Максим Соколов и подземное чудовище

Часть 2.

1. Новое приключение.
 Прошёл ровно год, с тех пор как я и мои друзья вернулись из подземного мира и уничтожили проклятый лес. Мне теперь 15 лет, и я до сих пор помнил о подарках, которые дали мне повелители, я всё время хотел раздавить лишь один единственный камень, он был красного цвета, и если его раздавить, то передо мной появился бы мой отец, по которому мы с мамой очень сильно скучаем.
 Я уже пришёл из школы и сделал уроки, и уже собирался идти гулять на улицу, как вдруг, входная дверь распахнулась и из неё выбежала перепуганная Лида, и закричала испуганным голосом: «Макс, быстро собирайся вместе со своей мамой, нам пора уходить отсюда, и побыстрее». Я не стал спрашивать её, что здесь происходит, а просто собрал вещи и помог собраться маме.
 Мы собрались и выбежали из дома, но не успели и отбежать 100 метров, как вдруг, дом в котором мы с мамой так долго жили, взорвался, и мне показалось, что кто-то подложил к нам в дом бомбу.
- Что здесь происходит!? – кричала мама, что стало с нашим домом?!
- Успокойтесь, без паники – ответила Лида – сейчас я вам всё объясню. И тут она повернулась ко мне: «Макс, ты помнишь Аида из подземного мира? – да, ответил я – ну так вот – продолжила она, Аид каким-то образом оказался на свободе, и ждёт не дождется, как бы отомстить тебе!
- Так это он взорвал мой дом? – спросил я – Да, ответила Лида.
 Но у нас есть один плюс, он думает, что ты сейчас мёртв, так что у нас есть элемент внезапности!
- Мы должны вернуть его обратно в преисподнюю?! – с радостью воскликнул я.
- Да – улыбнулась Лида; так как она понимала, что я ждал этого дня весь год.
- Но где мы будем жить?! – со слезами на глазах спросила мама.
- Вы пока поживёте у Бори – ответила Лида, а потом переедите на штаб квартиру.
 И показав рукой, что нам надо следовать за ней, Лида повела нас к дому Бори.

2. Штаб квартира.
 Хоть Боря и был моим другом, но я, ни разу не был у него в гостях.
 Мама осталась сидеть в гостиной, а я поднялся на второй этаж в комнату Бори, следом за мной пошла Лида. Боря в это время играл в какую-то компьютерную игру. И когда он заметил нас, он вышел из-за стола и, подойдя ко мне, он пожал мне руку и сказал: «Привет старик, давно не виделись!»
- Ага! – подтвердил я.
- Боря! – нервно сказала Лида, входя в комнату, ты сделал то, что я просила.
- Да! – ответил он – я отнёс его в штаб квартиру.
- Что это за штаб квартира?! – спросил, я, не выдержав.
- Ты что ещё ничего ему не рассказала? – возмутился Боря.
- Нет! – огрызнулась Лида, Макс со своей мамой, только что остались без жилья, мне нужно было отвезти их куда-нибудь.
- И ты, конечно, привела их ко мне!? – обиделся Боря.
-  Уж извини, Ваня ведь сейчас в штаб квартире, если ты не в курсе – закричала Лида.
- Уж я то, как раз в курсе – разозлился Боря.
- Эй, эй, ребята, погодите – я стал разнимать их, чтобы дело не дошло до драки – что с вами стряслось.
- Спроси это у него – рявкнула Лида.
- А почему это у меня, не ты ли у нас миссис всезнайка – ответил Боря.
- Всё хватит, прекратите – крикнул я на них обоих сразу.
- Ладно, Макс, я не буду обращать на него внимания, только из-за тебя – сказала Лида.
- Ну и больно надо! – возмутился Боря.
- Боря – спросил я у него – а что это вообще за «штаб квартира».
- Ты уверен, что хочешь узнать? – спросил Боря.
- Да! Ответил я.
 Ну, так вот, после твоей победы над стражем проклятого леса, сверхлюди решили сделать место, из которого они могли узнавать о происходящем в мире, и назвали это место штаб квартирой. И когда они узнали о нас и о том, что мы теперь стали повелителями. То они решили сделать нас начальниками. А узнав о тебе, и о твоём подвиге, они теперь считают тебя богом. Но вот недавно выяснилось, что Аид вырвался из ада, чтобы отомстить тебе за свой позор. Как ему удалось вырваться, я не знаю, но известно, что он хочет кого-то освободить. Но вопрос в  том, кого???!
-  Не волнуйся, я постараюсь это разузнать – сказал я.
- А почему ты один – хором сказали Лида и Боря – мы же одна команда, значит, узнаем вместе.
- Ага, только ещё Ваню нужно взять – усмехнулся я.

3. Я знакомлюсь с Андреем.
 Я, Лида и Боря вышли на улицу, и пошли на автобусную остановку. Сев на автобус под номером 38, мы доехали до центра города и, выйдя из него, пошли по незнакомой мне улице, потом свернули налево и оказались в тёмном переулке. Боря вышел вперёд и подошёл к стене. После чего он выдвинул один кирпич, и тут же из стены стали пропадать и другие кирпичи, и стало появляться что-то похожее на дверь. Когда кирпичи уже совсем исчезли, мы зашли в образовавшийся проём. Как только мы оказались внутри, то проход исчез, и вместо него снова появилась стена.
 Мы спустились вниз по лестнице, и я увидел место, которое не видел никогда. Мне тут же вспомнился подземный город со всеми его обитателями. Мы шли по коридору, и с нами все здоровались. А когда мы дошли до конца коридора, то я увидел, что там была дверь. Лида открыла её, и там, на стуле сидел Ваня. Ваня о чём-то беседовал с каким-то мальчишкой. А когда Ваня заметил нас, он тихонько встал со стула и, подойдя к нам, пожал мне и Боре руку, и обнял Лиду. А после этого сказал: «Друзья мои, этого мальчика зовут Андрей, и он хочет участвовать в нашем приключении. Как я его не уговаривал, он всё равно просится».
 Я подошёл к Андрею и спросил: «Андрей, а что ты можешь?»
 Тогда мальчик подошёл к телевизору и одним взмахом руки включил его и, перебирая пальцами, он переключал каналы, потом ещё раз махнул рукой и погасил его. Потом он поднял руку и включил свет, а опустив, её он его потушил.
- Отлично! – сказал я, управляешь электричеством, хорошая способность. Ты бы пригодился нам.
 У Андрея на лице тут же появилась улыбка, и он захлопал в ладоши.
- Но, если мы не хотим конца света, то тогда в путь – сказал я – и прямо сейчас.

