Одиночество

Солнце пыталось прорвать плотную пелену серых туч, бледно освещая улицы.
Быть ярким сейчас модно. Даже не ярким, а раздражающе нелепым.
- Неужели никто, кроме меня не видит, что окружающая серость требует другого? Неужели никто не видит, как это прекрасно? Эта уродливая желтая натуральность и слишком пестрая неестественность отвращают последнее желание наслаждаться жизнью. Строгий черный костюм, идеальность во всем... - вздох.- Даже это недоступно мне. Хотя именно таким я вижу себя. Все это слишком позорно, я не могу вынести.
Что было не так он не знал. Когда-то давно поднявшись из грязи, о которой лучше и не знать, он в свои тридцать превзошел многих, но стыд за прошлое не отпускал. Ощущение одной неисправленной ошибки не давало покоя.

Очередные выходные он проводил дома в одиночестве, ожидая их окончания. Отпуск, данный начальником за успехи, выбил из колеи. Идеальный порядок начинал давить, стопки книг на столе. Уже нечем порадовать свой разум. Мир давно наскучил и учиться восхищаться им заново он не собирался.

Чем восхищаться, если всю жизнь можно просчитать, как уравнение?
Даже богато оформленная квартира перестала доставлять былое удовольствие. И за время отпуска он продал все почти за копейки, оставшись один среди белых стен.
                Here in the shadows
                I'm safe
                I'm free
                I've nowhere else to go but
                I cannot stay where I don't belong.
Можно делать вид, что все равно, но рядом только молчаливое одиночество и ее голос...
Хватит, хватит.
- Единственная ошибка в своей жизни это я сам!

Говорят, только сильный человек может заставить себя не дышать. Прислонившись к стене он обнял себя за плечи, поджал ноги, закрыл глаза. Выдох. Спокойствие. И времени не стало, только удары обреченного сердца.
Ее голос просил остаться, но он знал, что эти строки посвящены не его похоронам.
Организм судорожно требовал нового вдоха. Губы сомкнулись в тонкую линию.
"Я сильней, я сильней."
Пальцы сильней сжали ткань рубашки.
Темнота заполнила разум. Мир отступил назад. Ничто не имеет смысла. Искомый результат не найден. Это уравнение не имеет решений.
Черная прядь волос упала на лоб.
Он оказался сильней.
И имя ему - Одиночество.


Рецензии