***

            

   Белые длинные волосы. Зеленые загадочные глаза. Великолепная фигура. И совсем немного озорного характера.
   Кассандра была очень красивой   девушкой.
  Вот уже как год она училась в колледже. И думала, что с ней никогда ничего интересного не произойдет. Но это было не так.
   В общежитии девушка делила свою комнату с двумя подругами.
   Саманта –  болтливая и смешная девушка. Всегда душа общества. И под стать ее характеру рыжие волосы и зеленые глаза.
  Триша – спокойная, уровновешанная девушка. С длинными черными волосами и карими глазами.
   - Чем будешь заниматься подружка?- спросила как-то Триша у Кассандры. Девушки сидели у себя в комнате и занимались. Лишь Кассандра лежала на кровати и глядела в потолок.
  - В библиотеку пойду
  - Эй, вы слышите себя зубрилы?! – воскликнула Саманта. – У вас мозги еще не опухли.
 - Саманта перестань – сказала Касс
 - Действительно пошлите, прогуляемся, - предложила Триша. – А то уже мозги начали дымить.
- Касс надо делать иногда перерыв – оживилась Саманта
- Я иногда делаю – защищалась девушка
- Пристрелите меня – сказала Саманта
  Триша рассмеялась и встала у окна
- Посмотри погода, какая.
- Я обещала мисс Дарси помочь в библиотеке – ответила девушка и решительно вышла из комнаты
 - Пропадает девчонка – сказала Саманта
- Мне кажется, здесь что-то кроется – предположила Триша
- И что же? Вот ты самая умная из нас и раскрой эту страшную тайну – улыбнувшись, сказала подруга
- Пошли вечером в библиотеку и узнаем
- У меня свидание с Тимом. Это гораздо интереснее
  Уже вечером Триша зашла в библиотеку. Никого не было. Лишь в кабинете горел свет. Тихо подойдя, к двери Триша резко открыла ее.
- Жаль. Я думала, что найду что-то интереснее
- Да. Я читаю книги. И это интереснее всего
- Касс даже я знаю, что заниматься вредно много. И что же ты читаешь?
Кассандра лишь закрыла книги
- Ты этим не заинтересуешься
- А ты мне покажи. Может, ты меня заинтересуешь.
Девушка достала книги и протянула подруге.
- Черная, белая магия. Ритуалы. Вампиры – прочитала Триша.  - Ты меня пугаешь подруга. Я, конечно, догадывалась, что ты немного странная.
- Я очень давно стала увлекаться магией. Но я лишь любитель.
- Почему же мы ничего не знали об этом?
- Ни знаю. Я думала, вы меня не поймете.
- Ну и зря. Я считаю, что это интересно.
  Подруги замолчали.
- А вампиры? – спросила Триша
- Мне нравятся эти существа. С одной стороны они обладают огромной силой, но с другой  все же уязвимы.
- Интересно они и по сей, день существуют?
 Кассандра положила книги в сумку:
- Я думаю что да.
- Не хотела бы я встретится с ними – сказала Триша и поежилась.
- А я бы встретилась
- Когда познакомишься, с ними не забудь пригласить.
  Наступили, выходные и Саманта решила, во что бы-то  ни стало вытащить подруг прогуляться.
- Состаритесь и умрете в одиночестве – изрекла Саманта когда подруги отказались.
- Сходи лучше с Тимом – предложила Триша
- Я хочу сходить с вами. Может, мы познакомимся с клевыми парнями.
  Кассандра задумалась:
- Это неплохая идея. Пошлите.
- Не плохо бы вас немного видоизменить – сказала Саманта
 Подруги лишь вздохнули. Если Саманта чего-нибудь хочет, то своего добьется.
  Девушка любила что-нибудь вызывающее и яркое, но подруг одела поскромнее. На Трише была юбка до колен с разрезом и кофта с открытой спиной. Кассандра же надела черную кофту и черные брюки. Саманта придирчиво оглядев, подруг сказала:
- Теперь мне за вас не стыдно. Ну, в перед.
   В ночном клубе было, очень много народу и очень громко гремела музыка. Мест практически не было, но Саманта быстро нашла столик на втором этаже.
