Леля 3

- Ну, присаживайся, - Игл кивнул в сторону стульев, стоявших в максимально освященной точке бара, - чувствуй себя как дома. Леля на негнущихся ногах подошла и села. Достала сигарету, Игл поднес пламя и она прикурила, молодой человек сел напротив и тоже закурил.
- А тебе разве не говорила мама, что нельзя ездить с незнакомыми людьми, тем более на мотоциклах, - он улыбнулся, явно получая удовольствие от испуга девушки. Леля попыталась взять себя в руки, - Нет, не говорила, ее это как-то мало беспокоило, особенно в последнее время, так же как и собственно я сама.
- Что, не лады с предками? - Игл перестал улыбаться и внимательно посмотрел ей в лицо.
- Можно и так сказать. – Страх в душе почти притупился, на его место пришла забытая боль, с новой силой закружив старые воспоминания, как неожиданный ветер кружит осеннюю листву.
- Понятно.
Они молчали, девушка перебирала в голове старые воспоминания, думая о том, что у нее сегодня наверно вечер ностальгии. Игл тоже о чем-то думал, но его лицо не выражало никаких эмоций. Эту тишину прервал  зашедший в бар Миша. – Не помешаю? – он подошел и облокотился на спинку стула Лели, - о чем беседуете?
- О жизни Ведьмак, о жизни, ладно, пойду я, мне еще с машиной надо разобраться. Понадоблюсь, знаешь где найти, - Игл встал, затушил сигарету в пепельнице, неизвестным образом прикрепленной все к тому же стулу и кивнув вышел на улицу. Ведьмак же с любопытством ее рассматривал.
- Что? Что-то не так? - Леля раздраженно затушила окурок и достала еще одну сигарету.
- Ничего, куришь ты много.
- Тебе то что, не родной о моем здоровье заботится.
- Так я может о своем забочусь, я вот не курю же, а ты тут на меня дымишь.
- Не нравится не стой надо мной. И вообще, я хочу домой, скажи как отсюда выбраться, и я пошла домой.
- Ну зачем же пошла, тебя довезут докуда захочешь. Ты где живешь то?
- Дома.
- Это я уже понял, а где дом то?
- На Соколе.
- Хорошо, Игл тебя отвезет.
- Этот тупоголовый громила, нет уж, спасибо, я лучше пешком пойду.
- А Нат тебя устроит? – Улыбка на его лице сменилась на ухмылку.
Леля пробормотала себе под нос что-то на счет наименьшей из двух зол и кивнув направилась к выходу. Ведьмак пошел следом, обогнал ее и галантно, но все с той же ухмылкой распахнул перед ней дверь. Девушка кивком поблагодарила и вышла.
Сзади хлопнула дверь, перед Лелей, появился Нат, буквально вынырнув из темноты. Девушка от неожиданности попыталась сделать шаг назад, но нога за что-то зацепилась и она почувствовала что неумолимо падает, вдруг чьи-то крепкие руки сзади поставили ее обратно на ноги.  «Я систематически падаю сегодня, и меня ставят на ноги, это начинает действовать на нервы»  - пронеслось у нее в голове, но в слух она произнесла лишь «Спасибо».
- Нат, отвези-ка девушку на Сокол, - Ведьмак все еще поддерживал ее, - а то ей с нами не очень нравится.
- Хорошо, - Нат, направился в сторону своего мотоцикла, девушка пошла за ним.  Он сел за руль, и кивнул ей, Леля села сзади, ворота скрипнув открылись и мотоцикл сорвался с места.
Через 20 минут они подъехали к дому девушки. Она слезла с мотоцикла, кивнула байкеру и направилась к подъезду. Зайдя в квартиру, она кинула сумку в прихожей, закрыла дверь и наскоро помывшись и перекусив легла спать. Последняя мысль прежде чем она уснула было то, что она не поставила будильник.

Утром, когда она проснулась и посмотрела на часы, время было уже половина первого, на работу она мягко говоря опоздала, да и желания идти туда не было. Она дотянулась до телефона и набрала номер секретаря, когда ей ответили, сказала что отравилась и сегодня не придет, попросила переслать документы на ее домашний компьютер. Еще немного повалявшись она встала, посмотрела на определитель, на нем было написано что до нее пытались дозвониться 12 раз, она нажала решетку и 12, на это телефон начал сообщать, что 4 раза звонила Лаура с работы, 7 раз звонил Денис и один неизвестный телефон, но судя по первым цифрам звонили из офиса. Она уже совсем было забыла про этот номер, и сидела пила кофе на кухне, когда зазвенел телефон и определитель назвал именно эти семь цифр, девушка подошла и взяла трубку:
- Да, я слушаю.
