Риносуисит

Автор : Артем Сердюк.

Риносуисит.
Положили меня как-то в больницу. Я был еще совсем маленький и мало помню, что было тогда. Но  разговор с одним мальчиком мне запомнился очень надолго. Ему было лет  18 на вид. В больнице все были не особо веселые, радоваться  там, мягко говоря, нечему, он был какой-то особенно грустный. Я решил подойти к нему, спросить, почему он  не улыбается, ведь в детстве жизнь кажется особенно хорошей, и радуешься любой мелочи, которой только можно радоваться.
- Привет… - Робко улыбаясь, поздоровался я.
- Добрый день, - поздоровался он в ответ,  и так же продолжал сидеть и смотреть в окно, периодически опуская глаза в пол…
- Почему ты такой грустный? - с робкой назойливостью спросил я.
- Сколько тебе лежать? - произнес он, смотря на меня с улыбкой…
- Два дня, - ответил я, не понимая уместности этого вопроса
 - Дружок, я сильно болен, и сколько мне придется провести в больнице, я не знаю, но вся беда не в этом…
- А в чем же?!
- Когда я был здоров, я не замечал всей красоты мира, я проходил мимо смеющихся детишек, надоедливо жужжащих букашек, бегущих под натиском ветра облаков, я не наблюдал за луной, не слушал тишину ночи…
- Почему же?! Что в этом такого хорошего? - Снова нетерпеливо перебивал я.
Улыбаясь, он продолжал:    
- Потому что это все окружало меня, и я всегда мог обратиться к  ней. А сейчас вокруг меня мертвые, серые стены больницы, пропитанные болью лежащих в ней людей. Я один их них, просто человек питающий болью стены. Теперь, смотря через плохо вымытое окно больницы, я могу видеть, как красиво плывут облака на небе, я могу ощутить тепло лучиков солнца только через неживое стекло, я не могу притронуться к букашке, севшей на подоконник. Я не могу улыбнуться детишкам, играющим на детской площадке, их смех едва-едва слышно у меня в палате, тишина ночи теперь поселяет в мою душу одиночество… Я потерял красоту этого мира… Я потерял красоту моей души… Не становись  серой массой, радуйся любой минутке, которой только можно радоваться, ведь скоро радоваться никто из нас не сможет совсем… Не теряй свою душу и ее красоту.
Он ответил мне, развернулся и ушел в свою палату…
В 7 лет я не понимал смысла его слов, но они плотно отложились в моей памяти.
Прошло десять лет. Закончилась очередная холодная зима, которую я так не люблю. Только почувствовав лучики солнышка, я  сразу же снял шапку. И простудился, долго не лечился, моя простуда переросла в тяжелую. Меня положили в больницу с диагнозом «риносуисит». Я лег в больничную койку, она находилась возле окна. Повернув голову к окну, я увидел, как плывут облака, услышал, как смеются дети, ощутил  тепло солнца на своей коже. Внезапно я понял, что все это не рядом со мной, я все это потерял по своей  собственной глупости, а эти маленькие радости  несравнимо дороги  моей душе, а моя душа самое дорогое что есть во мне . Для собственной радости нужно, чтобы радовалась моя душа, никак иначе. Я вспомнил того незнакомца, и понял значимость его слов для меня. В тот момент я изменил самую маленькую часть своей жизни - я стал радоваться мелочам. http://artyomserdyuk.livejournal.com/7354.html
Зайди сюда - http://vkontakte.ru/serdyuk.artyom


Рецензии