Невероятный халк 2 Железная атака

1. Не нужно быть монстром.
Брюсу Баннеру уже не нужно всё время скитаться по миру в поисках лекарства от монстра, живущего в нём после облучения радиацией. Ведь теперь он не превращается в монстра (халка) когда злится, теперь он контролирует себя (превращаясь, только когда захочет).
На днях он был у Бетти, и она рассказала ему страшную правду. Она сказала, что её отец (генерал Гром Росс) совсем спятил, что теперь он хочет создать армию монстров на генах халка.
- Надеюсь, он вовремя очухается и задумается о последствиях – сказал Брюс.
- Хоть бы эти слова были правдой – сомневалась Бетти.
- Дорогая, я лично постараюсь оправдать эти слова.
- О, Брюс, я так тебя люблю – сказала Бетти, и поцеловала его в губы.

2. Не стоит нападать на нищих.
Когда Брюс стал возвращался домой, то решил пойти по переулку, сократив тем самым путь. Как вдруг заметил, что какого-то нищего избивает группа вандалов.
- Прекратите это немедленно – сказал Брюс.
- А то, что? Ты нас побьёшь? – рассмеялись вандалы.
- Может и побью, если придётся – ухмыльнулся Брюс.
Вандалы захохотали и ринулись в атаку. Вдруг они заметили, что кожа у Брюса позеленела, а одежда начала разрываться на части. И вскоре перед ними встал уже не хиленький Брюс Баннер, а огромный, мускулистый, зелёный монстр, и сказал: Я  же говорил, что побью!
Один из вандалов осмелел и бросился в атаку, остальные последовали его примеру. Халк легонько топнул, и трёх вандалов отнесло в сторону. Потом поймал одного из толпы и стал крутить до тех пор, пока у вандала не закружилась голова. Ещё троих он легонько толкнул так, что те улетели в конец переулка. А остальные убежали от греха подальше. Но остался один смельчак, который поднял с земли палку и угрожающе наставил её в сторону халка. Халк рассмеялся, выхватил палку у вандала из рук, сломал её и сказал: Я ломал штуки и покруче этой! А потом наклонился к вандалу поближе и сказал: Бу! А тот не сдержался и, закричав, убежал. Потом халк подошёл к избитому нищему, взял его на руки и отнёс к больнице. Он незаметно открыл окно палаты и положил туда избитого нищего. А сам, превратившись в человека, пошёл к себе домой.
                3. Модель сто пятая.
Тонни  Старк сидел и создавал деталь для своих новых доспехов модели сто пять (105) АНТИ-ХАЛК. Он до сих пор помнил уговор с генералом Громом Россом об уничтожении цели  под  названием: ХАЛК. Старк уже много раз слышал о халке, но никогда его не видел. Он уже долго следил за ним (халком), как вдруг цель оборвалась, где то в окраине Америки, совсем рядом с его заводом по производству оружия. Один раз Старк уже летал туда, и заметил подозрительный дом на берегу озера. Ходили слухи, что в этом доме завелось чудовище, которое много раз встречали охотники, рыбаки, грибники и  лесорубы.
- Сэр, ваша броня готова. Хотите её примерить? – спросил компьютер.
- С удовольствием, Гомер! И ещё, подготовь полосу с препятствиями.
Когда Тонни Старк испытал броню, то сразу сказал: Ну, теперь можно и поохотиться на…ХАЛКА!!!
                4. Мой домик у озера.
Брюс сидел на диване и смотрел телевизор. Он жил в домике у озера. Он любил природу, а здесь он был в не себя от счастья. Он часто рыбачил на озере с лодки или с берега, и ещё иногда собирал грибы, в лесу. Тут  же у него был огород, на котором он выращивал овощи и фрукты, а на террасе у него росли цветы. Но единственное, что ему не нравилось это завод по производству оружия. Им владел знаменитый бизнесмен  Энтони  Старк. Вскоре закончилась передача про футбол, и начались новости.
- Вчера, на улице Победы, произошло нападение на нищего. Сам нищий жив,  он каким-то  образом оказался в больнице. А вот у некоторых людей (вандалов) сломаны руки и ноги. Они утверждают, что просто проходили по переулку, как вдруг нечто оказалось прямо перед их глазами. Они говорят, что существо было большим и зелёным, и ещё очень сильным. Этот монстр напал на них и сильно покалечил, а потом подошёл к бездомнику, взял его на руки и утащил в своё логово. Свидетели, которые видели всё это из окон своих домов, подтверждают правдивость происшедшего. На данный момент о монстре ничего не известно. Постараемся держать вас в курсе событий. С вами была Елена Морозова. До свидания!
Брюс выключил телевизор и вышел на улицу, его охватил порыв свежего ветра, и у Брюса на лице появилась улыбка.

