Пароль. Глава 6

    Когда Месси и Лора приехали в реанимацию вдвоём, они увидели там Машу. У неё на глаза наворачивались слёзы. Когда Маша заметила девочек, она встала, подошла к ним, поздоровалась, и завелась беседа. Примерно так:
- Здравствуйте, Месси, Лора.
- Здрастее... - протяжно сказала Лора. А Месси сразу перешла к нападению:
- Что там тогда случилось? Почему? Вы что-нибудь знаете? Вы участвовали в этом ЧП с нами и Виталиком?
- Эээ.. Что случилось я не знаю, он наверно просто хотел отвести от себя внимание и позвал меня. Почему... Может потому, что и убил Виталика из-за долгов. Знаю я про это ЧП с вами,а тем более с Виталиком не больше чем вы.  Я не участвовала. Ещё вопросы есть? - и она слабо улыбнулась.
- Что-то мне не верится - сказала Месси.
- А я, верю. Знаешь, есть это ложь, то очень искусная. Но, похоже на правду - сказала Лора и посмотрела с осквернением на Месси.
- Верьте, не верьте, - сказала Маша - а это правда.
- Мдаа.. Какой-то лабиринт - сказала Месси.
- Ой, пошли лучше в палату к Вражденову! - сказала Лора и толкнула Месси вперёд.
            Вражденов был в ужасном положении, и это было видно.
- Что вы делаете?! Что с вами творится.. Объясните нам, пожалуйста! - заорала Лора.
- Успокойся - сказала Месси.
- Ок. Вражд...
- Вражденов к вам жена пришла - донёсся голос из коридора.
- Ладно, сегодня оставим вас в покое - сказала Месси - приходите в себя.


Рецензии