Муза

…Маленькое побитое тело едва дышало. Он с остервенением пинал свою музу в не мысленном порыве ревности. Пинал долго, орал, матерился, ревел и снова пинал. Муза лежала на полу, руки были прикованы к батарее наручниками, крылья были сломанными и почти без перьев, все тельце в синяках, она чуть слышно всхлипывала…
- Только попробуй еще к нему уйти! – ревел он. Пинок. Кровь из ее рта.
- Хватит… - одними губами молила она.
- Хватит? – он истерично засмеялся. – Больно что ли?! Это мне больно! Ты обещала быть всегда со мной! А сама… Тварь! Сука!
И очередная серия пинков. Она дрожала. Попытка освободить руки из наручников обернулась против нее. Он схватил ее светлые волосы, которые еще недавно блестели, а сейчас просто слиплись от крови, и притянул к себе. Она громко ойкнула.
- Что, сука, думаешь выбраться? Бросить меня решила?
- Успокойся, - прошептала она.
- Я спокоен, детка, - оскалился он и швырнул ее на пол. Пнул еще раз и закурил.
Его трясло, дыхание было сбитым, в глазах застыла ненависть… Сигарета за сигаретой. Ему нужно было успокоиться, иначе он убьет ее. Муза лежала с закрытыми глазами. Еще не мертвая, но и не живая практически.
- Прости меня, - он присел рядом с ней. – Я ведь предупреждал тебя, милая! А ты… Зачем ты пошла к нему? Ты мне нужнее! Ты же моя муза!
- Отпусти меня, - прошептала она.
- Что ты сказала? – он приблизил свое ухо к ее рту.
- Отпусти меня…
- Отпустить? – завизжал он. – Ты так значит, да? Я тебя никуда не отпущу! Я убью тебя скорее, чем с кем-нибудь поделюсь! Ты моя! МОЯ!
Он бросился на кухню, схватил со стола нож и… Взял в руки правое сломанное крыло музы. Огромное, черно-красно-белое крыло. Муза застонала от невыносимой боли. С легкостью он оставил ее без одного крыла. Она орала от боли, что стекла повылетали. Чем сильнее она орала, тем агрессивнее он становился. Второе крыло… Секундное колебание, удар… Еще один… Минута и муза, уже бескрылая, почти захлебывается в своей крови.
Ужас в его глазах. Осознание стало приходить в его помутневшую от ревности голову. Он держал в руках оба крыла и не знал, что ему делать. Его любимая муза истекала кровью и умирала. А он просто смотрел на результат своей истерики.
Она умирала долго. Кровь текла медленно, чем сводила его с ума. Ее хрипы и стоны оглушали его. Только через полчаса он подлетел к ней, чтобы остановить кровь. Стал прикладывать футболку, но кровь продолжала идти. Из его глаз телки слезы, он обнял свою музу… Она схватила его за руку с такой силой, что на его ладони остались следы от ее ногтей…
- Я люблю тебя, - прошептала она. – Отпусти меня…
Он не верил своим ушам. Как она может сейчас, когда ему так плохо, говорить о какой-то свободе.
- Ты моя! – заорал он. – Только моя!
Удар ножом в ее сердце. Он видел, как жизнь покидала ее тело. Приступ паники. Неожиданное воспоминание: он держит свою музу за руку. А она говорит ему, что она не может быть только с ним, что она должна вдохновлять многих. Но она может быть с ним, жить с ним, любить его, если он даст ей возможность вдохновлять других…И он ей это обещал.
Он прижал к себе бездыханное тело музы. Теперь она только его. Ведь он так этого хотел.


Рецензии
Не поленитесь прочесть " Муза- практикантка " . Там видимо о вашей истории речь :-)

Александр Ярошенков   04.02.2012 02:21     Заявить о нарушении
Тайви Тум 1 . Вас кто-то конкретный (-ая) так сильно обидел или сама жизнь ?

Александр Ярошенков   09.02.2012 11:43   Заявить о нарушении