5. Проблемы уже здесь!
На следующий день Брюс проснулся от какого-то взрыва. Он выбежал на улицу и увидел, что на том месте, где ещё вчера было озеро, оказался карьер. Он подошёл поближе, заглянул внутрь карьера и увидел, что там стоит человек в каких-то доспехах. Вскоре Брюс узнал в нём знаменитого железного человека. Железный человек повернулся в сторону Брюса, навёл на него какой-то прибор, и прибор запиликал. Тогда железный человек спросил, это ты невероятный халк? Если да, то тогда приготовься умереть!
Брюсу ничего не оставалось делать, как снова превратиться в халка. Железный человек уже наставил на, халка  репульсоры и приготовился стрелять. Но халк опередил его, и уже собрался навалиться всем телом на железного человека, но железный человек успел отлететь в сторону. Они долго сражались, но железному человеку все, же не удалось уничтожить халка. Зато железный человек взял у него анализ крови, и тут же улетел.
Вскоре железный человек прилетел к генералу Россу и отдал ему образец крови халка. Генерал был в таком восторге, что не мог удержаться, и сразу же рассмеялся.
- Да, Тонни, ты как раз принёс, то, что было мне очень  сильно нужно. Теперь, я  смогу уничтожить халка, с помощью целой армии монстров. А железный человек, как ни в чём не бывало, улетел в старк индастрис!

6. Помоги мне!
Брюс пришёл к Бетти весь израненный.
- Где ты был? Что с тобой произошло? – спросила Бетти, с ужасом смотря на Брюса.
- Да так, с железным человеком не поладил.
- Ты шутишь, а если бы ты погиб!
- В облике халка, я разве, что мог получить только немножко ссадин и синяков.
- У тебя на лбу большая шишка, давай я приложу тебе лёд.
- Не стоит, у меня всё равно  произойдёт регенерация.
- Знаешь Брюс, я давно хотела тебе сказать…
- О чём?
- Ну, в общем,… ты только, что дрался с Тонни Старком.
- Как это понимать?
- Железный человек -  это и есть Тонни Старк.
- С чего вдруг ты так решила?
- Знаешь Брюс, уже пора запомнить, откуда я знаю такие секретные материалы, я же дочь генерала, который руководит всеми наземными войсками в Америке.
- А, ну да, точно. Знаешь Бетти, я тут подумал, не сходить ли мне завтра к мистеру Старку, и не узнать в чём дело.
- Но это, же опасно!
- Бетти, ты забыла? Я же сам невероятный халк.
- Ты думаешь, халка достаточно, чтобы выжить.
- По крайней мере, сейчас, да! – сказал Брюс, и, попрощавшись, ушёл.
                7. Я думал мы друзья.
- Тони Старк, к вам посетитель, называет себя Брюсом Баннером.
- Пропусти его.
 Через некоторое время в кабинет зашёл Брюс в очках, плаще и шляпе.
- Привет Брюс, сколько лет, сколько зим, давно не виделись – обрадовался Старк.
- Да уж, давно, по-моему, с колледжа.
- Брюс, а ты чего в шляпе и плаще.
- Знаешь, я хотел тебе сказать… и с этими словами Брюс скинул с себя плащ и шляпу, а вскоре снял и очки.
- Ты же… ты…ты – не мог вымолвить не слова Старк.
- Да, я невероятный халк.
- Точно, а я вспомнил, где вчера тебя видел (ой, я ж проговорился).
- Не волнуйся Тони, я знаю, что ты железный человек.
- Но тогда, ты нарушитель закона – заикнулся Старк.
- Нет, я не нарушитель закона. А нарушает закон, генерал Росс, он уже давно хочет завладеть моим ДНК, чтобы создать целую армию монстров, и уничтожить меня, вот я от него и скрываюсь.
- Что же я наделал – проклинал себя Тони. Я отдал твоё ДНК как раз в его руки.
- Тогда нам надо быстро предотвратить катастрофу.
- Нет, не нужно – сказал Старк, встал, подошёл к Брюсу и сказал: «Теперь ты мой пленник». После чего, он ударил Брюса по голове кулаком, так, что он потерял сознание!..

8. Теперь, я, правитель мира.
 Очнулся Брюс, уже не в кабинете Старка, а в каком-то тёмном подвале. Рядом с ним лежал Тони.     И вдруг из темноты вышел какой-то человек с круглой головой.
- Ну как Брюс, тебе понравилось моё маленькое представление.
- Какое ещё представление.
- Так – сказал незнакомец, давай всё по порядку. Помнишь, как ты пришёл ко мне и умолял, сделать тебя свободным от существа, живущего в тебе, а потом пришли военные и всё испортили. Потом один из военных забежал в дом, побил меня и сказал, чтобы я сделал его таким же, как ты. Я ему помог, но он меня оттолкнул, и я врезался в ящики с химикатами. Вскоре моя голова начала расти, и я понял, что стал в миллионы раз умнее. Но потом я побрёл по твоему следу и оказался тут. Позже я украл с военной базы твои гены (хотя это было очень рискованно, но я все, же это сделал), и решил создать армию непобедимых монстров…
- У дураков мысли сходятся (вспомнил Брюс о генерале Россе).
… Позже я усыпил Тони в его же кабинете и, создав его двойника, усадил его на место Старка. Позже пришёл ты.… Ну, дальше ты и сам всё знаешь.

