Монолог Маски

- Ничего не спрошу,
  Никому не отвечу.
  Документ подпишу -
  И исчезну навечно.
  Я живу один день,
  Что растянут на годы.
  Я - чужая постель,
  Государства штрихкоды.





  Ничего не прощу... -
  Без лица и без сердца
  Не смеюсь и не плачу,
  Лишь хожу на работу.
  Упрощу и взыщу... -
  За захлопнутой дверцей
  Доказательства спрячу, -
  Книги,трупы,банкноты...





  Я рожден в пустоте...
  Я рожден - пустотою,
  В безымянном гнезде,
  В мире плоти и мути.
  Не ищу на холсте
  Царство грез неземное.
  Я - такой же,как все,
  Просто тень серой сути...





  Ничего не спрошу.
  Никому не отвечу.
  Документ подпишу -
  И исчезну навечно.
  Подмигну патрулю.
  Не считая потери,
  Присягаю нулю-
  Зверю.
 


Рецензии
"Вот парадный подъезд. По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям;" ... и т.д.
Н. Некрасов --

Вновь припомнился мне --
тот парадный под'езд ,
и за ним современные маски ,
от коих так зависим --
наш обычный суб'ект ,
обративший просителя взгляд --
без весомой "подмазки" ...
А в ответ -- пустота ,
взгляда глаз -- без лица,
и такой-же безгласный проситель,
что с надеждою ждёт , --
вдруг растопится лёд,
безразличья, бездушья ,
что за маской живёт,
как велит нам Спситель ... --
Только маске на то --
глубоко наплевать ...
с каждым годом всё более
ширится рать,что -- ни в сказке сказать ,
ни пером описать ... -- с грустью,Алла.

Алла Зиливинская   05.02.2012 00:18     Заявить о нарушении
Да,Вы так правы,Аллочка...
Спасибо Вам,что понимаете!..
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   05.02.2012 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.