Когда я решил простить?

Когда я решил простить ...?
После того как воспитатель в садике, при всех, назвала зассанцем? А может, когда учитель в школе, на родительском собрании, сказал маме, что она плодит нищету и безотцовщину? Нет, тогда я был ребенком и мое маленькое сердце умело только обижаться. Время шло, сердце училось не только любить, но и ненавидеть. Все же, когда я решил простить ...? Когда меня лупили семеро молодцов за первую любовь, за то, что носил Китайские джинсы и очки, что для них я был белой вороной. Тогда? А может на войне, когда Афганские пули грызли мне тело? Хотя, та боль была намного терпимее боли от предательства любимой девушки, эту боль знает только солдатская шинель, впитавшая не мало слез. Боже, когда я решил простить ...? После врачебной ошибки, унесшей жизнь любимой мамы? Когда сердце перестало болеть, очерствело?  Когда?
Жизнь только начинается, ведь я решил простить. Я прощаю ... за равнодушие ваших сердец.


Рецензии