Во мне живое чувство ты будишь...

 Во мне живое чувство ты будишь,
И света негасимый исток;
Моей любовью ты всегда будешь,
Не важно, где ты, с кем ты и что
Тебе судьба на завтра готовит,
Силен ли ее крыльев размах?
Мой взгляд твой взгляд отчаянно ловит
В остывшем небе, в песнях, стихах,
В этом на диво медленном солнце
Со стариковским, мудрым лицом,
В улыбках и глазах незнакомцев,
В знакомом хоре их голосов…
В трамвайном звоне станций конечных,
Мне неизвестных «kifle” и “kruh”…
Моя любовь к тебе бесконечна,
Как бесконечны время и дух.
И я иду по зимнему парку,
Сухая ветвь скрипит на ветру….
И я сама закуталась в парку,
И руки околевшие тру.
Иду к собору Саввы. Мной этот
Собор любим. Сажусь на скамью.
И девочке с жестянкой монету
Озябшею рукой подаю…

                Белград, 2012 год.


Рецензии
Стихи очень красивые, только одна мелочь... Мне кажется, что в строчке: "В мне неизвестных «kifle” и “kruh”" - "В" немножко лишняя :-))) удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.01.2012 20:44     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, наверное...)
Спасибо.
Л.

Ювеналь   25.01.2012 20:47   Заявить о нарушении