Покровитель страха

ПЕРВАЯ ГЛАВА

1.1.
Женщина, сидевшая в моей машине, все еще тряслась. Ее колготки были разорваны, колени в кровоподтеках, под ногтями грязь…
…- Он уродлив, - говорила она с содроганием. – Он навис надо мной и рычал…
- Опишите его поподробнее, - нетерпеливо перебила ее я.
- Огромный, метра 3 в длину. Морда такая, знаете, жуткая: глазищи красные, зубы здоровенные и желтые. А сам он весь лохматый…
- Он навис над вами и зарычал… Что было дальше, - я внимательно слушала ее сбивчивый рассказ.
- Он зарычал, я стала отступать назад и упала. Он бы, наверное, убил меня, если бы его не спугнул звук проезжавшей машины.
- Скажите, а что вы делали одна в том лесу?
Женщина покраснела.
- Я ждала своего друга.
- Друга? – я подняла бровь.
- Друга. Только, пожалуйста, ничего не говорите моему мужу…

1.2.
Парень сидел в машине скорой. Ему обрабатывали раны, когда я приступила к допросу.
… - Так как он выглядел?
- Я не говорил, что это был он, - парень был все еще напуган, но мыслил более или менее разумно.
- Да вы правы. Так что случилось?
- На меня напала девушка. Она была уродливой с жутким горбом, а еще вся в крови. Я думал, что ей нужна помощь, а когда приблизился, то она схватила меня и стала царапать. У нее были огромные красные ногти…
- Что вы делали в том лесу?
- Я поругался со своей девушкой, и она высадила меня прямо на дороге. Я решил срезать через лес…

1.3.
…- Что тут у нас?
- Мужчина около 40 лет, личность неизвестна. На теле многочисленные раны, которые, по видимо и стали причиной смерти.
Передо мной лежал труп мужчины. По всему телу были следы ногтей и зубов.
- Первый труп… - задумчиво произнесла я.
- Кто это делает? - спросил
- Ох, если бы я знала…

ВТОРАЯ ГЛАВА

2.1.
Я изучила все снимки, сделанные на месте убийства. И ничего не нашла. Ни одного намека на убийцу или убийц. Все силы были уже брошены на поиске загадочного существа. Но и они ни к чему не привели.
Как могло почти трехметровое животное затеряться? У него должно быть какое-то убежище – это точно. Осталось его найти, пока никто не пострадал от его лап.
Однако мне не давали покоя столь противоречивые показания тех, кто выжил: одни говорили, что это было животное, но были и те, кто видел девушку… И всё это изрядно выносило мне мозг. Наши психологи уверяли, что возможно, от страха свидетели придумали многие детали, которых на самом деле не было… Но это всё делало расследование еще более запутанным.

