Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 26

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 26


(ВАЛЕРИЙ)

Карамель сидела на земле с разбитым лицом, в крови, плакала, а мне даже не было ее жаль. Более того, я испытал некоторое удовольствие, когда Бартенев ее ударил.

«Давай же, сукин сын, иди сюда. Сними с меня трусы и вставь мне еще что-нибудь. Или хочешь, чтобы я пососала твой член? Давай, я буду с наслаждением сосать его, я подарю тебе столько удовольствия», – сказала вдруг Карамель, обращаясь к Бартеневу, глухим после удара по лицу голосом.

«Иди на хер, шалава!» – отмахнулся от нее он, затем посмотрел на меня таким взглядом, что его глаза, словно говорили: «Среди нас психи!»

«Почему ты не убил меня в тот день?!» – закричала Карамель, снова обращаясь к Бартеневу. На лицо ее падали редкие капли дождя.

Он обернулся к ней, помолчал немного и произнес серьезным тоном:

«Я рассчитывал, что взамен этому ты позволишь мне полизать твою киску. Она у тебя классная, я знаю. Лучше, чем ты сама».

«Что будешь делать дальше?» – внезапно спросил я Бартенева, чтобы отвлечь его.

«Заберу кейс и двину из этого города», – ответил он.

«Мы с тобой», – сказал я, глядя на дисплей мобильника. Но он погас, телефон отключился. Видимо, сел аккумулятор.

«Какого дьявола?! У вас даже паспортов нет!» – вскинулся Бартенев.

«У нас их из-за тебя нет!» – сдавленно пропищала Карамель.

«Лучше помолчи, – подумал я, махнув рукой перед приближающейся к нам машиной, – а то сейчас еще получишь».

Бартенев открыл рот, чтобы ответить на реплику Карамели, но не успел. Рядом с нами остановился автомобиль. Это был красный «опель». Переднее боковое стекло со стороны пассажира опустилось и приятный женский голос произнес:

«Вас подвезти, ребята?»


Рецензии