Детские высказывания Миша от 3 до 6 лет

Одел моряк кепку и пошел  МОРЯКАТЬ...
_______
...Ой, мама!  Ко мне МУХА ПРИСЛОНИЛАСЬ!
______
-Пора спать, сынок, И птичка спит, и мышка спит, и лягушка спит, и тебе пора спать.
- С кем? С лягушкой что-ли?...
_____
Кушай кашку -лакомку, сыночек!
- Ты ее, что из ЛАКА СДЕЛАЛА?
____
В бассейне: ты акула, я -ОКУЛИСТ.
Ты мой друг, я твой -ПОДРУГ!
Ты -командириха,а я командиренок!
_____
Ты должен спать в своей кроватке, сыночек!
-А мне там так грустно одному...
____
У садовского дома крыша болит от детского крика, вот он и отпускает детей на выхдные домой.
___
Ты что там нарисовал?
-Как ЖАБЛИК человека НА ЕДУ тащит...
____
Черепаха когда хочет какать, задвигает хвост и выдвигает попу...
___
Если ударился сам, то должен  и сам себя пожалеть.
____
Мамочка ты моя золотистая! Я тебя люблю, как  машинку с модельками. Можно я твой пищевод потрогаю?
____
А у велосипеда есть писулька? ... А у комарика? ...
____
Сыночек, ты у меня такой догадливый!
-Жизнь меня учит быть догадливым!
____
А на обед у нас сегодня - мясо в горшочке!
- Ну уж нет!!! Горшок с мясом ешьте сами!
____
Зачем ты выключила рекламу? Как же мы теперь узнаем, где итальянскую мебель покупать???
____
 Подслушанный разговор на даче: " ЖУуУК ! Ты меня любишь???
____
ГРУПОСНЫЕ тапки -тапки для детсадовской группы.
___
У меня вода почему-то ЖИДКАЯ!
___
Что ты строишь из LEGO?
- Пирожное...
_____
Я выстрелил в одного бандита и два сразу упали...
___
Увидев бегущий ручеек весной: ПОСМОТРИ, ЛУЖА СЛОМАЛАСЬ!
____
Что ты хочешь получить на день рождения?
-Машину с ИНТЕРЕСТНЫМ ЗАДОМ!
____
Имя придуманное для кота: ТЫЩИК. А для индейца- ПУТИК.
____
Первая рифма: ОРЕХ-ГРЕХ, КАША-ПЕРДАША.
Стих: 
Тотошка захлопал в ладошки
Веселый был немножко
И прыгал по дорожке
Держа в руках гармошку.
___
Не мешай,я тут работаю.( на даче)
И ТЯПКАЮ И ГРАБЛЮ..
___
Давай я тебя пожалею, ведь у меня рука БЫСТРОЖАЛЕЙКА.
___
Мамочка, я тебя никому не отдам!
-А папе?
-Ну,если   только со мной...
___
Мамочка, можно я тебя в губки поцелую?
-Нет, с момой в губки нельзя целоваться.
- (Растроенно) Ну, хоть ЛИЗНУТЬ МОЖНО?
_____
Мама одень очки(темные) ЧТОБ ТЕБЯ СОЛНЦЕ НЕ ВИДЕЛО!
____
Мама давай играть: ТЫ БУДЕШЬ ПРОСТО ЖЕНЩИНОЙ!
___
У меня ноги сегодня СВЕТЛО-ГРЯЗНЫЕ. (НЕ очень грязные)
____
МАШИНА ДЕЛАЕТ ЗАРЯДКУ ( О холостом ходе двигателя)
____
Плавки-это плавающие трусы с педалями.
____
А в цирке я видел, как тетя РУЛЬ ВОКРУГ СЕБЯ КРУТИЛА!
____
Я НЕ ГОЛЫЙ, я В НОСКАХ!!!
____
Отойди-я ГРУСТНЫЙ И БЕДНЫЙ! у МЕНЯ ОДЕЯЛО ВЫЕХАЛО (из пододеяльника)
____
Когда собачка боится, она свои уши в зад засовует. вот так -"УК". "ук".
____
-Миша, не ешь конфету, надо сначала суп, пюре.
-Мама, не волнуйся  Я ЕЕ ТОЛЬКО ПОЦЕЛУЮ...
____
-Что вы делали в саду сегодня?
-ПЕЛИ И ПИСАЛИ!
___
Люблю твою ножку, ушки на макушке! ... А если 2 ушка значит и макушки две?
___
___
О рисунке:
_Посмотри, какой у меня заяц ОТВЕРНУТЫЙ!
____
Возращаются из сада другой дорогой.
 Сын плетется за папой и глубокомысленно призносит: К ОДНОЙ ЦЕЛИ МОЖНО ИДТИ РАЗНЫМИ ДОРОГАМИ...


Рецензии