4. Нападение пса.
 В этот раз мы не стали брать с собой вещи, так как всё нужное было у нас при себе, начиная от мечей и заканчивая щитом и магическими камнями. И поэтому мы сразу пошли к месту преступления, к моему бывшему дому, который сгорел при взрыве. Не пожарных, не скорой, не полиции небыло, и только куча углей лежала не догорев.
- Подождите! – сказал Ваня – я попробую найти, что-нибудь. Он закрыл глаза и начал часто дышать. Вскоре открыв, их он сказал: «Там под обломками есть, что-то». И мы начали раскопки. Не прошло и часа, как мы нашли под обломками маленькую статуэтку собаки.
- Вау, собачка! – сказал Андрей. И тут же поднял её. Но как только он это сделал, она выпала из его рук, и упала на землю. Потом она начала расти, и от её головы пошла трещина. Статуэтка начала разваливаться на части, а внутри оказалась живая собака, только в два раза крупнее обычной собаки. Это была адская гончая. Она зашевелилась, открыла глаза и, посмотрев в нашу сторону, зарычала и прыгнула на меня.
 Я успел быстро отпрыгнуть в сторону и выпустить из рук огненный шар, прямо в адскую гончую. Но когда дым от огня рассеялся, я заметил, что она по-прежнему стояла на одном месте и злобно скалилась.
- Макс! – крикнула Лида – огонь адским гончим не страшен, так как они из него рождены. Пускай лучше Ваня разберётся с ней.
- С удовольствием! – обрадовался Ваня. И положив руки на землю, стал медленно их поднимать, а из земли всё больше и больше появлялась стена. Но гончая не испугалась, и побежала на нас. Тогда Лида сделала хлыст из воды, и одним взмахом оттолкнула гончую в сторону. И крикнула: «Давай!» С этими словами Ваня резко опустил руки, и стена из земли обрушилась на гончую. Из- под обломков повалил зеленоватый пар.
- Она рассеялась – сказала Лида – эта статуэтка, одна из 10 статуэток Аида. В них заключены 10 разных чудовищ из ада. Возможно,  Аид знал, что мы втроём придём сюда и приготовил нам маленький подарочек. Но он не знал, что вы с Андреем будите с нами. Макс, ведь Аид думает, что ты погиб.
 И моя интуиция подсказывает мне, что это далеко не первая статуэтка которую мы нашли.

5. Нужно уничтожить все статуэтки.
- Но, если Аид разбросал все статуэтки по разным местам, то тогда может уничтожим его игрушки – сказал Ваня.
- Я полностью согласен с тобой – кивнул Боря.
- Ну, тогда и я согласна с вами – подтвердила Лида.
- Ну а меня даже спрашивать не надо, так как вы знаете, что я соглашусь – улыбнулся я.
- Это большая честь, участвовать в боях,  вместе  с вами, и поэтому я тоже пойду – обрадовался Андрей.
- Тогда я знаю, где лежит вторая статуэтка – сказал Боря.
- Где?!!! – хором спросили мы.
- На поляне, где мы впервые сели на пегасов! – ответил Боря.

6. Атака скелета.
 После этих слов мы пошли, и сели на автобус, и отправились к краю Москвы. Потом мы вышли из автобуса и снова пошли до опушки леса. И как только мы оказались на поляне, то сразу начали поиски статуэтки, но чем дольше мы искали, тем меньше шансов было найти статуэтку. Тогда мы спросили Борю: «А ты уверен, что статуэтка здесь?»
- Да, уверен – сказал Боря – вы все смотрите на земле, а вы не пробовали посмотреть на деревьях. И с этими словами Боря, развёл руки в разные стороны и полетел, он взлетел на самую высокую из сосен, и немного покопавшись в ветвях, вытащил оттуда что-то круглое. Потом спустился вниз, и дал посмотреть её всем нам.
 И мы увидели, что это была ещё одна статуэтка и на ней изображён скелет. Тогда я взял статуэтку к себе в руки и со всей силы бросил её об землю. Но ничего не произошло. Странно, а в прошлый раз сработало. Но ведь в прошлый раз её уронил Андрей! – сказала Лида.
- Возможно из-за того, что Андрей обладает силой электричества, то когда статуэтка собаки попала в его руку, то она зарядилась от его от него и начала оживать – сказал Ваня.
- Тогда давайте дадим статуэтку скелета Андрею – сказал я.
 И как только Андрей взял статуэтку в руки, то она начала снова расти, и по ней снова пошла трещина. Вскоре оболочка лопнула, и в нутрии оказался огромный скелет. Тут мне вспомнились пять скелетов из подземного города. Но этот был страшнее и огромнее их всех вместе взятых. И вспомнив, как я убил тех пятерых скелетов, я подумал о мече и как только он появился у меня в руке, я сразу ринулся в атаку, но коснувшись мечом ноги скелета, я заметил, что с ним ничего не произошло, и он превратился в пепел.
- Ладно – сказала Лида, а другие идеи есть, как его победить.
- Да, есть ещё одна идейка – сказал я – давайте станем стихийными великанами. И все кроме Андрея, стали расти всё больше и больше. И в итоге стали такого же размера, что и скелет. Тогда я снова подумал о мече, и он появился у меня в руке. После чего я ударил скелета по руке, и его рука превратилась в пепел, тогда я стал атаковать скелета- гиганта всё яростнее и яростнее. И вскоре он сам  превратился в пепел, и от останков пошёл зеленоватый пар. После чего Ваня сделал земля гладкой, Боря выветрил запах дыма, а  Лида потушила огонь на деревьях, и мы снова стали обычными.
- Да вы ребята просто супер – кричал Андрей.
- Да и ты нам тоже очень помог – сказала Лида.
- Стойте, ведь ещё рано праздновать победу, нам ведь ещё осталось уничтожить целых 8 статуэток, так, что пора в путь – сказал Ваня.
 И поскорей – подтвердил Боря.

