Тайны волшебства

Вечером мы сидели в троем в гостинице и обсуждали план нашего дальнейшего путешествия на завтра.В дверь постучали.На пороге,не заходя в комнату, стояла наша подруга Оксана и смущенно улыбалась."НУ,что ты достала нам билеты на поезд?"-спросили мы в троем почти в один голос.Достала всего один билет,до конца августа билетов на Москву нет.Можно достать бронь,на ночной поезд.Мы сразу оживились,решили ехать сегодня ночью,а не ждать до утра.Вещи были давно собраны и мы присев на дорогу направились к выходу.Дорогу нам преградила горничная.Она потребовала сдать белье и ключи от номера.Незнаю,что на меня нашло,но я не ожидая от себя самой такого "подвига",спокойным голосом сказала:"Тамара Михайловна я уезжаю завтра утром и все Вам сдам."Горничная удивилась,что подруги без меня уезжают,смотрела на меня с недоверием.У подруг вообще случился столбняк.Оксана таращила свои прекрасные голубые глаза,Зойка пыталась шутить в мой адрес,но у нее плохо получалось.
Рита просто спросила:"Натали.у тебя все в порядке?"Мой кивок головой привел ее просто в отчаяние.Она обняла меня и я чуть не заплакала,но стояла на своем,хотя моя душа просилась ехать с подругами.На прощание я пожелала им удачи в дороге,а они мне спокойной ночи.Правда в душе я не особо надеялась на "спокойную" ночь.Почитав интересную книгу и смирившись со своим одиночеством я прилегла на кровать не раздевшись.Было три часа ночи. Неожиданно зазвонил мой мобильник. Сначала в трубке затрещало,а потом незнакомый мужской голос спросил:"Натали,тебе в гостинице не скучно?А то могу развеселить!"Не успела я ответить,как услышала плачущий голос Оксаны:"Наточка,девчонки уехали,но я не смогла.Твой паспорт у меня,а мой у тебя,обложки похожи и мы перепутали."Теперь я до утра на вокзале буду тебя ждать.Мобильник мой разрядился,тут парень один(шопотом-странный какой-то,уверяет, что он с тобой знаком)разрешил позвонить со своего."Ладно,держи ухо востро и не падай духом приеду и завтра разберемся,что за приятель мне отыскался.Жди меня завтра в зале у касс."-ответила я. Состояние мое после разговора с Оксаной было ужасно,но я мысленно сказала себе -стоп пора спать,утро вечера мудренее.Собрав все силы(которых не было)я прилегла и на диво сразу заснула.Проснувшись утром быстро умылась,привела себя в порядок,сдала горничной обещанное с вечера белье и ключи.Горничная смотрела на меня с восхищением,но я была собой не довольна.Поблагодарив горничную за доброту,которую она проявляла за время нашего пребывания на Украине я поспешила на автобус.Купила в кассе билет и удачно добралась до Львова.На вокзале я встретилась с Оксаной. Мы с ней сразу обменялись паспортами."Поезд должен был появиться с минуты на минуту.Напряжение росло,
народ толпился на платформе все с нетерпением ожидали поезд.(Продолжение следует.)


Рецензии