- Это Михаил Честиславович, я хотел бы выяснить почему вы не явились сегодня на работу.
- Как я уже сказала секретарю, я отравилась и не смогу придти. – «Ух ты, сам Демиург, какая честь» - про себя подумала Леля.
- Мне это не было передано.
- Простите, а вы заботитесь так обо всех 548 сотрудниках? – Леля надеялась, что хотя бы приблизительно угадала количество.
- Нет, только о тех кто мне на данный момент времени нужен и мой совет, отучайтесь язвить начальству, а то это может лишить вас работы.
- По моему контракту, это не может лишить меня работы еще как минимум два года, так же собственно как и все остальное.
- Тогда берегите здоровье, особенно душевное, завтра чтобы были на работе. Вовремя. – послышались короткие гудки, девушка положила трубку, пожала плечами и набрала номер Лауры, когда та ответила – подняла трубку. На нее тут же вывалился поток вопросов и обещаний надавать по шее за вчерашнее исчезновение, она вяло поотбивалась и спросила телефон Виктора, получив его пообещала что все расскажет при встрече и повесила трубку.
Она посмотрела на номер, но она даже не знала района где могут быть такие телефоны. Леля решила что позвонит позже, а сейчас вернется и допьет, наверно, уже заледеневший кофе. Она вернулась на кухню и села. Микроволновка звякнула, сообщив что пицца согрелась. Поев и наконец одевшись она включила компьютер, на экране замелькал значок  98 Windows, затем выскочило окошко, в котором говорилось, что на почту пришли новые сообщения. Не проверяя она поставила перекачку файлов в рабочую папку и закурила первую, на сегодняшний день, сигарету. Она уже вторую неделю пыталась бросить курить, но у нее все никак не получалось.
На экране появилось все то же окошко, на этот раз гласившее, что новых сообщений больше нет, девушка закрыла его и вздохнув развернула рабочую папку. Файлов как не странно было не много, видимо ее решили пожалеть. Ее внимание привлек файл, сделанный из e-mail-овского письма с названием Ведьмак, обычно при копировании с почты вместо названия создавалось имя адресата письма. Леля удивилась, ее вчерашний знакомый не мог знать ее адреса. Она щелкнула на файле, Word начал медленно и печально грузиться, когда он наконец загрузился на экране появился текст:

"Здравствуй, надеюсь ты вчера хорошо добралась. Твой адрес я узнал достаточно быстро, Леля в твоем доме живет одна, а почта твоя именно на это имя. Я надеюсь что вчера ты не сильно испугалась и мы продолжим наше знакомство. Сегодня в 10 часов вечера я за тобой заеду, не откажи в любезности выйди к подъезду.
Миша."
- Замечательно, он еще и хакер, - Леля затушила сигарету и запустила интернет, открыла почту и послала ответ, что согласна, хотя у нее осталось неприятное ощущение, что Ведьмака это мало волновало, он по сути поставил ее перед фактом. Вчерашнее раздражение опят начало лезть наружу. – Ладно, тихо, мне надо работать. – Она попыталась сама себя успокоить и еще раз тяжело вздохнув взялась за работу.
Как выяснилось файлов было не много, потому что с половиной из них нельзя было работать из-за отсутствия информации в связи с убийством. Поняв это Леля потянулась за телефоном.
- Алло, здравствуйте, я могу услышать Виктора?
- Да, это собственно я.
- Приветик, это Леля…
- А, начинающая байкерша, ну здравствуй. По делу звонишь или скучно дома работу прогуливать?
- По делу, -  Леля слегка обалдела от такой осведомленности, - по поводу расследования еще не передумал?
- Никак нет, мэм, -  парень явно издевался, - жду указаний.
- Вот и жди, дождешься, можешь позвонить.
- Эй, не заводись, так что конкретно ты сейчас от меня хочешь?
- Чтобы ты забрал у меня всю базу, и всю вообще инфу и начал свое расследование, мне этот труп работать мешает.
- Хорошо, запиши мое мыло и кинь туда.
- Щаз, не дай бог мое начальство узнает, меня поимеют в извращенной форме. – Леля не собиралась упускать возможность повидаться с Виктором наедине, - ты сейчас занят?