7. Мы пересекаем пустыню Гоби.
- Макс, а ты помнишь куда ты полетел на пегасе после того как нас похитили? – спросила меня на следующее утро Лида.
- Да, в пустыню Гоби – ответил я.
- Ну, значит, отправимся туда – сказала Лида.
- Но как мы туда доберёмся? – спросил Боря.
- А очень просто! – сказала Лида, и свистнула со всей силы, и тут же прилетели наши пегасы и конечно среди них был Сивка, мы уселись поудобнее, Андрей сел к Ване и мы полетели в сторону пустыни Гоби. Не прошло и 2-ух часов, как мы были уже на месте. Я снова заметил камень, на котором было написано: «Ищущий, что-то в этой пустыне, никогда не найдёт этого». Потом мы все вместе пересекли границу между лугом и пустыней, а пегасов оставили на поляне, чтобы они поели травы. К счастью с нами была Лида, так как она была повелительницей воды, она могла создать воду, и мы не изнемогали от жары. Но вот мы увидели оазис, и  мои друзья быстро ринулись туда. Но я помнил, что может случиться, если мы выйдем из него (на нас может напасть повелитель пустыни), и я тут, же крикнул:
- Стойте, это ловушка! – но было уже поздно. Песок под нашими ногами зашевелился и из-под земли появился монстр. Потом он посмотрел на нас и сказал:
- О, Макссим Ссоколов, вижжу ты вернулсся ко мне и привёл сс ссобой ссвоих друзззей, чтожж вы будите неплохой ззакусской.
- Макс! – крикнула Лида – вы что знакомы?
- Ну, типа того, я с ним сражался, когда искал вас, поверьте, лучше бежать отсюда, иначе он нас прикончит – сказал я.
- Но Макс, нам нужно найти статуэтку – возмутилась Лида.
- Сстатуэтку? – спросил повелитель пустыни – о, я ззнаю, где статуэтка, её мне на оаззисс подбросил какой-то человек на огненном коне.
- А дай нам посмотреть на эту статуэтку – сказала Лида.
- Вот держите, но в обмен вы отдадите мне этого мальчишшку – сказал повелитель пустыни и показал на Андрея.
- Ладно – только статуэтку, ты передай через Андрея, и после этого забирай его себе – сказал я.
 Повелитель пустыни дал статуэтку, на которой была изображена собака,  Андрею, и как только Андрей взял её в руки, она стала расти, и вскоре перед нами был огромный пёс, через некоторое время из его плеч появились две головы. И мы вспомнили, что этого пса зовут цербер!
- Как вссё это понимать – закричал повелитель пустыни и бросился на Андрея, но как только он подпрыгнул, одна из голов цербера устремилась в сторону повелителя пустыни и проглотила его. Потом все три головы повернулись в нашу сторону и злобно зарычали, тогда Ваня моментально среагировав, поднял руки вверх, и песок расползся, из-под него вырос огромный кулак из земли, потом Ваня направил руки в сторону цербера, и кулак со всей силы ударился о шкуру пса и рассыпался, а сам цербер отлетел назад на несколько метров. Тогда Боря завертел руками в разные стороны и песок начал кружиться, создав тем самым, песчаную бурю, и направил её на цербера. После чего Лида сделала маленький ливень над измученным псом, и песок который был на нём, превратился в глину. И его рот, уши, нос и глаза залепило толстым слоем глины. И шерсть на нём тоже слиплась. Когда Лида с Борей прекратили действовать, то на том месте, где лежал цербер, сейчас была куча глины. Потом глина расступилась, и из-под неё выпрыгнул разъярённый цербер. Тогда я выпустил волну огня из рук в сторону пса и он загорелся и вскоре испарился в зеленоватом паре.
- Блин! Макс! Как всегда последний удар за тобой! – засмеялся Ваня.
- Ага, это точно – ответил я.
- Это что же получается, мы победили и цербера и повелителя пустыни – обрадовалась Лида, и нам ещё осталось унечтожить 7 монстров.
- Да! – ответил я.
- Но стойте мы пропустили одно место – сказала Лида, мы забыли посетить место, где когда-то был подземный город. И свистнув, Лида сказала – давайте лентяи, в путь. Потом мы сели на пегасов и полетели к реке Обь.