- Музыка хоть не так громко играет здесь – заметила Триша
- Хватит придираться, пошли танцевать – сказала Саманта и потащила подруг на танцпол. 
   Далеко за полночь Кассандра подошла к Саманте:
- Я немного устала, может, домой пойдем?
- Ты что!? Все только начинается
- Давайте немного еще побудем – сказала Триша
- Я тогда схожу в туалет
   Пробираясь сквозь толпу Кассандра неожиданно остановилась почувствовав на себе пристальный взгляд. Оглядевшись, она ничего необычного не увидела. Вдруг она увидела “ его “. Он стоял в самом конце зала, но было такое ощущение, что он рядом. Его взгляд обжигал. Красивый, молодой мужчина. Глаза. У него были черные завораживающие глаза. Кассандра не могла взгляд оторвать от него. 
- Кассандра, что ты стоишь как вкопанная?! – раздался голос Саманты
    Девушка неохотно повернулась:
- Что?! – рассеяно, спросила она
- Пошли домой подруга. Хватит.
   Кассандра посмотрела опять в конец зала, но его не было.
 Девушки уже стояли, на улице когда Саманта воскликнула:
- Я потеряла телефон
- А голову ты не потеряла! упрекнула подругу Триша
- Ну, может совсем немного. Я же невиновата, что столько клеевых парней та было.
- Пошли, поищем. Может чисто случайно он лежит на столике и дожидается тебя.
- Я вас здесь подожду – сказала Кассандра
- Ты уверенна? – спросила Саманта
- Да. Идите.
   Подруги ушли, а Кассандра решила немного пройтись. Завернув за угол, она увидела лежащего на земле мужчину.
- Эй, вам плохо? – крикнула девушка
- Ему уже хорошо – раздался голос сзади.
   Кассандра резко повернулась и увидела “ его “. Он стоял так близко. Неожиданно появилась полиция. Он исчез также быстро,  как и появился.
- Девушка отойдите вам здесь делать нечего.
Кассандра быстро вернулась к клубу. Подруги уже ждали.
- Ты где была? – спросила Триша
- Немного прогулялась. Голова болит от этого шума
-Поехали домой
 Кассандра так и не заснула. Слишком много мыслей. Она чувствовала, что он непростой человек. Если вообще человек. Весь день она ходила сама не своя, пока Триша не выдержав, поинтересовалась:
- Что вчера случилось?
- Ты это о чем?
- Я знаю, что что-то случилось, но ты мне не рассказываешь.
   Кассандра стола теребить рукав кофты. Триша спокойно ждала.
- У меня мысли совсем запутались
-От чего же?
  И девушка все рассказала о вчерашнем.
- И что же тебе не дает покоя?
- Я уверенна, что он не человек.
- А кто же он тогда. Неужели вампир.
- Да – уверенно сказала Кассандра
   Триша рассмеялась.
- Какой бред. Это твое воображение.
- Я очень хорошо чувствую зло. Это началось еще, когда мне было десять лет. И я уверенна, что он злое существо. Именно существо, а не человек.
 - Почему ты мне ничего не рассказывала
- Ни знаю. Я думала, что ты мне не поверишь.
- Для меня и сейчас трудно поверить. Но я тебя поддерживаю и буду поддерживать.
- Я очень рада.
    На следующий день Саманта пригласила подруг к себе домой.
- А родители где у тебя? – спросила Кассандра
- Вечно на работе.
- Почему же ты тогда живешь в общежитии, а не в этой вечно пустующей квартире? – поинтересовалась Триша
- Мне там больше нравиться. У нас очень весело и я дружу с очень клевыми девченками.
  Позже Триша решила уйти:
- У меня свидание. Расскажу потом
  И быстро вышла на улицу
- Скрытная у нас подруга какая-то. Тебе не кажется? – спросила Саманта
- Это точно.
   Уже вечером Кассандра стала собираться в общежитие.
- Я сегодня буду ночевать у родителей – сказала Саманта – Может тебя проводить?
- Не стоит. Я быстро дойду.
    Кассандра решила пройтись через парк. Ей всегда нравилось там гулять.
