Дата В

Совсем скоро наступит эта дата.
Она белая и снежная.
Морозная, колючая и жарко согревающая.
Моя и твоя.
Дата «В»

Если закрыть глаза, то можно почувствовать те самые чувства -
Моего удивления твоему появлению,
Неспособности справиться с пургой знакомства,
И полному оледенению воли.

Ни ты, ни я не знали.
Не мечтали.
А дата «В» написала долгий сценарий,
Нанизывая слова в письма,
Склеивала мечты в исполнимость желаний,
Рисовала снежную картину лета,
Где даже самолёты становились зелёными.

Ты появился в минуту, когда был мне так  нужен.
Когда я замерзала.
И перестала мечтать.
Доверившись ветру.

Ты появился и проник растаявшей снежинкой.
Смешался с моей кровью.
Добавил миру красок,
А душе  - граней.

Совсем скоро наступит дата
Ежеминутного тесного контакта сердец.
Шутки, скрепившей людей
И неуёмной тоски по человеку
Дата «В»
«В»ечного «В»олшебства
«Веры»  «В»


Рецензии