8. Нападение с воздуха.
 На следующий день мы уже были на месте. Здесь совсем не осталось признаков нашей прошлогодней битвы.
- Давайте поищем сначала на берегу, а потом на месте нашего привала – сказала Лида, и мы отправились на поиски. Мы прочесали весь берег, но не нашли ни одной статуэтки. Тогда мы отправились к привалу. Мы искали то тут, то там, но было трудно что-либо заметить, но вдруг Андрей запнулся и упал на землю. И когда он начал вставать, он опёрся на торчавший из земли камень. И тут камень начал трескаться, и из сломанного, наконец, камня вылетела птица, и мы поняли, что этот камень и был четвёртой статуэткой. Но как птица могла оказаться чудовищем, мы не могли понять.
 Но вдруг у птицы (это видимо был орел), стали расти огромные крючковатые когти, а клюв тоже скрючился, птица (орёл) стала менять свой облик, и окрасилась в красный цвет. И к тому же она стала расти, и вскоре перед нами уже была не безобидный орёл, а огромный красный феникс.
 Лида быстро нам объяснила: «Феникс – это птица, родившаяся из пепла, и огнём соответственно его нельзя унечтожить, он летает быстрее всех птиц на земле, а изо рта он изрыгает пламя. И ещё у феникса две жизни, если его уничтожить один раз, то он снова возродится.
- Ага, понятно – сказал я, короче говоря, нам придётся с ним повозиться. Но феникс видимо уже понял, что сейчас ему влетит, по-полной. И он быстро ринулся вниз, под ноги героям. И сбив тем самым их с ног.
- Да он просто издевается над нами – рассердился Боря, и направил в сторону феникса руки, тут же подул ветер и, срывая листья с деревьев, направился в сторону летевшей птицы. Феникса относило то в низ, то вверх и наконец, его отбросило в одно из деревьев. Но через секунду, дерево загорелось, и из огня вылетел феникс, живой и невредимый. Лида быстро подбежала к горящему дереву и, призвав дождевые тучи, она махнула руками, и из туч полил дождь; вскоре дерево потухло. Лида обернулась назад и увидела, что Ваня создаёт из земли дротики, и метает их в феникса, но дротики, не долетев до птицы, высыхают и рассыпаются.
- Всё бесполезно – сказал Андрей – нам его не одолеть, но если даже у нас и получится, его победить, он снова воскреснет.
- Не отчаивайся, ведь ещё есть шанс – сказала Лида и подмигнула мне. Мне кажется, лучше всего, объединить мои силы, и силы Андрея. И тут Лида создала в воздухе водяной шар и направила его в сторону феникса. Но не успел шар, и долететь до феникса, как тут, же испарился.
- Ах, ты так – сказала Лида – и стала выпускать, в феникса, один шар за другим. Но все они испарялись в воздухе.
- Подожди – сказал Андрей – ведь можно использовать электричество как защиту. Лида создала в воздухе очередной водяной шар, а Андрей сделал вокруг него электрическое силовое поле. Лида направила шар в феникса и, долетев шар, врезался в него. Обмокший феникс упал на землю и испарился. Но тут же, на том месте, куда он только что упал, стал расти маленький огонёк, он рос всё больше и больше, и наконец, из него появился новый феникс. Но Лида с Андреем уже знали, как победить феникса, и они повторили тот, же фокус с шаром 2-ой раз. И уже вновь обмокший феникс упал на землю. Из его тела медленно пошёл зелёный пар. Когда тело мёртвого феникса испарилось совсем, друзья, молча, стояли и смотрели на то место, где только что лежал феникс, дабы удостовериться, что птица уже больше не воскреснет. Постояв ещё чуть-чуть, друзья решили, что феникс больше не воскреснет и отправились к своим пегасам, которые паслись на лугу.
               
9. Зачем всё это?!
 На пегасах мы взлетели в небо, и полетели в сторону Бермуцкого треугольника. Во время полёта Андрей спросил нас, зачем мы вообще рискуем жизнью, из-за каких-то статуэток, и  вообще, зачем мы уничтожаем эти статуэтки. И мы все задумались над этим вопросом (все кроме Лиды, очевидно, она одна знала ответ на этот вопрос).
- И тут Лида ответила: «Я знаю, чего хочет Аид!» Я читала в одной книжке, что Аид был братом Зевса и Посейдона. И однажды Зевс отправил Аида в подземный мир (ад), и за это он захотел отомстить брату; и освободил существо, порожденное Тифоном и Ехидной, самого великого Кракена. Кракен уничтожил Олимп, но Зевс победил его в битве и заточил в Тартар (огромную пропасть в которой были заточены Титаны), и создал десять неразрушимых дверей, которые открывались только десятью ключами. И…
- Стоп – перебил её Боря – ты хочешь сказать, что Аид снова захотел освободить Кракена?
- Да – ответила Лида.
- Но ведь если Аид и освободит Кракена, то Зевс сможет его победить снова, он уже сделал это один раз, что мешает ему победить Кракена и сейчас? – спросил Боря.
- Зевс сейчас очень ослаб, и у него нет той силы и мощи, что была в те времена, и после второй битвы с Кракеном ему просто не выжить – пояснила Лида.
-  И, это, что же, получается? – удивился Ваня – значит на это раз, мы должны помешать Аиду.
- Да – снова сказала Лида – только для начала нам нужно найти те десять ключей, которыми открываются двери в Тартар, раньше Аида.
- Это точно – улыбнулся я – теперь нам на две проблемы больше. Кстати, а статуэтки то мы зачем уничтожаем.
- Этого, Макс, я как раз и не знаю – ответила Лида. Но это, же статуэтки Аида, значит, их надо ликвидировать, вдруг они причинят ещё больший вред.