- Привет – раздался мужской голос с зада нее.
 Девушка медленно повернулась. На нее смотрели обжигающие черные глаза. Те самые глаза.
- Привет – еле выговорила она
- Уже темно не боишься гулять одна?
- Нет.
- Ты дрожишь?! От холода или….. от страха
- Не знаю
  Молодой человек взял в свои ладони руки девушки и стал греть.
   Кассандра почувствовала, что страх исчез, и она ощутила приятное тепло.
- Как ты это сделал?
- Я тут не причем. Это ты все сама.
  Кассандра пристально посмотрела в его глаза.
- Как тебя зовут?
- Даллас.
- И откуда же ты Даллас?
- Я ни здешний. Я приехал из далека. А ты далеко живешь?
- Не очень.
  Девушке почему-то казалось, что он знает, где она живет.
- У меня такое ощущение, что ты читаешь мои мысли
- Может быть – улыбнувшись, ответил Даллас   
- Могу я проводить тебя?
- Пошли, вдвоем интереснее.
 Уже около общежития Кассандра просила:
- Ты живешь один?
- В некотором роде да
- Ты такой таинственный.
- Во мне таинственности не больше чем в тебе
- Это почему же?
- Я до сих пор не знаю, как тебя зовут.
  Девушка рассмеялась:
- Извини меня. Я Кассандра.
  Как же он красив. Она просто взгляд не могла оторвать от него.
- Я пойду. Надеюсь, мы еще увидимся
- Увидимся. Я тебя сам найду.
  Ночью Кассандра не смогла заснуть. Слишком она была возбуждена.
   Утром в комнату зашла дежурная по этажу Саммер.
- Эй, сони подъем. Сегодня генеральная. А это тебе Касс – сказала девушка и положила на стол букет алых роз.
- От кого? – спросила, проснувшись Триша
- Принесли еще ночью – сказала Саммер и вышла.
    Кассандра достала карточку и развернула ее  “ Доброе утро “.
- И от кого знаешь?
- От него.
- Не поняла?!
- От Далласа.
  Триша долго соображала:
- От твоего вампира.
- Да.
- От какого это вампира – влетев в комнату, спросила Саманта
  Девушки замолчали.
- Неужели от вас секреты от меня?
  Саманта пристально смотрела на девушек.
- Вы меня разочаровываете. Я думала мы подруги.
  - Ты посчитаешь это бессмысленным – сказала Кассандра
- Я слушаю тебя – сказала Саманта и села на кровать.
   Кассандра села рядом и рассказала все с самого начала.
- Я в шоке. И ты Триша все знала?
- Я узнала совсем недавно.
- Что ты думаешь об этом Саманта? – спросила Кассандра
- Все это как-то нереально. Но в наше время все возможно. Так что подруги я с вами. И больше не скрывайте от меня ни чего. И я предлагаю сходить сегодня в парк и устроить пикник.
    На улице стояла удивительно хорошая, солнечная погода. Расстелив, одеяло на траве подруги стали болтать.
- Триша, нам все же интересно с кем ты встречаешься? – спросила Кассандра.
- Мы недавно познакомились. Он учится недалеко от нас.
- И как же его зовут?
- Он сам вам преставится – сказала Триша и указала на молодого человека направляющегося к ним.
- Здравствуйте девушки. Меня зовут Кевин.
- Мы очень рады молодой человек. Садитесь с нами и пообщайтесь с нами – сказала Саманта
- На кого учишся?
- Менеджером буду.
- Где живешь?
- Через два квартала от сюда
- Сколько лет? – расспрашивала Саманта
- Прекрати – прервала подругу Триша – Он не на экзамене
- Ну, должны мы знать, что он представляет собой. Вдруг он маньяк.
- Ничего Триша – сказал Кевин – Я люблю пообщаться.
  Уже вечером подруги вернулись в общежитие.
- Мне понравился твой Кевин – сказала Кассандра
- Он не мой.
- У тебя еще все впереди – сказала Саманта
  Прошла неделя. От Далласа, не было ни каких известий.
- Просто он забыл меня – говорила Кассандра
- А ты не хочешь, чтобы  он забыл? – спросила Триша
- Нет.