9. Они ужасны!
- Брюс замер на месте, ничего не соображая. Вскоре очнулся и Старк. Брюс рассказал ему всё, что произошло.
- Так значит, ты невероятный халк!? – удивился Тони.
- Да, а ты, железный человек – ответил Брюс.
 Но вдруг, опять пришёл тот человек с огромной головой.
- Кстати, забыл представиться, я назвал себя…Сверхмозг, а сейчас, я буду создавать свои творения, и вы будите первыми, кто погибнет от их рук.
 Потом, сверхмозг подошёл к какой-то машине, похожей на железный шкаф, и залил туда, жидкость с ДНК халка, а потом опустил рычаг вниз. Вскоре машина заработала, и из неё стали выходить монстры. Всего их было девять.
- Итак – сказал сверхмозг, 1 – это Зверь, 2 – Леший, 3 – Чудище, 4 – Гадость, 5 – Тварь, 6 – Водяной, 7 – Пугало, 8 – Бес, 9 – Нелюдь, а я десятый.
 Итак, монстры, займитесь ими.
  Но вдруг Брюс, превратился в халка, взял на руки Тони и подпрыгнул так высоко, что пропал из виду.

10. Мы должны их остановить!
 Вскоре халк со Старком приземлились на крыше «Старк Индастрис».
- Тони, иди быстрее за бронёй, у нас мало времени!
- Но Брюс, мы их силой не одолеем, здесь нужна смекалка.
- Да уж, вот здесь я с тобой согласен – сказал Брюс, но как можно победить тех, кто в десять раз сильнее нас.
- Тогда давай, уничтожим монстров не всех сразу, а поодиночке…

***
 Монстры уже вышли на улицу, и крушили всё подряд. Как вдруг изнеоткуда появился халк и железный человек. У железного человека в руках был прибор, похожий на винтовку. Он направил прибор на одного из чудовищ, и нажал на курок. Из прибора вылетели лучи синего цвета и попали в монстра, вскоре на том месте, где только, что стояло чудовище, образовалась зелёная лужа. То же самое железный человек проделал и с остальными. А халк тем временем пошёл искать сверхмозга. Он нашёл его на главной площади. Сверхмозг говорил людям, что он теперь новый правитель. Но тут халк вмешался в эту чушь:
- Сверхмозг, все твои каляки-маляки =) мертвы, мы с железным человеком лично позаботились об этом =).
- Да как вы посмели – закричал сверхмозг, после чего, его голова выросла до невообразимых размеров, и он упал на землю.
 Халк подошёл к нему и сказал:
- Что это, с тобой.
- Просто моей единственной надеждой на спасение были эти монстры – начал сверхмозг – когда они злятся. То мне хорошо, а если они погибают, то и я умираю. Я и так слишком долго мучился, но вдруг я создал их, и все мои мучения прошли, а сейчас вы уничтожили моих чудовищ, и я умру. Но всё равно, спасибо, что дал мне ещё немножко пожить. И с этими словами, сверхмозг умер… Железный человек, покончив с монстрами, улетел в «Старк Индастрис»… Халк, превратившись в Брюса Баннера, пошёл опять к Бетти, домой…


11. Ты прощён.
 Бетти сидела на диване и смотрела телевизор, как вдруг услышала, что кто-то стучится в дверь. Она открыла её и увидела там Брюса.
- Бетти, я так скучал по тебе – сказал Брюс.
- А ты знаешь, что моего отца посадили в психушку.
- Нет, а из-за чего.
- Он устроил погром, на военной базе. Говорят, это всё из-за какой-то жидкости, представляющей большую важность.
- Это была не какая-то жидкость, а самое настоящее ДНК халка.
- Это правда?
- Да, и Брюс рассказал ей всё, что произошло.
- Надеюсь ты не будешь переживать за того психа.
- Бетти, не надо так говорить, да, я понимаю, он был сумасшедшим, но он тоже хотел жить, как и мы все, просто те монстры, были его единственной надеждой на спасение.
- И это ради него ты готов пожертвовать целым миром, ведь эти монстры, могли уничтожить полгорода, а потом и весь мир.
- Да, я понимаю, что иначе никак нельзя.
- Кстати, хочешь чаю? – предложила Бетти.
- С удовольствием!

Конец.

Эпилог.
 Где-то в психушке.
- Вы не понимаете, он может уничтожить весь мир, если я его не остановлю! – кричал Гром Росс.
- Наденьте на него смирительную рубашку и дайте успокоительного – говорил главврач.
 Когда Росс уснул, а врачи ушли. Ему во сне явилось странное создание, назвавшее себя Кошмаром, и сказало: «Ты хочешь избавиться от халка?» - спросил Кошмар.
- Да!!! Очень!!! – сказал Росс.
 - Тогда предоставь это мне – сказал Кошмар, и исчез.
 А Гром Росс проснувшись, заорал:
- Ты слышишь, Халк, скоро тебя уничтожат. И очень громко захохотал.


Рецензии