10. Сторожевой пёс.
На следующий день мы прилетели на остров, находящийся посреди Бермуцкого треугольника. Когда мы приземлились, мы все почувствовали, что за нами кто-то следит. Мы медленно пошли вдоль берега, в поисках статуэтки. И когда мы вернулись к тому же месту где стояли наши пегасы, я посмотрел в сторону леса, находящегося в центре острова, и сразу вспомнил, как огромное существо (мантикора), вышло оттуда, и понял, что статуэтка, наверное, именно там, я сказал друзьям, чтобы они приказали своим пегасам улететь. И мы направились в лес. Чем ближе мы подходили к лесу, тем больше на нас накатывало чувство страха.
 Мы вплотную подошли к таинственному лесу, и тут произошло, то, чего мы совсем не ожидали. Деревья задрожали, и из леса вышло существо, с крыльями летучей мыши, со скорпионьим хвостом, телом льва и человеческой головой.
- Мантикора! – дружно закричали мы, и побежали подальше от зверя. Но чудовище, двумя мощными прыжками, настигло нас, и ударом хвоста сбило нас с ног.
- Ну, всё, с меня хватит! – закричал Ваня, и махнул рукой. И тут из-под земли вырвались огромные шипы. Ваня направил их в сторону мантикоры. Но достигнув её, шипы, разломились на кусочки, а мантикора даже не шелохнулась.
- У Вани, чуть нижняя челюсть не отвалилась – да, после такого удара, даже гора бы дрогнула?! – удивился Ваня.
 Но тут, неожиданно, рядом что-то загудело, я обернулся и увидел, как на том месте, где лежал Андрей с двумя камнями в руках, стояли два монстра, один маленький и с рожками, а другой большой, но вдобавок ко всему, он горел, и состоял как бы из камня.
- Огненный голем и чёрт!!! – запаниковала Лида, до сих пор мы сражались только с одиночными монстрами, а теперь целых три: чёрт, мантикора и огненный голем.
- Молодец Андрей, ты отыскал сразу две статуэтки! – сказал Боря, а потом добавил – чем хуже для нас!
 Но монстры, вместо того чтоб напасть на нас, стали драться друг с другом. Мантикора набросилась на чёрта, но он проскользнул у неё под лапами, выпустил из рук большой огненный шар, и попал прямо в гриву мантикоре, грива у неё начала гореть, и зверь зарычал от боли. Чёрт же ехидно усмехнулся. Тут в бой вступил голем, он ударил мантикору в лицо, так, что она отлетела назад и приземлилась на чёрта, вскоре из-под мантикоры пошёл зеленоватый дымок. Голем, подошёл к лежащей мантикоре, схватил её за хвост и начал раскручивать и, в конце концов, выпустил хвост, и она полетела в море. Голем повернулся в нашу сторону, и на его каменном лице появилось нечто, наподобие ухмылки. Но тут вода в море забурлила, и из неё выпрыгнула мантикора. Она набросилась на голема, обвила хвостом его ноги и повалила на землю, потом запрыгнула на него и откусила голему руку, а потом и ногу. Но голем не хотел сдаваться, и одной рукой ударил мантикору в бок. Мантикора отлетела в сторону и упала на землю, но вскоре поднялась на лапы и взлетела на своих крыльях в воздух. Тем временем, голем поднялся на ногу с помощью руки.  Мантикора, резко ринулась вниз на голема, и толкнула его лапами в сторону, так, что он снова повалился на землю. И не дав голему снова встать, мантикора воткнула хвост в его каменную спину, а потом начала атаковать его хвостом в спину, много раз. И в спине голема, стали появляться всё новые и новые дыры. В итоге от него остались только: рука, нога и голова. Да и те вскоре рассеялись в зеленоватый дым. А мантикора, зарычав, медленно повернулась к нам.

***
 От зловещего взгляда мантикоры, у любого простолюдина, может случиться сердечный приступ, но только не у сверхлюдей со сверхспособностями. Но в этот миг, даже им сейчас может быть страшно. Особенно, если учесть, что мантикора сейчас, на глазах у пятерых подростков со сверхспособностями, уничтожила двух монстров и не получила не одной царапины. После чего, она смотрела на них, своим зловещим взглядом.
                ***
 Увидев, как мантикора, поворачивается в нашу сторону, мы замерли от страха. Первым очнулся Ваня, и создал из земли защитную стену, чтобы у нас было время вовремя скрыться. И мы побежали подальше от чудовища.
 Мы бежали и бежали, не оглядываясь, и тут Андрей заметил пегасов и закричал: «Вон, там, я их вижу, там наши пегасы!!» И мы сломя голову, побежали в ту сторону. Добравшись до пегасов, мы быстро сели на них и полетели, сами не зная куда. Но тут я услышал, чьё-то рычание. И из облаков вылетела мантикора, и направилась в нашу сторону.
 Я не став терять времени, создал из рук огненный шар, и направил его в сторону мантикоры. Огненный шар угодил её прямо в крыло. Зарычав, она стала падать вниз.
- Слава богам, мы от неё отделались -  обрадовался Ваня – Макс, классно ты её поджар…! И не договорив, Ваня исчез в облаках, вместе со своим пегасом.
- Ваня!!! – закричала Лида. Но его не было слышно. Куда он мог деться, ума не приложу? Но тут и Лида со своим пегасом тоже исчезли.
- Сгруппируемся! – сказал я Боре.
- Макс, ты точно уверен? – спросил Андрей, сидящий позади Бори.
- Да! – ответил я.
 Я уже почти подлетел к Боре с Андреем, но тут из облака показалась лапа, и толкнула Сивку (моего пегаса) в бок, с такой силой, что он начал падать вниз, и я вместе с ним. И последнее, что я увидел, это как вниз стал падать Боря, Андрей и их пегас, а над ними в воздухе зависла мантикора, она рычала.
 После чего, я погрузился в воду.

