От Родины осталось нам с тобой

От Родины осталось нам с тобой
Общение с людьми в среде знакомой.
Всё остальное продано не мной
И не тобой, а силою закона,
Который они приняли, чтоб их
Карал за воровство один мой стих.

23.01.2012г.20-зо час


Рецензии
Стихотворение созвучно моим мыслям. Никогда не думал, что из-за закона, принятого НЕ нами, конец своей жизни буду коротать за границей.
Ваше детство прошло в Ташкенте, куда война загнала всю нашу элиту от искусства, в "Ташкент - город хлебный" бежал от немцев мой друг детства Валентин Берестов (см. у меня "Мой самый первый в жизни друг" - http://www.proza.ru/2011/08/25/875). Возможно, поэтому Ташкент мне очень близок. В Ваших произведениях есть что-то о Ташкенте?
С уважением

Вадим Прохоркин   12.04.2012 14:34     Заявить о нарушении
Я вырос в городе, которого не стало,
Его давно стихия разломала.
В развалинах лежали все строения,
Урча бульдозер, тужась в напряжении,
Сгребал кирпич в огромные завалы,
А экскаваторы - завзятые "кидалы",
Грузили кузова огромных "Кразов"
И те куда то увозили сразу
Молекулы распавшихся домов.
Проект застройки центра был готов
Задолго до землетрясения,
Невероятный факт "везения",
Он сократил восстановление
Другого города, в котором я не жил.
Он имя древнее и место сохранил,
Что в переводе - город-камень значит.
О нём моя душа уже не плачет.
26 апр.1996 г.

Вадим Тросницкий   12.04.2012 16:09   Заявить о нарушении
Спасибо! Очень проникновенно.

Вадим Прохоркин   13.04.2012 09:25   Заявить о нарушении