Сказки любимым 2

Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!


                ***********


Мы с тобой с разных миров и разных планет, но я очень хочу показать тебе мой мир. Я хочу, чтобы ты узнал, чем я живу и с кем дружу. Хочу пустить тебя на островок, куда не было доступа никому. Тебе везет, у тебя есть море, я вечерами люблю одна долго сидеть у моря и слушать шум прибоя. Есть что – то великое в этой силе и, ты чувствуешь себя маленькой песчинкой по сравнению с ней. И в этот мой мир я тоже хочу тебя пустить. И я хочу в твой мир, хочу любить то, что любишь ты, ты так увлекательно рассказываешь о местах, которые любишь. Я тоже хочу их любить, я хочу слушать твои мысли, чувствовать твою боль и тревоги,  прикосновение твоих рук, губ и задыхаться от страсти отдаваясь желаниям. Но это только сказка.
Доброе утро, мой хороший! Надеюсь, ты уже проснулся и радуешься новому дню. Сегодня я всю ночь была с тобой. Ты спал, а я охраняла твой сон, любовалась твоей улыбкой, а потом забрала тебя в сказочную страну. В этой стране, было все по другому, чем в нашем мире. В ней не было войн, нищеты, в этой стране старики не нуждались в заботе и внимании, дети имели своих родителей, конкуренты не наступали на пятки, не было ненависти, зависти и злости… Я  забрала тебя в страну, где вокруг царила любовь. И мы, взявшись за руки, долго гуляли по бескрайним лугам, любовались красотой твоих любимых гор, плавали в чистой и прозрачной воде голубого моря  и отдавались желаниям под шум водопада.  Но сказка не бывает вечной, поэтому открывай свои хитрющие глазки и вперед, творить великие дела! А я буду с тобой, и от этого твой день станет счастливым и плодотворным. И оглянись вокруг, сказка она рядом, и если ты сегодня от души пожелаешь доброго утра окружающим, сделаешь хоть одно доброе дело, искренне  улыбнешься этому миру, то и он будет тебя любить. Но по крайней мере до сегодняшней ночи, потому что ночью, я опять украду тебя у него….


Рецензии
"В этой стране, было все по другому, чем в нашем мире. В ней не было войн, нищеты, в этой стране старики не нуждались в заботе и внимании, дети имели своих родителей, конкуренты не наступали на пятки, не было ненависти, зависти и злости". Ирочка, возьмите меня в свою страну. Вы умница!

Владлен Сафонов   04.05.2012 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.