В каком городе ты хочешь купить квартиру? Россия -огромная страна. Яживу на Урале. Крис, почему не ищешь женщину в своём королевстве? Как мы будем общаться? Я не знаю английский язык. Но, я ценю нашу дружбу. Я романтик.

Chris
дорогая,
я призываю вас конфетка, потому что я нашел тебя очень интересным и открытым
5стр.


сознанием ... да я знаю, что Россия очень большая страна, и я хотел бы быть inthe районе, где вы живете так мы не будем далеки от друг друга милый .. я не стремятся к найти настоящую любовь в Великобритании .. большинство женщин, которых я встречал, изменял мне так или иначе .. так что я нахожу это трудно поверить, я мог видеть партнера сюда ... у меня нет проблемы с языковой разницы с момента его собираешься быть я с удовольствием haveing русская женщина, как моя жена, я люблю Россию много, и не могу ждать, чтобы быть там .., может быть, ты будешь писать по мне так я прочитал его и быть счастливым с самим собой и думать о тебе всегда ... что погоду условие его там сейчас? я люблю быть романтическим и быть рядом, чтобы кто-то очень близко к сердцу так же, как вы теперь ко мне. . я серьезно оценить эту дружбу наших и надеемся, что он вечно до наших дней умирают ..... как Вам лучшее блюдо? вам нравится Готовить, как я?

(её мысли)
Как приятно, осознавать, что кому - то ты нужна. Интернет, верить нельзя, но очень хочется.

Irina
Я твоя конфетка, съешь меня. Крис, я мечтала о друге, всю свою жизнь. Сначала мы с мужем любили друг друга, я его двадцать лет любила, а сейчас живём как соседи. Да, мы вместе, все хорошо, а интересов нет. В детстве у меня был друг- мальчик. Он помогал мне, рассказывал  свои секреты, я думала муж, должен быть таким, муж и жена - одно целое. В жизни всё сложно. Но, я сохранила радость в жизни. Может быть, ты мне подаришь радость в жизни. ВОТ ТОЛЬКО МНЕ, КРОМЕ ЛЮБВИ, дать тебе нечего. Я бедная, материальной почвы нет. Все что у меня есть - это жизнь. Я счастлива, что живу и общаюсь с людьми.

(её мысли)
Её первые откровения, кто знает, что их ждёт, может как в сказке…, всё ещё будет.


Chris
прохладном дорогой .. очень жаль о вашем отношении мужа .. его будет хорошо милая ... свои добрые знать, что вы верите в Бога большинство людей не .. я всегда будет здесь для вас, милая .. не стесняйтесь totell мне что-нибудь, что buggs вас ... не переживайте, дорогая, когда я пришел там я собираюсь быть там для вас конфетка и сделать я уверен, поставить улыбку на вашем лице, когда мы вместе, милая .. просто держаться за меня, пока я получаю там конфетка .. доверие ко мне и ее собираешься быть fibe нормально ... Ва случилось с вашего маленького друга малыша? где он делся ? любом случае только надеюсь, что вы очень хорошо

Chris
ооо мой Бог ..... Вы сделали мой день конфетка .. да я тоже не могу ждать, чтобы быть с вами ХАННИ .. я, как вы так много, что наш свет светящийся как свеча никогда не погаснет до тех пор, как Бог жив в heavenn ... мне жаль, что я могу получать это от вас повседневной ХАННИ ... Вы улыбку на моем лице, когда я видел ваш .. ты лучший в том, что вы делаете ребенку .. я, как ваш интеллект и способности общаться дальше ХАННИ .. милая я вернусь к вам сейчас Вана принять мой обед конфетка ... я Вана съесть курицу и поджаренного хлеба конфетка .. если бы ты был здесь, чтобы присоединиться ко мне так,
мы едим, это вместе .. как только я вернусь я буду писать тебе .. просто быть в порядке с
самим собой хорошо .. ваше здоровье
6стр.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии