Поцелуй в

Вместо того, что бы двигаться вперед, я застряла на полпути.
Вернее, мой взгляд застрял, словно щепка в ровной мягкой ладони.
В этот раз ладонью оказался одинокий моряк.
Вообще-то мне сложно сказать, почему именно моряк, отличительные признаки отсутствовали, но это был Он.

Впившись всем своим интересом, я с нетерпением ждала подтверждений этой теории.
Вокруг бушевало море, и он казался самым одиноким созданием.
Витиевато отгородившимся от мира своей тишиной.
В компетентности которого следить за уровнем моря, неизменно и измерено наполняя его своими слезами.

Верно и точно, капля за каплей, он исполнял эту нелегкую миссию.
Всплески волн отмеряли срок, и они же служили утешением.
В принципе неплохая работенка.
Во всяком случае не самая худшая.
Верно стой на берегу, напаивай море, и мечтай не в чем себе не отказывая.
Видете ли, но и в этой радужной картине есть свои минусы.
Вот такое уж это создание- человек, никак не может обойтись без противопоставлений.
Внезапно минусом стало одиночество.
Выговорится, кроме волн, ему было некому.
Выслушивать, тоже, только их.
Впрочем однообразие угнетает.
Впитав эту мокрую истину я почувствовала привкус соли на губах.
Высохшие, и потрескавшиеся под жарким солнцем, они жадно поглощали живительную влагу.
Возможно от изнеможения не замечая иных ее качеств.
Вера творит чудеса, когда мы знаем воду, мы воспринимаем ее целиком, а не по составляющим.

Воспринимаем словно что-то должное.
Все, что касается человека, разве не такое же отношение мы распространяем и на него.
Вопрос либидо- либо «Да» либо «Нет».
Ветер толкает меня вперед, и губы, однажды познавшие живительную влагу, совсем не желают останавливаться.

Вдох, и я по инерции движусь дальше...
Вплотную, ближе и ближе...
Волосы щекочут мои щеки...
Возле самих его глаз...уже...
Взрыв и...
Возрождение, у меня просто не оставалось иного выбора.
Вымалчиная надобность губ- поцелуй в...

 P.S.

 Волшебным способом люди находят именно то, что им необходимо.

 Вот так мои губы стали его морем.

                весна 2011.


Рецензии