Сон

Я стоял в коридоре нашей квартиры. За окном было уже непроглядно темно. Свет горел только в кухне. В зале был включен телевизор и его яркое изображение, слегка освещало помещение.

На кухне за столом сидело несколько человек, я не мог определить их точное количество. Я знал, что люди, сидевшие за столом, о чем-то говорили, но в квартире стояла звенящая тишина.

В груди было странное чувство. Оно напоминало легкий страх, смешанный с трепетом, но в нем было что-то еще, что-то высшее и прекрасное.

Внезапно я услышал, как кто-то позвал меня по имени. Я обернулся. Передо мной стояла она. Как никогда прекрасная с распущенными длинными волосами. Сейчас она не казалась мне грубой, какой могла показаться на яву. Она воплощала мой идеал.

Когда я увидел ее, чувство в груди стало неимоверно сильным. На мгновение у меня сперло дыхание.

Мы отошли вглубь зала так, чтобы нас нельзя было увидеть с кухни.

Она подошла ко мне, обвила руками шею и поцеловала в щеку. Я почувствовал ее тонкие холодные губы. Ее тело, прижимавшееся к моему, казалось более хрупким, чем хрусталь.

Я не верил. Этого просто не могло быть. И она, словно в подтверждение, поцеловала меня в губы.

Я открыл глаза. Моя комната. Кровать. Я лежал, глядя сквозь бездну ночи в потолок. Сердце сжала тоска. Реальность нахлынула тяжелым грузом.

Как жаль, что это был всего лишь сон.


Рецензии