Долгая - война на - Марсе. Повесть

<<А, ещё больше - Вадим переживал за - Лею. Неужели она нашла свою истинную - любовь? Да, у него была... точнее есть - девушка там на - "Земле," но кажется он разлюбил её...

-Ты наверное думаешь, что я теперь твой - враг - номер - один? Послышался вдруг печальный - голос - Леи. "Вадим" не смотрел ей в - лицо как и - отцу. <<Он хотел что бы между ними было хоть какое-то - согласие.
Если они хотят по край не мере - выжить на этой - планете...>>

Порой эти - пески засасывали когда матушка - "Марсианская - Земля" оживала у всех на - глазах.

Она поедала тех кто попадался ей:
-Я не знаю - Лея. Наверное я зря сюда попал на эту - планету. Но, вот тогда - вопрос?

Почему я здесь?
"Лея" тихо посмотрела - Вадиму в - лицо:

-Вадим, а ты веришь в - судьбу? Вдруг спросила - Лея. Сама того не понимая и неосознавая.
"Вадим" тихо и задумчиво посмотрел на неё:

-Иногда нет. А, иногда да:

-Почему? Спросила - принцесса простого и довольно молодого  - юношу. "Вадим" с каким-то нахлынувшим вдруг интересом посмотрел на неё ещё - раз:

-Я когда-то верил в - судьбу. Когда-то он верил в своё - предназаначение. Что вот однажды я кому-то пригожусь.

Исполню - предначертанное...
Но потом когда стал жить и понимать, что это всё это полный - бред, а жить-то как-то надо он стал просто тупо - жить....>>

35Стр.


Рецензии