- Может, он нашел себе другую жертву!? – зловеще прошипела Саманта.
-Перестань – сказала Триша – Я думаю, он придет обязательно.
 Вечером подруги ушли. Кассандра решила сходить в библиотеку. На улице было уже довольно темно. Почувствовав взгляд на себе, она повернулась.
- Привет Касс
- Я думала ты не придешь Даллас
- Я знаю.
- От куда?
- Я очень хорошо чувствую тебя.
  Кассандра вернулась лишь под утро.
- Ты где была? – спросили подруги утром
- Я была с Далласом. Я прекрасно провела время. И даже не заметила, как наступило утро.
- Он то, наверное, заметил – спросила Саманта
- Он сказал, что у него неотложные дела
- А ты спроси как-нибудь у него, чем он занимается – сказала Триша
- Я попробую.
    На следующий день Триша просматривала газеты, когда ее взгляд упал на одну статью.
- “ В последнее время участились убийства. Жертвы убиты необычным способом. Из них высасывают кровь”
   Триша прочитала статью подругам. В комнате повисла пауза.
- Мне кажется,  начинаю верить во все это – сказала Саманта
- Мы не уверены, что Даллас причастен к этому – предположила Триша
- Этого не может быть – проговорила Кассандра
- Ты напрямую спроси его – предложил Саманта
- Это глупо. И это полная чепуха – сказала Кассандра
- Ты чувствуешь, что это правда – спросила Триша
- Да. И я боюсь.
- Есть только одон способ проверить – неожиданно сказала Саманта – Это морг.
- Что?!
- Да. Мне кажется, они не всех убивают. Они же выигрывают от тог, что их много. Кого-нибудь они оживят, точно и мы это увидим.
- Но как же нас пропустят
- Это я беру на себя – сказала Саманта
 Через час девушки уже стояли около двери морга.
- Как же тебе удалось? – прошептала Триша
- Я встречалась с санитаром – ответила Саманта
- Пошли – поторопила подруг Кассандра
  Девушки вошли в просторное помещение.
- Вон там лежат те, кого убили недавно – сказала Саманта
- Ну, посмотрим – сказала Триша и выдвинула ящик.
  В нем лежала молодая девушка.
- Смотрите
  И Триша указала на шею.
- Маленькие дырочки – прошептала Кассандра
- И маленькие клыки – сказала Триша
- Неужели это правда и вампиры существуют – потрясенно сказала Саманта.
  Вдруг у девушки открылись глаза, и она молниеносно встала на пол.
- Мы существовали, и будем существовать.
   Девушки от страха не могли сдвинуться с места. Неожиданно погас свет. Наступила устрашающая тишина.
- Это конец – прошептала Триша
- Нет – ответила Кассандра
  Она чувствовала, что все будет хорошо. Он не допустит.
- Эй, вы здесь – крикнул санитар и посветил фонариком – Пробки выбило лучше вам уйти.
  Уже в комнате подруги перевели дух.
- Я думала, что нам конец – сказала Триша
- С меня хватит приключений – сказала Саманта и легла – Завтра пообщаемся.
На следующий вечер пришел Даллас.
- Я тебя люблю – сразу сказа он
- Я тебя люблю – ответила Кассандра
 И будь что будет.
  Приближался новый год. Кассандра очень хотела провести со своим любимым этот праздник.
  Однако Даллас пребывал в помятых чувствах.
- Что с тобой? – спросил как - то Том. Лучший друг Далласа.
- Невеселые мысли у меня в голове Том.
- И что за мысли у тебя
- Я влюбился
- Ты?! Влюбился?!
- Это правда, друг мой
- А я думал, что нам это чувство не дано. И какая вампирша тебя пленила?
- Она не вампир.
- Ты в своем уме.
- Да. И она любит меня.
- Она знает кто ты?
- Нет. Но чувствует.
- Значит, она сильно тебя любит, если даже себе не признается.
  Даллас неожиданно встал.
- Пошли со мной, и я тебя с ней познакомлю.
- Но на дворе ночь и она, наверное, спит – предположил Том
- Она не спит
  Около общежития мужчины остановились.
