Осень

Автор : Артем Сердюк.

Осень...
    Осень. Она делает объятия крепче, поцелуи нежнее, а глаза грустнее.
    Я никогда не понимал, почему я ее так люблю. Но недавно я осознал, что осенью переменчивая погода похожа на погоду в моей душе. 
   Я помню эту осень: именно в этом году я полюбил ее какой-то особенной любовью.Ничего нового и интересного она не предвещала, но я ее почему-то ждал согромным нетерпением. 
Вспоминаю первое сентября, улыбки на лицах детей, улыбку на моем лице, желтые листья вокруг, все прекрасно, все сияет; настроение было лучше, чем летом. Но,как обычно бывает осенью, небо нахмурилось в один момент с моей душой, тоска завладела мною.
    Осень дарит мне дожди и серую тоску, которую я научился преобразовывать в мысли, неподвластные обычному состоянию. В который раз, сидя на окне, я смотрю на дуб под моим окном. Он роняет свою листву в безжизненный цветник, замедляет свои жизненные свойства, прячет свое тепло. Вместе с ним прячет тепло моя душа. 
    Прогулки по парку на окраине. Иду, разгребая уже опавшую, безжизненную листву.Эта листва часть безжизненной осени. Она отбрасывает непригодные для жизни части себя, аналогично как и моя душа сбрасывает убитые горем свои части.Гуляю по парку,смотря людям в глаза,слегка пригнувшись,вижу пустоту,от которой мороз по коже.Все куда-то бессмысленно бегут с одинаковыми выражениями лиц,и я стою в толпе,которая проходит,не замечая меня; всматриваюсь людям в глаза и не вижу тамни малейшей капли тепла,а ведь мне так не хватает его.Я люблю осень за холод в душе,который подталкивает меня на поиски тепла в этих произведениях. Ненавижу осень за поиски тепла в бессмысленной суете,но люблю за моменты радости,которые моментально отогревают мою душу.
Зайди сюда - http://vk.com/club38150472-


Рецензии
Прочла с лёгкостью в душе.Понравилось очень. С теплом.

Надежда Опескина   11.04.2012 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое)

Артем Сердюк   25.04.2012 18:24   Заявить о нарушении
понравилось) сама очень люблю это время года))
успехов Вам и вдохновения!

Власенко Наталия   11.03.2013 01:57   Заявить о нарушении