Сумеречный город 3

    Через два с половиной часа милой беседы Ольга уже знала где и как работает Александр, кем является его жена, где учатся дети, как он проводит свободное время и чем занимается кроме работы. И самое главное, она была приглашена в гости. Жена с детьми «как раз, по случайности» собрались к бабушке. Правда она чуть не провалила задание, задетая тем что Андрей на нее перестал реагировать через первые 15 минут, она пыталась привлечь хоть какое-то внимание к себе. Но это не дало своих результатов. Наконец Ольга махнула на него рукой и снова занялась своей жертвой.
Начала играть достаточно приятная, спокойная мелодия.  Люди начали выходить по парам танцевать. Александр тоже решил не отставать.
- Света, может тоже потанцуем?! -  он протянул ей руку. Девушка кивнула и встала, они отошли к центру и начали танцевать. Ольга пыталась расслабиться, но у нее ничего не получалось, она все время была напряжена и все время ощущала на себе чужой взгляд. Она несколько раз пыталась понять, кому он принадлежит, но так и не смогла. Этот взгляд давил и все время напоминал о себе, ровно на столько, чтобы о нем нельзя было не думать,  но в то же время не настолько ярким, чтобы можно было определить его источник.
Оттанцевав они сели обратно за столик. Ольга отметила что ее бокал снова полон, и снова красным вином. Она поняла, что еще раз пить это, она просто морально не готова и потянувшись якобы за чем-то на столе опрокинула бокал на пол. Звон бьющегося стекла резанул по ушам, но игра стоила свеч, когда убрали осколки и принесли новый бокал, в нем уже матово блестело белое вино.
Ольга отпила, вино было хорошее. Она взглянула на часы, через час уже можно было уходить. Она прикрыла глаза, и тут же пожалела об этом:
; Света, тебе не хорошо, может выйти на улицу, или вызвать врача? – Это Михаил поспешил выказать заботу.
; Нет, все в порядке, благодарю.
; Может все-таки выйти на улицу, вы уверены что все в порядке?
; Пожалуй, можно и выйти. – Про себя Ольга подумала, что может хоть там избавиться от этого настойчивого взгляда, создалось впечатление, что ее читают как открытую книгу, и к тому же уже дочитывают.
- Вот и замечательно, вот и хорошо, - ее подхватили под руку и повели к дверям, когда двери закрылись за их спинами, ощущение взгляда исчезло, Ольга вздохнула. На улице стояла ночь, холодная осенняя ночь. Тучи закрывали небо, и вот-вот должен был пойти дождь.
- Я очень устала, я наверное поеду домой.
- Вас проводить?
- Не стоит, я на машине.
- Вы уверены что стоит садиться за руль, если вы плохо себя чувствуете?
- Я с водителем, он меня отвезет. Я только зайду попрощаться с остальными, и заберу сумочку. – С этими словами Ольга открыла дверь и отпрянула от нее, изнутри повеяло таким льдом и страхом, что захотелось убежать. Девушка мотнула головой и ощущение исчезло.
- Света, с вами действительно все в порядке? -  в который раз спросил Михаил, увидев жест девушки.
- Да, абсолютно, - она уверенно шагнула вперед, - просто надо чуть меньше употреблять спиртного. А тем более мешать красное с белым.
- Ну только если…
Ольга прошла к столику за которым сидела, и взяла сумочку. – До свиданья господа, я ухожу.
- Как, уже, так скоро? – почти в один голос удивились Анатолий и Александр.
- К сожалению да, я очень устала, и у меня еще много дел, и как я уже сказала Михаилу, провожать меня не надо, меня отвезет мой водитель. – Опередила она явный жест подскочивших мужчин. – «Будь я без косметики, прически и не в таком платье, небось так скакать не стали бы» с непонятной обидой вдруг подумала Ольга.
Каждый из молодых людей поцеловал ей руку, в том числе и Андрей. Но с его стороны это был всего лишь холодный жест вежливости. Александр вызвался проводить ее хотя бы до машины. Девушка еще раз всем улыбнулась и направилась к выходу. Выйдя на улицу она направилась к машине, где ее действительно ждал водитель. Александр шел за ней.
Дойдя до машины, она увидела, как водитель вылез со своего места и открыл перед ней дверцу на заднее сиденье. Ольга повернулась к Александру.
- Что ж, до встречи, - молодой человек улыбнулся, - да я все хотел спросить, может перейдем на ты?
- Хорошо Саша, перейдем на ты, до скорого.
- До скорого.


Рецензии