- Ну не то чтобы очень, пытаюсь сделать так, чтобы не полетела вся компьютерная сеть фирмы,  а у тебя есть более дельные предложения?
- Да, пересечься какой-нибудь кафешке, я тебе привезу дискету с информацией. Позже я попытаюсь пропихнуть тебя официально.
- Не вопрос, я сейчас на Беговой, а ты где?
- Сокол.
- Замечательно, кафе на Белорусской Арлекин, через 40 минут тебя устроит?
- Да, вполне.
- Тогда до встречи, - в трубке пошли занятые гудки.
Леля положила трубку, быстро заархивировала и скопировала всю информацию на дискету, одела платье, которое по сути можно было бы назвать монашеским, используй изготовители на него втрое больше ткани, чуть накрасилась и взяв сумку вышла на улицу, не спеша дошла до остановки, села на 70-й  троллейбус и уткнулась в книгу. Через 20 минут она уже была на месте.
Девушка глянула на часы, она даже не опаздывала. Светофор переключился на зеленый и девушка пошла, буквально через секунду она почувствовала резкую боль в боку и еще через миг она лежала на асфальте. Ее тут же облепили люди, сквозь толпу пробилась женщина. – Девочка, ты вообще жива?
- Да, а что – вас что-то не устраивает? – Леля попыталась сесть, - какой дебил меня сбил на зеленом светофоре?
- Это была я, - ответила все та же женщина, первая задавшая вопрос, - я очень спешила и решила проскочить светофор.
- Теперь точно не успеете, потому что мы сейчас пойдем в ментуру, выяснять обстоятельства по которым я могу подать на вас в суд, - Леля наконец встала и зло посмотрела на женщину, - такие как ты обычно не сдают на права, а покупают таковые, так что поразвлекаемся.
- Послушай, я очень конечно извиняюсь, но мне действительно некогда.
- Меня это нигде и никак не беспокоит, если вы сейчас уедете, я пойду в милицию сама и параллельно заявлю что вы скрылись с места преступления.
- Да пожалуйста глупая девчонка, у тебя все равно ничего не выйдет. – С этими словами женщина протиснулась обратно, мимо собравшихся  вокруг зевак, села в золотистый форд и объехав людей умчалась вперед.
Леля все-таки умудрилась запомнить номер, и выяснив где здесь травм пункт, взяла  несколько телефонов свидетелей, она решила идти на принцип. Она решила все-таки зайти сначала в кафешку и совсем было собралась это сделать, когда перед ней появился Виктор.
- Слушай, ты без приключений не можешь?
- Нет, не могу, вот дискета, а я пошла в ментовку.
- Я пожалуй с тобой схожу.
- Доберусь сама, не маленькая.
- А ты хоть знаешь где она?
- Нет, мне все равно в начале в травм пункт надо,  а там уже спрошу.
- И все-таки я схожу с тобой, возражения не принимаются, а то расследование вести не буду.
- Ты знаешь кто такой зануда?
- Да, тот кому проще дать, чем объяснить почему этого не хочется.
- Правильно, так вот ты зануда.
При входе в травм пункт было темно и тихо, создавалось впечатление, что здесь никого нет. Леля постучала по входной двери, через несколько минут ей на встречу вышла молоденькая девушка в белом халате, и вежливо осведомилась в чем дело.  Леля  вкратце обрисовала той ситуацию и спросила как бы ей попасть к врачу, на что девушка кивнула и повела их внутрь.
В кабинете, в который их привела медсестра, сидел пожилой мужчина, Леля повторила ему свою историю, на что врач позвал медсестру и попросив выйти Виктора начал осмотр. Повреждения были не очень сильные, но вполне достаточные для заявления – у нее было треснуто ребро, сильнейший ушиб левого бока, и вывихнута рука. Последнего она не заметила, но спорить с врачом не стала. Ей наложили мазь и перевязали.
Врач предложил ей госпитализацию, так как могут возникнуть осложнения, связанные с трещиной, но Леля лишь махнула рукой, и поблагодарив вышла из поликлиники, забрав заключение.
Еще через 20 минут она была уже в отделения милиции, где в третий раз выложила свою историю, не забыв прибавить к ней  заключение врача и телефоны свидетелей, а так же номер машины и описания ее хозяйки. На что ей сказали, что обязательно этим займутся, и заведенное дело будет передано в ее раенный суд. Леля поблагодарила и вышла, следом за ней, не проронив не слова, как собственно и все их путешествие, вышел Виктор.
