В СШАтах мЕбель машИнная со своИм рОдИтелям охОчая

И в СШАтах <МЕбель мягкая салОнно-кабИнная> - СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ - Очень охОчая!
И в СШАтах <МЕбель мягкая салОнно-кабИнная> и мЕбель прОчая - тоже - всЮду охОчая!

В 1920-30-тых годах у НАС -
В ВелИкой, МАлой и БЕлой РусИ -
появИлась <кабИнная мЕбель-мЕбля> версия популЯрной ТОГДА песенки:
     <<МАма, я шОфера люблЮ -
       шОфер Ездит на машИне
       И <целкУет> ВСЕХ в кабИне -
       <мЕбель> мягкая в кабИне -
       Я - ЗА <мЕбель> шОфера люблЮ -
       МАма - я ТОЛЬКО ЗА шОфера пойдУ -
       Я - ЗА <мЕбель шОфера> пойдУ!>>

И в пресловУтых богАтых СШАтах уже в начАле 20-того вЕка
<мЕбель шофЁрная>,
<мЕбель мягкая салОнно-кабИнная> -
расплодИлась в невИданных досЕле масштАбах!
Да и нЫне - согласно социологическим опрОсам,
в супер-прилИчных СШАтах -
в пуритАнских СШАтах -
в религиозно-набожных СШАтах -
В среднем - КАЖДЫЙ <молодой человек> и <лАда-лЭди>
за год имеет до 200 <мЕбель-шОферных> -
<мЕбель-сношЕний>
(свЕдения - НЕ МОИ - из тЕле-передАч Евро-НЬЮС!) -
с 30-40 РАЗНЫМИ <мЕбель-партнЁрами>   
(в среднем за 1 год,
в среднем по СШАтам -
В МИРе - САМЫМ богАтым,
<мЕбель-мЕблей> богАтым!).
ПричЁм, в ТЕХ же супер-прилИчных СШАтах -
в пуритАнских СШАтах -
в религиозно-набожных СШАтах -
В среднем 85 из 100 <Юных человеков-людЕй>
и <Юных лАди-лЭди-лэдЕй>
(свЕдения - НЕ МОИ - из тЕле-передАч Евро-НЬЮС!) -
ПЕРВЫЕ в ИХ ЖИЗНи <мЕбель-мЕбли-сношЕния> -
ИМЕЕТ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ -
ДОчечки - СО СВОИМИ ПАПАМИ,
СынОчечки - СО СВОИМИ МАМАМИ! -
И ВСЕ - ПРЕ-Очень довОльны -
ЭТОю <семЕйною мЕбелью>!

А ТЕ, КТО СЕМУ НЕ ВЕРИТ, -
ПускАй СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ - ПРО-ВЕРИТ,
ПускАй СО СВОИМИ ПАПАМИ-МАМАМИ -
<семЕйною мЕбелью> - ПРО-ВЕРИТ!
 
Примечание: Заглавными (большими) буквами выделено место ударения,
меняющее смысл слОва (например - словА-слОва, мОю моЮ чашку для чАю-чайкУ).
             Крыленко Владимир  23 января 2012


Рецензии