Цветы на клумбе

               
        В  указанный  период  временно  проживали  в  столице  с
дочерью.  Я  люблю  выращивать  растения, цветы, но  встал
вопрос – где  можно  разбить  клумбу  для цветов ?  Самосто –
ятельно  не  имею  права  в столице разбивать клумбу, где  мне
захочется.  Советовалась  по этому вопросу с соседями – те ма-
хали  руками… мол  засохнут  ваши  цветы  без  ухода.  Под  чу-
жими окнами  мне  не  хотелось  сажать  цветы.  Оглядев  вни –
мательно  все  в  округе -  решила  посадить  цветы  под  боль-
шим  деревом: администрация  и претензий  иметь  не  будет,  да
и любоваться  цветами  будут  жители  двух  больших  домов.
       Так  я  и  поступила – вскопала  землю,  семена  цветов  вы –
садила  и  стала  ждать  всходы.  Ежедневно  поливала  землю
вначале  водой  из  ведер,  которые  носила  с  собой из  квартиры,
а  потом  купила  шланг  и  мне  дворники  разрешили  и  показа-
ли,  где  можно  подключать  воду  с  уровнем  земли  у  дома, да-
же  дали  мне  вентиль,  чтоб  шланг  подключать  к  крану  с   во-  дой.   Семена  взошли,  выросли и зацвели. Я поливала  свои  цве-
ты  ежедневно  утром, часов с 6 до 7ми,  а вечером – с 21 часа.  Та-
ков  был  мой  распорядок  дня.
       Рядом  с  большим  деревом,  под  которым  я  высадила  цве-
ты,  росло  тоже  высокое  дерево,  но  оно  срезалось  работника-
ми  ЖЭК,  т.к.  было  сухое.  Ствол  наполовину  распилили…  и
так  осталось  дерево  стоять  сухое.  Почему  не  распилили  пол-
ностью  ствол  дерева? -  вопрос  остался  неясен.  Всем  соседям
нравились  цветущие  цветы,  благодарили  за  уход.  Так  прошел
один год.
       На  следующий  год  продолжаю  и  высаживать,  и  ухажи –
вать за  цветами и  регулярно  поливать.  Саженцов  бывало очень много – выбрасывать  я  их не могла: ведь  они  живые.  Эти  саженцы  я  раздавала  хозяевам  других  клумб,  а  то  просто  подходила  к  какому-нибудь  ларьку и  предлагала  высадить  цветы  рядом  с  ларьком,  пока Губернатор  не  оштрафовал  за  отсутствие  цветущих  саженцев – таков  был  приказ  Лужкова  и поэтому  все  ларьки  утопали  в  цветах,  соревнуясь  друг  перед  другом.
        Где-то  среди  лета  заметила -  на  сухом  дереве  появились
маленькие  зеленые  листочки…  я  была  поражена  возвраще-
нием  к  жизни  сухого  дерева.  Заметив  зелень, я  стала  шланг  с
водой  оставлять  под  сухим  деревом,  пока  не  образовывалась
большая  лужа…  и  так  каждый  день.  В  это  лето  листики   были  по  своим  размерам  маленькие,  а  следующей  весной
листья  развились  большие  и  ничем  не  отличались  от  сосед-
них  деревьев.  Так  распиленный  на  половину  ствол  дерева –
зазеленел! 
      Но  причина  этого  моего  изложения  кроется  совсем  в  дру-
гом.  Еще  раз  напоминаю -  по  образованию я метеоролог. В
один  из  вечеров,  как  обычно,  обильно  поливаю  цветы  под
деревом  и  соседнее  дерево… ВДРУГ - на  конце  струи  воды
вижу  двойную  радугу… я  замерла и  молча  наблюдала  за этой
радугой,  потом  опомнилась,  видя, что  она  не  исчезает…  побе-
жала  домой  за  фотоаппаратом.  Стала  приспосабливаться –
одной  рукой  держать  надо  шланг  под  напором  воды,  а в  дру-
гой  руке  держать  фотоаппарат…  Произвела  несколько  фото-
съемок…  До  сих  пор  не  могу  понять  причину  появления
радуги…  всегда  поливала  цветы  в  одно  и  то же  время после
21 часа – период  захода солнца, но  солнце - то  заходило  по
направлению  струи  воды  за  рекой-Москва – от моего  места
расположения  далеко…  порой  поливала  цветы  и  после  захо-
да  солнца.  Единственное,  чего  я  не  сделала, как  метеоролог,
не  отметила  день  календаря  и  время  появления  радуги…
Радуга  во  время  захода  солнца  не  проявляется.  Но,  удивлять-
ся-то  не  приходиться -  законы  Природы  и  их  проявления
сознанию  людей  не  подчиняются!   Понять  все  законы  не  воз-
можно…

     Автор  страницы  текст  опубликовал  23   января  2012года.
       


Рецензии