***

  В зоомагазин пробрались мыши. Привычно обойдя ловушки, они засуетились у клеток с грызунами, подбирая просыпанные зернышки, с завистью поглядывая на местных холеных, откормленных обитателей.
- Опять серость набежала… - фыркнула декоративная белая мышка – сами крохи получаем, так еще и этих корми!
- Тебе что, пары зерен жалко? Они там и валяются, потому что тебе столько не съесть! – отозвалась соседка.
- Да мне разве зерен жалко?! – Возмутилась белая мышка. – Нам что, все даром достается?! Да мы целый день на витрине вкалываем как проклятые!
…А эти… приперлись ночью, втихаря и мой корм жрут! Шли бы, свой зарабатывать!
- Да они может, и рады бы… да где на всех клетки взять?
- А я про что?! – разгорячилась белая мышка –…вот почему они там, а мы здесь? Окажись я среди них, я бы что, тихо меж клеток на брюхе ползала?! Да я бы такое устроила! Весь магазин перевернется! Когда нам белкового корма не давали, я три дня кормушку переворачивала и добилась своего! Потому что за свои права бороться надо!
- …А эти… - мышка брезгливо поморщилась – лишь бы брюхо набить, ни  гражданской позиции, ни убеждений, ни интересов!
О них же забочусь! Что проку их кормить? Учить надо, самим всего добиваться!


Рецензии