Когда-то давно

Когда-то давно привкус крови на губах был так солон, противен, омерзителен.
Я помню эти алые капельки, которые выступали с очередными слезами, очередной болью.
А сегодня я закусываю губы и уже не замечаю, как теплой струйкой расползается обида по подбородку и капает, прямо к моим ногам.
Когда-то давно многие люди были со мной рядом, и я испытывала к ним нечто большее, чем привязанность.
Наверное, я просто любила их, всем сердцем, отчаянно и глупо.
Моя душа весила немного больше, чем 21 грамм радости и печали, мой смех был немного мягче и заливистее.
А что преподносит мне день сегодняшний?
Пару пригоршней мечт да и только.
Эти воспоминания… они не затираются, как старые кассеты, пленка этих воспоминаний не рвется, она просто накладывается на то, что я имею в настоящем…
И я в очередной раз сравниваю, когда мне было лучше.
И право слово, я уж и не скажу, хотела бы я вернуться в прошлое?…
Оно стало слишком далеким и сумбурным, в нем было столько всего необдуманного и спонтанного… да и падать тогда было куда больнее, чем сейчас.
Единственное, чему меня научили все те люди, которые исчезли из моей жизни… так это прощать.
Я все так же верю людям, пусть уже не так слепо и нелепо, но верю…
Иногда проще казаться незамысловатой и непосредственной, чем пытаться показать всю глубь своей души.
Возможно, во мне нет уже той легкости, что была раньше… но ведь и груз за плечами не тот, что был тогда.
Я рада, что мне больше не жаль того, что я не успела высказать.
Я счастлива, что несмотря на все это, я все еще не разучилась улыбаться.


Рецензии
Алевтина, у вас нежная и ранимая душа. Мне кажется, что вы должны писать стихи.
С теплом, Светлана.

Михай   24.06.2012 15:45     Заявить о нарушении
Светлана, Вы угадали.)
Я с пяти лет пишу стихи. Если Вам интересно, я могу выложить ссылочку.
Спасибо Вам, мне очень приятно слышать эти слова от Вас.)
С теплом,

Алевтина Довгопол   24.06.2012 16:51   Заявить о нарушении
Пожалуйста, выложите ссылку. С удовольствием почитаю.
Заранее благодарю.

Михай   24.06.2012 20:45   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/avtor/oncewinter
Заранее прошу Вас не пугаться.)
Пишу под разное настроение, иногда проскакивает что-то, совершенно не похожее на меня. :)

Алевтина Довгопол   24.06.2012 20:47   Заявить о нарушении
Прочла "Ты знаешь..." (Май).
Очень поэтично.
Задевает.
Застревает в мозгу.
Вы родились поэтассой.
Не расплескайте свой талант.
Очень надеюсь, что какой-либо издатель обратит на вас внимание.

Михай   24.06.2012 21:54   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за пожелание.)
Постараюсь не расплескать. :)

Алевтина Довгопол   24.06.2012 22:15   Заявить о нарушении