Я горжусь. Посвящаю жителям блокадного Ленинграда

Посвящаю близким и всем жителям блокадного Ленинграда.


Я горжусь, Петербург, тем, что здесь родилась,
В те года, когда ты ещё был Ленинградом.
Здесь родные мои лихолетье блокады
Пережили, последнею крошкой делясь.

Мальчуганом отец сбрасывал с крыш зажигалки
И до срока на фронт так стремился  уйти!
Юной жизни своей ему было не жалко,
Для того, чтоб тебя от бомбежек спасти.

Обронённые карточки как-то нашла
Моя бабушка, только  себе не взяла,
Хоть ходила как тень и растила детей,
Даже хлеба ей совесть казалась важней.
Разыскав, отдала, милосердьем спасла
Обречённых без них на погибель людей.

Силой духа и силой натянутых жил
Без тепла и без света, как только ты жил?!!!
В тот лютующий голод, и жуткий мороз мороз
Подвиг чистых сердец ты в бессмертье унёс,
Чтоб потом возрождённой своей красотой
Гимн в их честь исполнять над Великой рекой!

Над Невой, с Ленинградцами принявшей  бой,
Их спасавшей, как мать, крепким льдом и водой.

Пусть бесстрашия дух город мой сбережёт,
Как наследие лучших своих поколений.
И, чтя искренне память великих свершений,
Поросль новых побегов достойной растет!


Рецензии