- И как же ты с ней связываешься? – спросил Том
- Мысленно.
  Через десять минут  на улицу выбежала Кассандра.
- Даллас сейчас уже пять часов утра!!
- Я хочу тебя познакомить с моим самым лучшим другом Томом.
- Я очень рада познакомиться Том. Хоть кого-то увидела из друзей Далласа.
   Следующим вечером к Далласу зашла Лесли.
- Привет. Куда собираешься?
- Не твое дело.
- В одиночку лакомишься?
- Ты что-то хотела? – спросил Даллас
- Я знаю, что ты влюбился
  Мужчина напрягся:
- Откуда ты узнала?
- Я хороший вампир дорогой
- Ты еще молодой вампир.
  Лесли  неожиданно обняла Далласа
- Я хочу быть с тобой. Она не нужна тебе она лишь добыча.
- Я люблю ее.
    Этим же вечером Кассандра сидела в месте с Далласом на крыше и любовалась ночным городом.
- О чем думаешь? – спросил Даллас
- О тебе.
- Тебе никогда не было интересно, почему встречаемся только вечером и где я работаю.
- Я знаю, что ты занят днем. И мне этого достаточно.
   Неожиданно Даллас прижал девушку к себе:
- Пообещай мне, что не будешь выходить одна на улицу вечером.
- Почему?
- Я боюсь, что не уберегу тебя
- Но стоит, мне тебя позвать и ты придешь
- Всегда.
  Через неделю подруги пошли на день рождение к Кевину.
- Хорошо, что пришли, а то у нас девчонок мало – сказал Кевин
- Ничего делу мы поможем – сказала Саманта
 Поздно ночью Кассандра решила уйти.
- Я пойду домой – сообщила она Саманте.
   Триша давно ушла с Кевином.
- Пусть тебя проводит кто-нибудь
- Не стоит. У меня предчувствие нехорошее
  Саманта спорить не стала. Кассандра быстро вышла, чтобы никто не увидел ее.
  Проходя мимо парка, Кассандра почувствовала, что за ней следят. Вдруг появилась Лесли:
- Привет Кассандра. Как дела?
- Кто ты?
- Неужели я так изменилась с нашей последней встрече.
  Девушка присмотрелась:
- Да я вспомнила тебя. Но я думала, что ты убита.
- Меня спас Даллас
  Кассандра поежилась от страха.
- Что тебе надо?
- Твоя кровь. Я смогу подарить тебе вечную жизнь
- Я тебя не понимаю.
- Все ты понимаешь. Ты же знаешь кто Даллас.
  Девушка не хотела этого слышать. Пусть лучше он сам скажет ей.
- Он вампир. И ты тоже станешь им, но ненадолго.
 Кассандра стала мысленно звать Далласа.
  Тут появились еще двое мужчин.
- Берите ее. Но первая должна быть я.
- Только попробуйте – сказал внезапно появившийся Даллас – И я убью лично.
  Кассандра похолодела внезапно. Вампиры не решились подойти. Они хорошо знали Далласа. Он был самый неуязвимый и опасный.
 Лесли разозлилась:
- Ладно. Мы уходим.
 Даллас повернулся к девушке:
- Тебе страшно?
 На глазах у Кассандры стояли слезы.
- Ты же все знала с самого начала милая.
- Скажи мне – еле проговорила девушка
- Я вампир.
- Но почему ты?! Почему Даллас?!
- Я не знаю. С самого начала я наблюдал за тобой. Ты должна была быть моей жертвой. Но я влюбился в тебя. Хотя даже боялся признаться себе. Я люблю тебя моя милая.
- Мне нужно побыть одной – сказала девушка и, повернувшись, пошла прочь.
   Прошли праздники, приближалась весна.
- Ты же любишь его – сказала как-то Триша – Не мучь себя
- Я даже не знаю. У нашей любви нет будущего.
- Интересно сколько ему лет? - спросила Саманта
  Кассандра очень скучала по Далласу. Каждый вечер она звала его, но он не приходил.
- Я только надеюсь, что с ним все в порядке.
- Конечно – поддерживала подругу Саманта – Такой мужчина как Даллас не пропадет
- Но почему его нет?!