2.2.
На улице творилось что-то невообразимое: ливень, сильный ветер… Я ехала с работы, и тут, как назло, моя машина задымилась. Связь не ловила. Ни одной живой души на дороге. Я вышла из машины и сразу же стала мокрой. Открыла капот, сделала вид, что посмотрела и всё поняла, закрыла капот и от души пнула по бамперу. Вот говорил мне мой инструктор по вождению, что знание внутренностей машины мне еще пригодится.
Я огляделась. Я не сразу поверила своим глазам. Нет, это только мне может так повезти: моя машина сломалась прямо рядом с таинственным лесом. Неожиданно я услышала ужасный вопль. Я взяла из машины пистолет и побежала на звук. Только трупа мне еще одного не хватала. Я бежала на крик, казалось, целую вечность…
В какой-то момент все стихло. Я огляделась по сторонам: далековато-то я убежала от дороги.
- Эй! – крикнула я.
- Что орешь-то? – раздался мужской голос.
Я повернулась: из-за ливня было плохо видно, кто со мной разговаривает.
- Выйди оттуда и подними руки вверх, чтобы я видела!
- Только не убей меня в панике! – засмеялся незнакомец, чем разозлил меня ужасно.
Передо мной был очень красивый парень лет 25. Темные волосы слегка блестели, идеальная фигура… Что-то было не так… Спустя секунду я поняла, что он совершенно сухой и голый. Моя челюсть чуть не отвалилась.
- Что-то не так? – спросил он у меня на ухо.
- Как… как… ты тут оказался?
- Так же, как окажусь там.
Парень стал исчезать и появляться через секунду в разных местах. Я опустила пистолет.
- Тебе не страшно? – удивленно спросил он.
- А должно быть? – изумилась я в ответ.
Он с интересом смотрел на меня. Его серые глаза изучали меня. Он приблизился ко мне и ущипнул.
- Ай, больно вообще-то! – я схватилась за руку.
- И теперь было не страшно?
- Очень страшно. Вон коленки трясутся, а волосы седеют! – меня начинало раздражать всё это.
Внезапно парень стал прыгать вокруг меня и орать. Я обреченно вздохнула: красивый и сумасшедший. Жаль.
- Испугалась?
- Слушай, парень, я понимаю, что ты развлекаешься! Но я ищу того, кто тут кричал.
- Как ты меня видишь?
- В смысле?
- Какой я?
- Голый. Я понимаю, что ты красивый, но зачем же голым-то бегать по лесу!
- Голый? – парень стал смеяться.
Я обреченно развернулась и зашагала оттуда. Психов мне только не хватало.
- Стой! – парень шел рядом.
- Что?
- Чего ты боишься?
- Это не имеет значения.
- Дождь закончился… - задумчиво произнес он.
- Я заметила…
И тут всё поплыло…
2.3.
Я была совершенно одна. Было ужасно холодно и темно. Я попыталась сообразить, где я нахожусь. По ощущениям – это был подвал. Я стала кричать. Но крики не возымели никакого эффекта…
- Страшно? – голос сбоку заставил меня вздрогнуть. Но я быстро взяла себя в руки и повернулась, мысленно готовясь атаковать.
Передо мной снова стоял тот парень, всё ещё голый.
- Это уже смешно, - строго сказала я. – Ты понимаешь, что это похищение и что тебя обязательно посадят!
- Хватит! – заорал он. Он был сейчас очень похож на моего бывшего мужа, который всегда так кричал, а потом начинал бить меня. Сердце стало биться быстрее, но я не дала страху вырваться из плена. Доля секунды и я уже ухмыляюсь.
Парень был явно зол. А я пыталась сообразить, когда он успел меня отключить и как он умудряется перемещаться из одного места в другое так быстро….
- О чем ты думаешь? – спросил он.
- О том, как ты перемещаешься так быстро? Что ты мне ввел? Это какой-то галлюциноген, замедляющий мое восприятие мира?
- Милая, ты слишком много думаешь! – засмеялся он.
У него был красивый чистый смех – как у ребенка. Искренний настолько, что я улыбнулась. Моя улыбка же заставила парня разозлиться еще раз.
- Чего ты улыбаешься-то? – почти обиженно спросил он.
- У тебя смех заразительный.
- Тебе не страшно? – парня уже трясло.
- Нет. Что ты привязался страшно мне или нет! Всё! Закончили развлекаться, отпускай меня домой! Мне завтра на работу!..
ТРЕТЬЯ ГЛАВА

3.1.
Парень меня тогда отпустил, оказалось, что он все-таки ввел мне галлюциноген, когда подошел сзади. С тех пор мы стали кем-то вроде друзей. Он постоянно пытался меня напугать, но у него не получалось, и меня это очень забавляло. Когда он расстраивался, он напоминал меня лет в пять: губки поджаты, в глазах слеза, ручки скрещены перед собой…
Мы много болтали. Ладно, в основном, болтала я. Он был потрясающим слушателем. Я рассказала ему про своего бывшего мужа, про дело, которое не могу распутать… Больше всего меня бесило, что я не могу собрать нормальные показания у свидетелей. Жертв этого толи животного, толи человека становилось больше: в морге у нас было уже шесть трупов.

3.2.
- Я тебя поцелую! – сказала я, допивая уже вторую бутылку вина.
- Не стоит, - сказал он.
- Чего этого? – я хмыкнула. И пока он готовил свой ответ, поцеловала его. Его губы были холодные… Он ответил на мой поцелуй. Его руки схватили меня с такой силой, что, казалось, все мои кости просто раскрошились.
- Тебе не страшно? – оскалился он.
- Надоел ты мне! Мне не страшно, - почти закричала я.

