Священные узы брака

Когда мне было слегка за двадцать, я, поглядывая в зеркало, обнаруживал там широкоплечего черноглазого брюнета с достаточно привлекательной физиономией славянского типа с поджаро спортивной  фигурой. И это самоуверенное впечатление, нанизанное на сильно выраженную мужскую идентификацию, было достаточным, чтобы ежевечерне бросать мое от мозгов отбившееся тело на поиски рискованных, но безусловно приятных ему приключений.
Тот майский вечер, не мудрствуя лукаво, я целомудренно начал с кино, фильм был французским, легким и веселым, способным если не заменить, то хотя бы дополнить мою, если честно, бедноватую на грязные  пороки и утехи, жизнь. Однако, как это нередко в те времена бывало, на классные фильмы билеты в кассе оказывались в дефиците, но у народа всегда теплилась надежда, что за полчаса до начала, как говорили тогда,  "выбросят бронь". Бронь в этот раз так и не выбросили, но, когда я разочарованно дернулся было на выход, меня остановили. 
"Извините, но у меня лишний билет" - мое личное пространство неосторожно нарушила девушка, искоса поглядывающая на меня.
Я, конечно же, этот билет у нее сразу же приобрел, обнаружив после последнего звонка ее  в кинозале приятное по правую руку соседство.
К счастью, у нас, пока плавно  не погас над головами свет и пошли первые титры, успел завязаться перспективный намек на диалог.
Ее звали Кристиной и она умела обворожительно улыбаться, когда я заслуживал ее улыбки, а я очень старался  и, конечно, заслуживал, потому что она, стройная, ухоженная умница, попавшая мне в лапы, стоила того. Я, конечно, слишком форсировал события, но, почувствовав, что этот билет попал ко мне далеко не случайно и может стать выигрышным и, может быть, счастливым, с азартом и готовностью отрабатывал предназначенную мне эту роль и, когда погас все отрезвляющий свет, нагло взял ее ладонь в свою уже горячую руку. Кристина попыталась мягко вырвать ее обратно, но не тут то было -  я, оценив эту мягкость, уже завоевывал, как мог и умел, свою территорию хищной охоты и  даже придвинулся через четверть часа вплотную к ее лицемерно повернутому в сторону уже второстепенных нам обоим экранных событий любопытному ушку.  Я что-то шептал ей прямо туда и даже, кажется, вполне в тему и она улыбалась  моим шуткам и моим мыслям, но когда во второй половине фильма наступило время ее соблазнительной коленки, она резко отстранилась, чуть не забившись в дальний угол кресла.
Я растерянно взглянул на нее, коснувшись извиняюще хрупкого плеча.
-  Я не какая-нибудь... Кретин! - прошипела она камышовой кошкой из своей темноты.
- Застрелите меня после фильма. - Не нашел я ничего лучшего этой дурацкой покаянной фразы.
Упрямое животное, и коленкой, и тем, что было чуть выше, я все-таки овладел, получив в конце концов ошеломительный сексуальный ответ -  это стройное, великолепное существо, без сомнения пользующееся где-то в тайниках своей личной жизни активным мужским вниманием, раскрылось  всей сдержанной силой подлинного женского темперамента. Чертовка прокололась, открыв мне  свою чувственную жажду, свое приличиями задавленное влечение, жарко вспыхнувшее  здесь и сейчас, в эти украденные у вечности полтора часа.
Но главные открытия были впереди.  Я, конечно, увязался ее проводить. Ничего мне не удалось из нее выудить - учится ли, работает, что читает,  где бывает, чем увлекается... Все вопросы тонули в нарастающем отчуждении, закономерно прервавшемся на одной из последних улочек нашего прощального маршрута короткой, в скоростном режиме замороженной фразой:
- Ну, вот мы и пришли!  Мне пора.
Я, глядя на ускользавшую, уже согревшую молодые клыки добычу, пытался вымолить номер телефона, договориться о следующей встрече...
-  Прощайте! - грустной улыбкой человека, успешно справившегося с опасным недугом, напоследок удивила меня она. - Вы были неотразимы...
Она уже поворачивалась в сторону мелькнувшего зеленым огоньком такси. А потом прозвучала последняя фраза, объяснившая все:
- К сожалению, я замужем. Спасибо вам за этот вечер.
И, садясь в машину, она опять улыбнулась мне своей озорной улыбкой, взмахнув рукой.
Это был настоящий облом. Меня нагло использовали, как бесплатное приложение к билету, как забавный резиновый вибратор и полуфабрикат.
С тех пор прошла целая жизнь, я давно и счастливо женат и, никогда не забывая далекий и досадный эпизод моей густо насыщенной  впечатлениями жизни,  теперь той самой улыбкой "Спасибо вам за этот вечер"  владею в совершенстве сам.


Рецензии