- А ты точно уверенна, что хочешь его видеть?
- Да. Мне все равно кто он. Я его люблю.
 В комнату влетела Триша:
- Послезавтра будут танцы
- Здорово. Хоть повеселимся – сказала Саманта
   Настал вечер танцев. Подруги веселились до упаду. Посредине вечера Кассандра внезапно выбежала на улицу.
- Привет красавица
 Девушка бросилась на шею любимому.
  Проснувшись утром, Саманта обнаружила записку от Касс.
  “Я с Далласом”.
- Все понятно – усмехнулась Триша
- Я боюсь за них – призналась Саманта
- Что же?
- Мне кажется, что что-то произойдет
- Мы этого не допустим
  Лишь на следующий день Кассандра вернулась.
- Я отлично провела время
- Он спит в гробу? – выпалила Саманта
- Он спит в кровати.
- И ты ничего не боялась? – спросила Триша
- Я была спокойна – ответила Кассандра
- С таким мужчиной и я была бы спокойна – сказала Саманта
- Мне кажется уже можно нас познакомить – сказала Триша – Мы можем, например, пойти в ночной клуб.
- Договорились.
 Около ночного клуба девушки в месте с Кевином ждали Далласа
- Опаздывает твой друг – заметил Кевин
- Скоро должен придти
  Через некоторое время мужчины подошли
- Неужели он тоже вампир – шепотом спросила Саманта
- Да. Том его лучший друг.
- Какой красавчик.
     Позже на танцполе Даллас поинтересовался:
- Твои подруги знают кто я?
- Конечно. И нечего не имеют против.
  Тем временем Саманта вела оживленный разговор с Томом.
- Ты голодный?
- Нет. Я перекусил.
- Это радует. Не каждый день танцуешь с вампиром
- Так ты все знаешь?
-  С самого начало.
- И не боишься?
- Нет.
    Пришло лето. А за ними и каникулы.
- Мы поедим с Кевином и его родителями в Нью-Йорк – сообщила Триша
- А мы поедим в самое удивительное место – призналась Саманта
- С кем же?
- С Далласом и Томом
- Ты влюбилась в Тома – утвердительно сказала Касс
- Думаю, что нет – призналась девушка – Мне с ним очень нравится
  Том отвез, девушек очень рано почти было темно за город. Около озера стоял небольшой домик.
- Располагайтесь пока, а мы с Далласом скоро будем
  Целый день подруги осматривались и купались. Ближе к вечеру проев сели около телевизора.
- Что-то они не приходят – сказала Саманта – Ужасно скучно и в сон клонит
   Незаметно девушки уснули. За окошком портилась погода. Начался сильный ветер и закапал дождь. Кассандра проснулась от шума дождя. Саманта спала рядом. Повернув голову, она увидела мужчину.
- Здравствуй
- Кто вы и что вы здесь делаете?
- Хотел поговорить с тобой
  Тут проснулась Саманта:
- Что здесь происходит?
- Меня зовут Эдгар. Я друг Далласа иТома
  Кассандра мысленно стала звать на помощь.
- Можешь не звать. Он тебя не услышит
-Почему?
- Я могу помешать вашей связи
- Что вам нужно – спросила Саманта
- Я знаю все о вас. И я хочу, чтобы вы исчезли из поля зрения Далласа и Тома. Особенно это касается тебя Кассандра.
- Я люблю Далласа
- Ты можешь погубить себя и его
- Вам то это зачем? – спросила Касс
- Я дал им эту жизнь я и заберу.
- Я, конечно, уверен, что Даллас будет бороться за свою любовь. Но поймите, нет ничего ужаснее, чем убийство вампира, который совершил вампир.
- И что же будет?
- На убийцу падет страшная кара.
-Оставьте нас в покое – крикнула Саманта
- Я лишь предупреждаю. Потом будем действовать иначе. Берегись….. берегись….
   Кассандра провалилась в темноту. Солнце давно встало, когда Саманта открыла глаза. Какой странный сон. Хотя….
  Девушка принялась будить подругу.
- Касс проснись…. давай же
- Что случилось?
- Это ты мне расскажи.
