Реплика на одно слово..

 
Реплика на одно слово..

(не скажу, на какое)

С кем вы  говорили??
Что- то Вы сказали??..
Я не расслышал..
Извольте повторить? Мадам?

Вы повторите.. Жду  смиренно..
Что вы говорили там?
Вам  не подхожу я?..
Но об этом я  не намекал..

Ах.. Напомню вам..
Ваше  право:
Слов   не говорить, молчать..
А я  могу и подождать..
Вежливо..  Красиво....

Но  всё-ж таки,  слова  скажу я. 
Простите, если что не так.
В ответ.
Не стоит вам  права качать..
Изволите шутить?..

Не так уж благородно..
Да, с вашей стороны,  замечу..
Да-c, и на здоровье!
Говорите,  что угодно тут!..
Вы Мадам,

Я  вас  давно  простил..
Заранее  простил. Сердечно уверяю,.
Уж извините. Хотя я мог смолчать..
И этих слов  не говорить....
Напрасный труд..

Он ни  к чему? Зачем?! Не знаю.
Перед кем- то рифмы расточать?,
И затею эту - в пустоту,
Слова с  небрежной лёгкостью кидать..
Не понимаю..

Конечно, я могу и ваше имя рассказать..
Написать рассказ, иль оду,
Но, я не буду..
Мне ни к чему.. Живите так..

Как вы живёте год от года..
Привыкли вы  слова бросать..
На площадь, иль в окно,
Иль  просто в воду..

Хотя,  как знать, меня простите,
Уверен, вы не дура.  Это  факт.
Читатели   узнать хотят,
Кто там дерзит, не зная меры,
Не зная такта и культуры..

И на дорожку,  напослед,
Я дам Вам маленький совет..
Не зная человека 
Слова  в лицо  бросать  не гоже.
Даже не пристойно..
И вот торжественный финал-

Как -то даже глупо, и без толку..
Слова ответно смогут прилетать..
И жалить   вас,  укусом пчёлки..
Слова ведь могут ранить больно...
Уж потерпите, если недовольны...
Вам всего.
Похоже.  Я обо всём вам рассказал..


Рецензии