РОК

Прекрасный зимний безветренный морозный солнечный денек. И настроение, кажется, ничего не может испортить, когда выходишь и улыбаешься, ловя на своем лице солнечные лучики. Наполняешься ими и думаешь в такие мгновения - и все-таки хороша она, жизнь...
Хороша-то хороша, вот только не на скользких зимних дорогах. Оттого веду свою любимую машинку очень-очень аккуратно. Соблюдая все правила, даже миролюбиво притормаживая и вспоминая правило три Д - ДДД - даю дорогу дураку, особенно крутым на навороченных черных джипах с госномерами. Один такой  сегодня,нервенный, уже  попадался, готов был по крышам всех впереди едущих авто пробежаться не глядя, и ему тоже дорогу уступила. прижавшись к обочине.
Но чтоб на светофоре!!!!
О, этот знакомый стук металла об металл, раздавшийся  сзади, и невольный шаг всеми четырьмя колесами вперед. Словно удар в спину.
Ну не могла я не остановиться на красный сигнал светофора, ну нужно же было пропускать пешеходов!!!
И снова в зад моей любимой машинке. Это уже пятый раз за последние пять лет!
И словно метят в один и тот же угол, правый, там где маячит спина водителя (у нас на Дальнем Востоке большинство авто праворукие, моя не исключение).
Из полученных пяти беспощадных ударов в зад, три - на светофоре, пока стояла.
Ребята, ремонтирующие мое авто, уже наловчились исправлять повреждения в одном и том же месте,и даже не удивляются, а только смеются, предлагают большие железные щиты на это место и божатся, что все хорошо проверяли - магнитов и иных устройств, притягивающих другие авто, нет!
Говорят, что есть рок на определенных участках дорогах, где самое большое количество ДТП, да на машинах, которые словно притягивают удары в одно место. Есть предположения, что в процессе  создания этого авто, человек, соприкасающийся с ним, возможно  думал о плохом, вот информация сохранилась (как на магнитной пленке прописалась) и работает, вне зависимости от владельца и местонахождения автомобиля. В нашей жизни может быть все!
Не первый раз мне предлагают поменять её на другую. Говорят - РОК!
Вот только менять свою машинку на другую не хочу. Люблю я именно эту, хотя она она уже по годам не молода, зато по техническим характеристикам до сих пор - просто супер!
Не знаю верю я в Рок или нет, иногда да, иногда нет... только от моей веры, похоже, мало что зависит, если Рок существует - значит он будет, и на мое верю-неверю, ему глубоко наплевать...
А если знаешь, что есть и не хочешь ничего менять, то тогда просто, как пионерка, будь готова к очередному непредвиденному случайному роковому удару...
Рок это или нет, а машинку то жаааалко!
Она для меня одушевленный предмет, как и многие другие  предметы, которые окружают нас в нашей жизни...
А я все-таки думаю - есть ли Рок, или просто серия случайных попаданий?


Рецензии
Итальянцы говорят: "Две случайности - это уже явление"... Улыбаюсь, но оспаривать трудно... И вместо РОКА, чаще прибегаю к понятию - СУДЬБА! Есть предположение, что они чем-то отличаются... Поэтому я с тобой, Амина, соглашаюсь - не будем утверждать РОК и помогать ему этим... Если он существует, то и без нас со своими делами управится:))))))))))))))))))))

Евгений Григоренко   27.01.2012 21:22     Заявить о нарушении
Дальше, Жень, было еще интереснее! На следующий день пришлось проехать опять мимо этого-же светофора! Я чуть не остановилась от удивления - именно на том же месте, где толкнули меня, под светофором стоят уже 3 (!!!) столкнувшиеся машины. И что самое интересное, светофор то не на перекрестке, а на узенькой дорожке, которая поперек бульвара, и светофора там раньше не было - просто был тихий пешеходный переход (зебра) для прогуливающихся вдоль бульвара лиц)

Алентия11   28.01.2012 05:42   Заявить о нарушении
Ба! Амин, так еще раньше там было много жертв и покалеченных пешеходов?..

Евгений Григоренко   28.01.2012 06:36   Заявить о нарушении
В том то и дело, что раньше там ничего особенного не происходило, дорога как дорога, переход как переход ))
Может все дело в светофоре???))))))
Наверное коварные мыслеформы с которыми он был установлен из серии - ну теперь вы тут поездите, ага-ага))))
а то, что мыслеформы материальны - про то ужо кто только не слышал)

Алентия11   28.01.2012 10:19   Заявить о нарушении
Аха, мыслеформы! Пора и мне вооружаться ими:)))))))))))

Евгений Григоренко   28.01.2012 10:45   Заявить о нарушении