Verigo

-Приветствуем вас на нашем шоу Долой Хип-Хоп!-закричали неприятного вида ведущие - не первой свежести блондин с водянистыми глазками и тощая маленькая бабенка за 40.
По арене запрыгали клоуны с дьявольски красными носами, заиграла дурацкая, но в этот момент почему-то зловещая мелодия.
Сзади сидели безликие люди, непрерывно хлопающие и улюлюкающие.Я заметил маленькую собачку, что пыталась убежать, но была крепко привязана.
Вдруг все остановились.Музыка смолкла.Все начали оглядываться по сторонам, хотя глаз не было.
Прозвучала сирена, причем так внезапно, что показалось, что у меня внутри что-то порвалось.
Я прикрыл глаза, а когда распахнул, то не было никого вогругm, а на белом полотне, висевшем на стене, появилось, прям как на старых кинотеатрах, алое число.
Тридцать.
Не успел я моргнуть, как оно превратилось в 29, причем момента, когда происходило изменение, я не заметил.
После того, как я оглянулся, меня охватила паника.Дверь исчезла.Хотя, если честно, не помню, существовала ли она когда-нибудь.
Развернулся обратно.В центре круга арены появился мужчина в шляпе и в рыжем парике.
Нос его был черным.Рядом стоял отвратительного вида лилипут, даже не карлик, в нем было сантиметров двадцать.Своим визгливым голоском он подгонял рыжего складывать что-то в котомку непонятного цвета.
Рыжий посмотрел в мою сторону, и проговорил, обращаясь к уродцу:
-А с этим что делать?
-Не знаю, места мало, да и еды только на пару дней хватит.
Потом он обратился ко мне:
-Орел или решка?
-Орел,-сказал я.
Клоун подкинул какую-то монету, она упала наземь.Я наклонился, чтобы разглядеть.
На старом, непонятной породы, металле, был нарисован ухмыляющийся старик с короной на голове.Когда поднимали монету, показалось, что старый бес подмигнул мне.
-Сегодня твой день, сказал лилипут.
Рыжий взял и засунул меня в котомку размером с обувной коробок.Я даже не успел звук произнести, как почувствовал, что падаю с невероятной скоростью.
Последнее, что я помню в тот день-это вращающийся потолок, похожий на барабан из Поля Чудес, что показал на сектор Приз.


Рецензии