- Теперь мы можем пойти и посидеть в кафе, покалеченная ты моя, или мне все-таки отвезти тебя в больницу? – Наконец он заговорил.
- В кафе можно, а вот в больнице мне делать нечего. – Она повернулась к нему и сморщилась от боли, в боку что-то сильно стрельнуло.
- Ты чего?
- Вспомнила сколько мне еще работать, - она посмотрела на часы, - и что мне это до завтра не успеть. Знаешь что, давай мы кафе отложим на другой раз, а сейчас каждый поедет своей дорогой, - она извиняющимся взглядом посмотрела на Виктора, – у меня действительно очень много работы
- Слушай, есть все равно надо, а потом я тебя отвезу куда скажешь.
- Хорошо, пошли, - Леля кивнула и направилась в сторону Арлекина.
- Вот и замечательно.
- И все-таки знаешь…
- Ну?
- Ты зануда.
- Я знаю.
- Откуда?
- Ты уже это говорила.
Через несколько минут они сидели в кафе и тихонько потягивали кофе. Каждый думал о своем, поэтому обед прошел в молчании. Леля  думала о сегодняшней вечерней встрече, о том как ей с хотя и перевязанным, но все-таки больным боком ехать на мотоцикле и о том, что она точно не успеет выполнить работу на сегодня. О чем думает Виктор, она не знала, но ее это сейчас не беспокоило.  Ее беспокоил бок, и чем дальше тем больше, но в больницу ей обращаться не хотелось. Ей было жалко времени.
После обеда Виктор отвез ее домой, они попрощались пообещав созвониться.
Войдя в квартиру Леля сразу же отправилась в  комнату и засела за компьютер, до встречи с Мишей оставалось всего 6 часов, а работы было минимум на сутки. Отметив про себя что бок продолжает болеть и надо-бы выпить обезболивающее она углубилась в работу.
Оторваться от компьютера ее заставил громкий сигнал за окном, она взглянула на часы, было 22 часа, 3 минуты. Она быстро выключила компьютер, пересыпала вещи из сумки в рюкзачок,  бок ее почти не беспокоил и она решив, что пить таблетки, уже нет никакой необходимости вышла на улицу. Миша стоял облокотившись на мотоцикл и улыбался.
- Привет, - Леля подошла к нему.
- Здравствуй, как твой бок?
Леля чуть не споткнулась и ошарашено уставилась на байкера, - нормально, а ты то откуда знаешь?
- Привычка играть в Шерлока Холмса, ладно, не важно, ну так как твой бок?
- Нормально.
- Тогда поехали.
- Куда?
- Покатаемся по Москве, если ты не против. – Ведьмак сел за руль и начал заводить мотоцикл, - садись, чего стоишь.
- Фраза про «не против» была сказана приличия ради? – Леля даже не сдвинулась.
- Нет, а ты что против? – Миша удивленно посмотрел на нее.
- Не против, мне просто не нравится постановка вопроса.
- Какая?
- Ладно, не важно, - Леля села сзади, - поехали.
- Поехали.
Они сорвались с места. Вскоре Леля забыла обо всем, о работе, об аварии, о нывшем боке и неправильно поставленном вопросе. Остались только скорость и свобода. Мимо мелькали дома и магазины, люди и машины, улицы и переулки, парки и просто деревья, проносились не оставляя ничего в памяти, кроме пьянящего восторга полета.
В какой-то момент ей начало казаться, что она едет не на мотоцикле, а на лошади, а мимо проносятся древние города и замки. Она понимала что это безумие, но ей так хотелось в это поверить. И когда она уже начала верить, картинка исчезла. Девушка почувствовала что лежит на земле и что очень болит бок и кружится голова, над ней склонился Миша с серьезным лицом.
- Как ты себя чувствуешь?
- Соврать можно? – Леля сама не узнала свой голос.
- Нет.
- Тогда чего спрашиваешь.
- Интересно, - Ведьмак положил ей руку на лоб, рука была холодной и это было приятно, - просто ты потеряла сознание, а потом еще не найдя его, начала бредить.
- Так это был бред… Жаль, а я решила что попала в параллельный мир.
- В параллельный мир попасть не так просто.
- Тоже мне, профессионал по попаданию в паллельные миры, - Леля почувствовала что снова теряет сознание, - не оставляй меня пожалуйста одну.
- Хорошо, я буду рядом, - это было последнее что она услышала прежде чем погрузиться в душную темноту.


Рецензии