3.3.
- Я хочу тебе кое-что показать!
Мы стояли на краю обрыва. Он, как всегда голый и такой красивый. Меня давно перестала напрягать или удивлять его манера ходить обнаженным. Мне даже стало это нравится.
- Показывай! – улыбнулась я.
Он хмыкнул. Неожиданно он развернулся и прыгнул вниз. На секунду я онемела. Прошло окло тридцати секунд прежде чем я подошла к краю. Я была уверенна, что его там нет. Но он бы. Он лежал на камне. Повсюду была кровь. Мертв…
И тут меня стало трясти. Мне было не больно. Мне было страшно. Я снова осталась одна. Страх от моей головы спускался всё ниже и ниже. Мурашки, холод… Вокруг все стало серым и пугающим. Вся моя жизнь перед глазами. Секунда на решение и я уже лечу вниз…

ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА
Он поймал меня, когда до удара оставались доли секунды. Он прижал меня к себе, и мы полетели…
Меня все еще трясло. Он прижимал меня к себе, его огроменные черные крылья полностью закрывали меня. Он шептал мне на ухо: «Не бойся! Не бойся!». Но я всё ещё боялась. Панически боялась.
- Поговори со мной! – заорал он.
- Я умерла?
- Нет. Ты жива.
- Значит, я сошла с ума?
- Нет, не сошла.
- Тогда почему я вижу тебя?
- Потому что я есть.
- У тебя крылья…
- Тебе не нравится?
- Очень нравится. Но почему у тебя крылья?
- Потому что я…
- Ты убийца. Ты ввел мне тот же препарат, что и всем другим.
- Я не убивал их. Они сами себя убили.
Меня перестало трясти. Я понимала, что он меня убьет. Но я должна была знать правду.
- Сами? Сами кусали себя и раздирали?
- Да.
- Чушь собачья! Это невозможно! Тебя видели!
- Меня?
- Это был ты! Ты вызывал у них галлюцинации!
- Спроси меня, кто я, - он посмотрел на меня своими прекрасными глазами.
- Кто ты?
- Я – покровитель страха.
- Ты псих, - хмыкнула я.
- Если я псих, то кто ты? Ты ни разу не спросила, что я делал в том лесу, как меня зовут, кто я, почему я голый…
Я молчала.
- Ты знала. Ты сразу поняла, что это я.
- Нет.
- Не обманывай себя. Мозаика сложилась у тебя давно, ты просто не могла поверить.
- Кто ты?
- Я уже ответил на этот вопрос.
- Зачем ты убивал всех этих людей?
- Они сами себя убивали, а я ставил эксперименты.
-Какие?
- Проверял, на сколько люди подвластны страхам. Я не могу жить, когда люди ничего не боятся.
- Я не понимаю…
- Я просто воплощал их кошмары. Остальное, это их реакция на страх. Я никого и пальцем не тронул. Максимум покусал слегка.
- Почему же ты не напугал меня?
- Тебе не присущи мелочные страхи, как то боязнь огромных животных, трупов, пауков, темноты… Ты увидела меня настоящего и этим заинтересовала. Но сейчас, прости, ты больше не представляешь для меня интереса.
- Отчего же?
- Я нашел твой страх. Ты боишься остаться одна снова, ведь ты привязалась ко мне. Если я останусь с тобой, то я буду постоянно пугать тебя своими смертями, придумывая всё более изощренные способы довести тебя. Я буду питаться твоим страхом, пока ты не умрешь.
- Разве это плохо?
- Ты хочешь умереть? – он отодвинул меня от себя.
- Зато я буду счастлива…
- Ты сумасшедшая? Ты хоть понимаешь, что я тебе говорю? Я тебя убью!
- Убивай…
Его глаза стали печальными. У него не было ко мне никаких чувств или эмоций. Ему было интересно залезть в мой внутренний мир, чтобы узнать мои страхи. А теперь… Я стала для него обычной. Такой же обыденной, как и другие. Одно не давало мне покоя, зачем он спас меня…
- Я не могу тебя убить, - проронил он.
- Почему?
- Ты…
- Что я-то? Ты сам сказал, что я тебе больше не интересна. Хорошо. Я согласилась. Как скажешь. Но почему? Объясни, почему ты не можешь закончить дело?
- Я… не хочу тебя убивать. Но если останусь, то сделаю это…
- Я не боюсь смерти.
- Я знаю, ты боишься, что я умру.
- Но если ты будешь убивать меня, то ты не умрешь…
- Я боюсь тебя убить! – заорал он. Его глаза горели, он стал дышать очень быстро, пытаясь успокоиться.
- Что? – мне казалось, что я ослышалась. – Ты же покровитель страхов! Ты ничего не должен бояться!
- Я боюсь! И я больше не хочу разговаривать на эту тему!.. Прошай, Крис!
- Прощай, Ангел…
Он посмотрел на меня… Последний горький холодный поцелуй, взмах крыльев….


Рецензии