  Кассандра медленно встала. В голове полный беспорядок:
- Он приходил
- Что же нам делать?
- Ждать.
   Вечером пришли мужчины
- Что- то случилось? – спросил Том, увидев лица девушек
   Саманта сбивчиво рассказала, что случилось.
- Как же он узнал – сказал Даллас – Я все делал, для того чтобы нас не вычислили.
- Мне кажется, ему кто-то помог – сказала Кассанлра – И это Лесли
- Скорее всего – проговорил Даллас
-И что же нам делать – спросила Кассандра, прижавшись к нему
  Саманта поднялась наверх
- Ты чем- то расстроена? – спросил вошедший Том
- Я не знаю. Мне трудно это сказать – призналась Саманта
- Можешь ничего не говорить – сказал Том  . Я знаю, что ты чувствуешь
  Девушка прижалась к мужчине:
- Я не хочу потерять тебя - призналась она
- Ты не потеряешь меня. Я боюсь, что тебя потеряю
   Тем временем Даллас и Кассандра прогуливались около озера.
- Почему они не оставят нас в покое? – спросила она
- Для них это недопустимо. Они не могут понять, как может вампир любить человека – рассказал Даллас
- Значит мы с тобой первопроходцы – рассмеялась девушка
- Это точно. Но даже если мы расстанемся, они найдут способ убить тебя. А это я позволить не могу.
   Целый месяц молодые люди беззаботно веселились и наслаждались обществом друг друга. Лишь Кассандра чувствовала, что больше не увидит любимого.
    Начались занятия.
    Как- то вечером сидя в парке, Даллас заметил, Кассандра все время молчит:
- Что с тобой?
- У меня плохое предчувствие – призналась девушка
- И у тебя тоже
- Что бы ни случилось, я тебя не покину,  - сказала девушка
  На следующий день Кассандра пошла в магазин. Она решила сделать любимому подарок.  Около магазина к нее подбежал маленький мальчик:
- Помогите, пожалуйста, мне. У меня  котенок застрял в мусорном бочке
- Конечно, помогу. Пошли.
   Да домом оказались гаражи.
- Ну и где………..
    Дальше Кассандра ни чего не помнила.
    Глаза ни как не хотели открываться. Голова гудела. С огромным усилием девушка встала. Ноги немного дрожали. Темно. Она даже не могла понять, где находиться. Вдруг открыли дверь. Показались три фигуры.
- Проснулась, наконец
- Лесли….. это ты?
- Берите ее
  Двое мужчин силой вытащили девушку. Через некоторое время  ее притащили в просторное помещение, где находились несколько человек во главе с Эдгаром.
- Ну, вот мы и встретились Кассандра
- Что на этот раз?
- Наверное, ты меня не поняла, когда я тебя предупреждал. Я дважды не предупреждаю
  Кассандру привязали к колоне, которая находилась посередине зала. И сразу же на середину зала выкинули Саманту. Девушка была в полуобморочном состоянии.
- Она не в чем не виновата. Отпустите ее.
- Она влюблена в вампира. Хотя не так сильно как ты – сказал Эдгар – А теперь зови его
- Не стоит, мы сами пришли – сказал вошедший Даллас
  Том быстро подошел к Саманте.
- Ты пришел – еле прошептала девушка
- Я не мог не придти
  Неожиданно его оттащили от нее.
- Что ты хочешь? – спросил Даллас
- Забудьте их. Забудьте свою любовь. И я может, смилуюсь над вами – сказал Эдгар
  Саманта неожиданно встала и, подойдя к нему, ударила. Ее тут же схватили.
- Отдай мне ее – попросил вышедший молодой вампир
- Можешь взять – сказал Эдгар
  Том сразу же вырвался и молниеносно убил вампира.  Завязалась драка. Даллас один за другим убивал вампиров.
  Подбежав к Кассандре, он развязал ее:
- Вы должны уходить с Самантой
- Я не оставлю тебя
   Неожиданно Далласа ударили и быстро связали. Том находился рядом тоже связанный.
- Как вы посмели очернить нашу расу – взревел Эдгар – Вы приговариваетесь к самому жестокому наказанию.
  Вдруг на Саманту набросился вампир и припал к шее.
