Записки психопата

Сегодня врач был менее весел, чем раньше, я пытался что-то ему сказать, что-то важное, но из-за сильно действующих препаратов мой разум был помутнен  и я просто промычал… А в окне, за решетками этой псих-больницы шел снег. Снег был поздним выпал только под средину января… Просто как и той зимы… Той, когда я понял, что ты и есть вся моя жизнь, когда я сошел с ума просто от одного твоего взгляда и когда… не помню…  Препарат начинает брать свое… Теряю контроль…  Хих, а вы знаете что белые бабочки это посланники, я всю жизнь их выдел, но сейчас они просто сводят с ума!! Ааа убирайтесь!!! Прочь из моей головы!!!

***
Почему ты сейчас со мной? Я же псих… Такие как ты постоянно сторонятся меня. Я люблю тебя и поэтому стараюсь держать на расстоянии, почему же ты так близко ко мне? Я хочу уберечь тебя! Иди, как ни сложно мне это говорить, а хотя нет  останься. Я изменюсь, сломаю себя, но изменюсь лишь ради тебя. Я все бы отдал лишь за то, чтоб один раз заснуть с тобой рядом, смотреть, как ты беспокойно спишь, как мать укрыть тебя и лечь рядом оберега твой  сон…
Это поздняя зима, но она будет волшебной…
Я обещаю.


Рецензии