11. Таинственный остров.
 Я открыл глаза и увидел перед собой Лиду:
- Где я, что со мной!
- Мы на каком-то острове – сказала Лида, с тобой всё в порядке, когда я упала в воду, я сразу создала водяной пузырь с воздухом вокруг себя, а потом я увидела Ваню, и создала пузырь для него. После чего с неба упали: ты, Боря и Андрей, и я, проделала для вас тот же фокус с пузырём.
- Сивка?! Что с Сивкой?! – спросил я, вставая на ноги.
- С Сивкой всё в порядке – сказала Лида. Он успел взлететь как раз над самой водой, но к сожалению, нашим пегасам не удалось, так же хорошо избежать смерти, как твоему Сивке. Они все утонули!
- Мне очень жаль – с грустью сказал я. А Сивка где сейчас?
- Как только он взлетел, он сразу ринулся на мантикору. Представляешь! Мантикора сначала ничего не поняла, а когда до неё дошло, было уже поздно. Сивка ударил её копытом в челюсть, да так сильно, что мантикора зарычала от боли. Потом она погналась за Сивкой. Но Сивка оказался проворнее, чем мантикора, и резко ринулся вниз. Мантикора устремилась за ним. И уже когда она стала настигать его, он мгновенно свернул в сторону. А мантикора не смогла остановиться, и на полной скорости врезалась в воду. Поверь мне, это было круто!!! – взвизгнула Лида.
- И, что мантикора больше не всплыла? – спросил я.
- Нет – ответила Лида. Мантикора, скорее всего, утонула. Ну а Сивка подлетел ко мне, и опустил шею, предлагая сесть на него. Я усадила на него тебя, Ваню и Андрея. Потом села сама, и подала руку Боре, но он сказал, что ему не нужен пегас, чтобы лететь. И подняв руки, он взлетел. После чего мы прилетели на этот остров. Андрей и Ваня очнулись и пошли вместе с Борей обследовать берег, а Сивка поскакал на тот луг, наверное, пастись.
 Вскоре вернулись, Ваня с Андреем и сказали – пойдёмте с нами, мы вам такое покажем. И мы с Лидой пошли за ними. Вскоре они привели нас к входу в пещеру. Возле входа стоял Боря, и у него в руках что-то блестело. Я подошёл поближе и взглянул на эту вещицу. Это оказалась очередная статуэтка. Только не такая, как все предыдущие. Эта статуэтка была прозрачной и холодной. На ней было изображено не существо, а обычный человек.
 Андрей подошёл ко мне, и я протянул ему статуэтку. Он взял её, и вдруг, статуэтка, разлетелась на части, но вместо неё по земле стал рассеиваться дым. Потом из дыма возник человек.
- Призрак! – хором закричали мы.
- Но как сражаться с тем, кого нельзя ударить – воскликнул Андрей.
- Я где-то читала, что призраки могут причинить вред человеку – сказала Лида.
- Тем более. Мы его не можем бить, а он нас может – усмехнулся Боря.
 Пока герои разговаривали, призрак облетел их и рассмеялся злобным голосом. Друзья обернулись. Призрак, не раздумывая, ринулся на них. Он растолкал их в разные стороны.
- Неплохой у него ударчик – улыбнулся Ваня.
 Но призрак не унимался. Он поднял Борю за ноги, и швырнул в дальний конец пещеры. Но Боря благодаря своей силе, смог смягчить падение. Через некоторое время, рядом с Борей оказались, все остальные. Призрак надвигался на них с огромной скоростью. Но тут Боря вышел вперёд и сказал всем отойти к стене, а сам тем временем, взмахнул руками. Из его рук вырвался небольшой смерч, и полетел в сторону призрака. Когда смерч достиг призрака и врезался в него. Раздался крик, и произошёл взрыв. После чего призрак пропал, а пещера начала рушиться.
- Мы не успеем выбежать из пещеры, она скоро обрушиться на нас – закричал Ваня. И тут ему в голову пришла идея: «А что,  если!» Он прикоснулся к стене, и она раздвинулась в разные стороны, образовав проход.
- Быстрее, туда – закричал Ваня.
 Все вбежали внутрь, и стена задвинулась.

12. Адская конюшня.
 Мы оказались в тёмной комнате. Посреди которой стоял постамент  со статуэткой. На которой, был изображён конь.
Заметив на стенах факелы, я щёлкнул пальцами, и эти факелы зажглись. Комната вмиг осветилась. И только теперь мы заметили, что эта комната, на самом деле, была конюшней. Повсюду были стойла, полные свежего сена и воды. Но коней в них не было.
- Мне кажется или это конюшня, самого Антея – сказал я. В прошлом году, когда я искал своих друзей, я встретился, с Антеем, который мог восстанавливать силы, находясь на земле. Но потом я разозлил его, и у нас с ним, произошла стычка, после чего я убежал, и оказался в этой самой конюшне, только вбежал я сюда с другой стороны.
- Значит сейчас мы на том самом острове, на котором мы встретились с мантикорой, големом и чёртом. Только мы сейчас с другой стороны этого острова – сказала Лида.
- Но сейчас, то мы пришли сюда для другого дела – сказал Боря, и указал пальцем на статуэтку.
 Андрей, недолго думая, подошёл к статуэтке, и затронул её. Вскоре перед нами возник конь, весь охваченный огнём.
- Конь преисподней! – хором воскликнули: Боря, Ваня и Лида.
-Ну, раз вы у нас такие умные, то может мне кто-нибудь расскажет, что умеет эта лошадка! – сказал я.
- Некогда объяснять – крикнула Лида, этот конь не любит ждать, он действует молниеносно.
 И с этими словами Лида побежала в противоположный конец конюшни. Я, оглянулся, и увидел, что все мои друзья разбежались по разным углам, и только я один остался стоять на своём месте. Но куда-либо убежать у меня уже небыло времени, так как конь уже мчался в мою сторону. И в самый последний момент, когда конь уже приготовился прыгнуть на меня. Между мной и ним возникла каменная стена (видимо Ваня постарался), и у меня появился шанс отбежать в сторону. Я резко побежал вправо и, оглянувшись назад, я заметил, что конь перепрыгнул каменную стену, и снова ринулся на меня. Дальше всё произошло так неожиданно, что я не успел ничего разобрать.
 Я видел, как в мою сторону шла вода, потом я услышал дикое ржание, и прямо надо мной пролетел смерч и три огромных булыжника.
 Потом я споткнулся и упал, а когда встал на ноги, то увидел на земле тающее тело мёртвого коня преисподней. Но больше всего меня поразило не это, а то, что у противоположной стены стоял…Антей!

13. В аду.
 А тем временем, глубоко под землёй.
- Хозяин, эти противные дети клюнули на нашу наживку – сказал загробным голосом Аид.
- Сколько статуэток они уже уничтожили? – спросил повелитель тьмы.
- Восемь – улыбнулся Аид.
- Отлично – подумал про себя повелитель тьмы. Эти глупцы даже не подозревают, что собственноручно открывают дверь за дверью, которые сдерживают самое опасное в мире существо. Они освободят самого Кракена.
 И повелитель тьмы, стал долго и протяжно смеяться.