- Неееет – закричал Том
  Минута и девушка закрыла глаза.
- Господи – прошептала Кассандра
- Она не умрет – сказал Эдгар и разрезал себе вену – Я подарю ее вечную жизнь, но ненадолго. Том попытался вырвать, но бесполезно.
- Позволь мне расправиться с ней – попросила Лесли, указывая на Кассандру.
- Нет. Мы ее оставим. Я приготовил для нее более страшное наказание. Она увидит смерть своего любимого человека и друзей – сказал Эдгар
  Кассандра в ужасе побледнела.
   Сразу же их потащили на крышу, где были вбиты четыре столба.
- Приковать их.
- Скоро рассвет – заметила Лесли – Надо спешить
- Ни чего успеем
- Позволь мне начать – просила Лесли,  подходя к Кассандре
  Девушка от страха сжалась. Неожиданно раздался выстрел, и Лесли исчезла.
- Серебреные пули со святой водой – сказала вышедшая из-за угла Триша
  Эдгар остановился:
- Не думал что у Кассандры такие смелые подруги
- Думать надо всегда - сказала Триша и выстрелила в Эдгара.
  Горизонт начинал светлеть.
- Я не могу тебя оставить – плакала Кассандра
- Уходи – спокойно сказал Даллас
- Надо что-то сделать – сказала Касс – Я не могу уйти
  Даллас прижал к себе девушку.
- У меня для тебя подарок – и вытащил из кармана золотой медальон
  Саманта улыбнулась Тому:
- Ни когда не думала, что стану вампиром
- Мы будем вместе – сказал Том – Я тебя люблю
- Я тебя тоже люблю – призналась девушка, прижимаясь к мужчине, и повернулась в сторону рассвета.
- Ну, вот и осуществилась моя мечта – признался Даллас – Я увижу рассвет.
- Возьми меня с собой – просила Кассандра
- Ты останешься здесь, и когда придет время, я заберу тебя – сказал Даллас
  Мужчина последний раз поцеловал любимую.
   Взошло солнце.
- Касс……..
 Триша обняла подругу.
- Ничего все будет хорошо подруга – говорила она, хотя сама плакала.
 Кассандра лишь улыбнулась сквозь слезы.
 


      Шел дождь. Лил как из ведра. Кассандра лежала на кровати. В комнату зашла ее дочь:
- Мама – тихо позвала она – Ты спишь?
- Нет Саманта. Думаю
- О чем же?
- О прожитой жизни
- Тебе ничего не надо? – спросила Саманта
- Нет. Я немного устала.
  Кассандра умирала. Она знала это.
  Столько прошло времени! Она только сейчас мысленно вернулась в тот день.
    Ей было так тяжело. Она перестала со всеми общаться. Даже Триша не могла до нее достучаться.  Окончив коллеж, она вышла замуж за Майкла. Почему-то он был похож на “ него “. Или ее просто так казалось. Через год родилась Саманта и Том. И она все ждала, ждала. Триша выйдя замуж за Кевина, через год родила, они уехали в Нью-Йорк. Она часто упрекала Кассандру за то, что она не любит Майкла.
    Умирает. Ну и что. Хватит с нее. Майкл умер пять лет назад. Она устала. Кассандра сняла с шеи медальон.  Он забыл ее. Часы пробили полночь.
    Вдруг распахнулось окно. Она открыла глаза.
- Я не забыл тебя
- Даллас – еле выговорила она – Я ждала тебя.
- Я пришел за тобой
- Я думала ты придешь раньше?!
- Зачем? Ты прожила довольно хорошую жизнь. У тебя дети.
- Но я такая старая.
- Ты заблуждаешься
   Кассандра протянула руку и встала с кровати.
- Я такая же, как и прежде?! – удивленно сказала она
- Конечно. Ведь люблю я тебя такой.
- А Том с Самантой?
- Они нас ждут. Пошли
- Тогда в перед.
     Кассандра шагнула туда, где они будут вместе всегда. Где обретут то, о чем она мечтала всю жизнь. ЛЮБОВЬ. НАВЕКИ. ВМЕСТЕ.


Рецензии