птицами полетим

я смутно помню тот день,когда опустила руки.
без стыда,без попыток,без
стуков..
я лишь помню,что
гуляла без куртки...
несмотря на то,что за окном
был минус.
у тебя такой забавный прикус.
не забыть бы полить мамин
фикус.
и забежать на пару секунд в
"никуда".
вот бы не смотреть больше в ту сторону никогда.
хотя это громкое слово...но я
обещаю.ровным счётом.никогда.

я помню,бежала куда-то всё
время.
а в ушах постоянно играло
стерео.
вроде бы даже "Нервы".
а после маялась безделием.и
мерила или отмеряла...вроде
секунды,или даже недели.
и всё это время ты не давал
покоя голове моей...
неправильной росписью, забавным голосом..
тем,как проводил рукой по
волосам..
сложностью.да и самим
немного.
и теперь всё это очень строго.
засекречено.не засвечено.не
прочитано.
зачитано.

боюсь выражать мысли своим глупым почерком.
хотя наверное так к нам
предрасположено.
всё.абсолютно всё.

натыкаюсь на твоё имя
везде,это сложно.
но даже с этим запутаться в
наушниках возможно.
ничтожен тот шаг,мы оба
заложены.
для меня теперь ты фикция.
все лезут своими некчёмными лицами.
а мы все станем в итоге
птицами.
и сможем полететь туда,куда
сами захотим.
и полетим.


Рецензии