14. Битва с Антеем.
- Как вы посмели зайти в мою конюшню – взревел Антей.
 И тут он взглянул на пустой постамент:
- А где моя драгоценная статуэтка, которую мне отдал Аид.
Мы рассказали Антею всю историю про статуэтки. Выслушав, он сказал:
- Аид плохой. Очень плохой. Как он мог дать своему слуге, такой страшный подарок.
 И тут Антей посмотрел на меня:
- А я тебя помню, Максим Соколов, это ты пришёл ко мне за пегасом, в прошлом году, а потом обзывал меня. С тех пор я поклялся отомстить тебе за оскорбления.
- К твоему сведению – сказал я. Этот пегас, полчаса назад, убил твою любимую Мантикору. Как ты там её назвал? Лиза?
- Ты поплатишься, за содеянное – заорал Антей. Давай сойдёмся один на один. Только ты и я, и больше никого.
- Давай! – крикнул я и, помахав своим друзьям, чтобы они отошли в сторону.
 Я встал напротив Антея. И подумал: «Что сейчас мне не помешал бы щит и меч». И они возникли у меня в руках. И тут я посмотрел на Антея, и увидел, что он стоит без оружия.
- А где твоё оружие? – спросил я.
- Мне не нужно оружие, чтобы одолеть тебя, Максим Соколов – рассмеялся Антей.
 Я стоял и ждал, когда Антей нападёт на меня, и через какое-то время он ринулся в атаку. Я выставил меч вперёд, и Антей напоролся на него. Я уже было обрадовался, что я так быстро победил. Но тут Антей вытащил мой меч из своей груди, и дыра, которая осталась от меча, быстро затянулась. Потом Антей встал и рассмеялся: «Ты глупец, Максим Соколов, пока я стою на земле, мне ничто не может причинить вред, ибо земля даёт мне силы». И тут у меня созрел план.
- Ну а если, например, ты подпрыгнешь, и я успею пырнуть тебя мечом, и после чего, ты упадёшь на землю. То ты останешься жив или нет – спросил я.
- Конечно, я останусь жив – сказал Антей, а вот смотри. И с этими словами, он подпрыгнул. И я не теряя времени, воткнул в него меч, а потом выпустил из рук столп огня, как раз на то самое место, куда Антей должен был упасть. И когда он всё же упал на землю, то кровь из раны не переставала бежать, и Антей умер от потери крови, а потом испарился.
 Потом ко мне подошли друзья:
- Но как это произошло? – спросила Лида.
- Всё очень просто – ответил я. Здесь повсюду песок, а песок при сильном нагревании становится стеклом. И когда Антей упал на стекло, то он уже не мог впитывать силу из земли, и поэтому поплатился жизнью.
- Видно ты не прогуливал уроки химии – улыбнулся Боря.
- Нет, просто, просто мне об этом свойстве песка рассказывала мама – смутился я.
- Смотрите, на той стороне есть дверь – закричал Андрей.
 И в правду, с другой стороны конюшни была дверь, из которой вышел Антей. Мы все направились туда.

15. В логове дракона.
 Мы долго блуждали по бесконечным лабиринтам. И наконец, вошли в какую-то странную комнату, пол которой, был усеян черепами. Я сразу вспомнил это место. Именно здесь я в прошлом году встретился в первый раз с Антеем.
 Посреди комнаты стоял трон, на котором лежала…статуэтка с изображением дракона. Мы обошли трон со всех сторон. Он был весь украшен изумрудами и бриллиантами.
- А вам не кажется странным, то, что посреди комнаты с черепами, стоит такой красивый трон? – спросил Боря.
 Но тут Ваня облокотился на трон. И в этот момент всё помещение задрожало. Когда дрожь прекратилась, мы оглянулись по сторонам. Повсюду лежали драгоценности. У всех глаза на лоб полезли.
- Сокровища!!! – закричал Ваня, и бросился к ближайшей куче золота. Но тут Лида дёрнула его за рукав: «Не трогай! Это сокровища драконов. И если к ним прикоснуться, то можно превратиться в дракона. И ты никогда уже больше не станешь нормальным».
- Мы сюда пришли за статуэткой, так давайте её сломаем! – сказал я.
- Но если Андрей притронется к статуэтке, то перед нами окажется дракон, а возможно  даже и огненный дракон. А драконы же большие. И даже если он сюда и влезет, то нам всё равно придётся отойти подальше. Ну, а если мы отойдём, то заденем эти проклятые сокровища, и сами станем драконами – сказал Боря.
- Не волнуйся, у меня есть идея – сказал я. Лида, смой, пожалуйста, все сокровища в кучу. Лида так и сделала. А теперь, ты, Боря, подними эти сокровища над статуэткой. Боря так и сделал. Ну и в заключение, Андрей, задень статуэтку пальцем и беги куда подальше. Андрей подошёл к статуэтке и затронул её, а потом побежал в сторону. И как только перед нами появился огненный дракон, я скомандовал Боре опускать сокровища на дракона. Боря кивнул, и опустил сокровища. Драгоценности упали вниз на дракона и придавили его. После чего из-под сокровищ повалил зелёный дым.
- Ура мы сделали это, мы победили огненного дракона, и нам осталось уничтожить последнюю статуэтку – захлопал в ладоши Андрей.
- Погиб от собственного золота – улыбнулся Ваня.
- Рано радоваться – сказала Лида. Осталось уничтожить ещё одну статуэтку, и мы не знаем, в какое существо она может превратиться.
 И тут перед нами открылся портал. Ребята не раздумывая, один за другим, вошли в него. И не кто из них не знал, что их там ждёт.
 А ждёт их там сражение, которое запомнится им навсегда!!!

16. «Карты раскрываются».
 Войдя в портал, мы оказались в огромной пещере. Перед нами находилась огромная дверь с изображением осьминога. А сверху в потолке было отверстие, в котором виднелось ночное небо. И только сейчас я заметил, что под огромной дверью с изображением осьминога, находилась вода, много воды.
- Вижу, вы уже всё осмотрели – раздался голос из дальнего тёмного угла. Через мгновение оттуда вышел…Аид.
 Лида хотела было, что-то сказать, но Аид перебил её:
- Что? Хотела узнать, что я здесь делаю? Сейчас ты всё узнаешь, ну вот только с самого начала!
 После того, как ты, Максим Соколов, победил меня на арене. Я поклялся отомстить тебе, во что бы то ни стало. И как раз подвернулся такой случай. Мой хозяин попросил меня лично освободить Кракена. Но вот в чём проблема, чтобы его освободить, нужно было открыть двери, за которыми он находится. Но богам это не под силу, открыть двери могут только смертные. И для этого я разбросал ключи по тем местам, где ты, Максим Соколов, бывал в прошлом году. Вы почему-то называли эти ключи статуэтками.
 Но чтобы вы клюнули на эту наживку, я уничтожил твой дом, Максим. И ты со злости, сразу захотел навредить чем-нибудь и мне. И вот тебе подвернулся такой случай. Уничтожить статуэтки, которые я якобы потерял. И вот так уничтожая ключ за ключом, вы открывали двери, которые удерживают Кракена. Но тут появилась ещё одна проблема, последнего ключа не было, хотя нет, он был, только он преобразовался в человека. И этот человек один из вас.
 Мы все переглянулись.
 И тут Аид, не раздумывая, создал огненный шар и метнул его в Андрея. Андрей отлетел к стене и ударился об неё. Мы подбежали к нему. Но тут Ваня заметил, что изо рта Андрея вышел зеленоватый дым. И через секунду, осьминог на гигантской двери исчез. И в темноте за дверью, показались огромные красные глаза.
               
17. Кракен.
- А-а-а – закричала Лида от ужаса.
 И тут из темноты вылезли три щупальца. Они схватили: Лиду, Борю и Ваню, и стали с силой сжиматься.
 Я оглянулся и увидел, что Аид, куда-то исчез. И тут из темноты показалось ещё одно щупальце, но я успел увернуться. Потом я подбежал к щупальцу и отрубил его своим мечом, который успел появиться у меня в руке. Чудовище завыло от боли, но вскоре на месте отрубленного щупальца появилось два новых.
- Он самовостанавливается – закричал я.
 И вдруг одно щупальце схватило меня за ногу и подняло в воздух. Я махал мечом в разные стороны. Но попасть по второму щупальцу мне не удалось. И когда показалось, что всё уже потеряно. Мы все вдруг упали на землю.
- Что произошло? – спросил Ваня.
- Оно нас отпустило – сказал я.
- Но почему оно нас отпустило? – снова задал вопрос Ваня.
- А ты оглянись и сам узнаешь ответ на свой вопрос – сказала Лида.
 Ваня обернулся и сам не поверил тому, что он только что увидел. Перед ним стоял Андрей, который недавно лежал возле стены, как будто мёртвый.
- Что здесь вообще происходит? – спросила Лида.
- Это я остановил его электросилой – сказал Андрей. И сейчас я покажу ещё кое-что. В этот момент из темноты выполз и сам Кракен (большой осьминог). Но Андрей не испугался его, а напротив, ринулся прямо к пасти Кракена. Но потом обернулся и сказал: «Прощайте друзья, я вас никогда не забуду!» И с этими словами он зашёл прямо в пасть к Кракену.
- Андрей!!! – закричали мы все вместе. И ринулись в атаку на Кракена. Но он одним ударом оттолкнул нас в сторону. Когда мы встали, то увидели нечто. Кракен извивался как-будто его било током. И через некоторое мгновение, он упал на землю и задымился. Мы потихоньку подошли к дымящемуся телу Кракена. Но тут он резко поднялся на щупальцах, и мы отстранились в сторону. Когда мы приготовились атаковать его, он вдруг заговорил: «Ребят, не надо, это я, Андрей!»
- Андрей? – спросил Боря, но как?
- Я вселился в тело Кракена, но при этом потерял своё собственное тело – сказал Кракен-Андрей.
- Круто! – сказал я. И теперь ты можешь управлять этой махиной?!
- Да – ответил Кракен-Андрей. Ведь теперь я и есть Кракен.
- Это что же получается, ты стал в сто раз сильнее – сказал Боря. Ты же теперь стал гигантом, да и убить тебя невозможно.
- Нет, убить меня можно, только если придавить, или отрезать мне голову, но это вряд ли у кого-нибудь получится – сказал Кракен-Андрей. Ну ладно друзья, мне нужно наладить дела в океане, я пошёл. И не волнуйтесь, мы ещё встретимся, я вам обещаю. И с этими словами он нырнул в ту самую воду, которую я заметил у двери.
                18. Конец пути.
 Мы тоже решили уходить отсюда. Я свистнул и прилетел Сивка, в то самое отверстие в потолке. Потом: я, Лида и Ваня уселись на спину к пегасу, и мы взлетели в небо. Следом за нами взлетел Боря. Мы посмотрели вниз и увидели, что мы только что находились на каком-то острове посреди океана. Вскоре мы улетели.
  Дня через два мы уже были в Москве. Сивка высадил нас прямо на крыше «штаб квартиры».
 Мы зашли внутрь, и там я сразу увидел маму, она тоже увидела меня, и бросилась ко мне в объятия.
- Сыночек, мой любименький, как я по тебе соскучилась – сказала мама.
- Я тоже по тебе соскучился, мам – ответил я.

***
 И с этого дня, я снова зажил обычной жизнью. Мама купила новый дом, и мы с ней там сразу обустроились. Я наконец сказал Лиде, что я к ней чувствую, и она призналась, что тоже была в меня влюблена, только не знала как это сказать. Боря с Ваней отправились на Северный полюс, по какому-то очень важному заданию. А когда вернулись, сказали, что наш враг собирает войско, и что, года через два, он нападёт. И поэтому нам срочно нужно было готовиться к будущей войне. И для этого мы тоже должны были собрать войско.
 И для этого задания, снова отправляемся мы: Лида, я, Боря и Ваня. Но это уже другая история. Так что, скоро опять встретимся.
                Конец.


Рецензии