Мой Домовой Фрагмент сценария

Санкт-Петербург
Авторские права защищены

Персонажи:
Ольга Дуняева – 22 года, студентка, последний курс физико-математического факультета ГУ. Девушка яркая, сильная, уверенная в себе, сильно влюбленная в своего мужа, но не желающая зависеть от этого чувства.
Виктор Дуняев, ее муж – 27 лет, талантливый, но робкий, застенчивый скрипач, работает в оркестре Большого театра. Подает большие надежды,  очень дорожит Ольгой, но избалован своей мамочкой.
Лена, подруга Ольги – ее сокурсница, девушка – синий чулок, в очках. Прагматичная и цельная натура, жаждущая любви, но скрывающая это за маской безразличной ко всему всезнайки.
Домовой – невысокий мужчина-старичок с мальчишескими замашками. Фантазер, фанат высокой кулинарии, немножко волшебник. Его может играть актер-карлик или просто невысокий мужчина.

ТИЗЕР
Яркий солнечный день. У ресторана. Свадьба. Молодожены выходят на улицу. Виктор хватает Ольгу в роскошном платье на руки и крутит. Гости кричат «Ура! Горько!». Оля смеется и бросает букет в толпу гостей. Букет падает на асфальт.  Первой к букету подбегает и хватает его Лена, подруга Ольги, девушка - синий чулок в очках, и прижимает его к груди. 
Виктор сажает Ольгу в роскошный лимузин, они уезжают, гости машут им вслед.

Сцена 1
Вечер того же дня. В доме молодоженов. Ольга в ярости, в свадебном платье, крушит на кухне все вокруг. Падают фужеры, цветы, разливается шампанское.
ОЛЬГА
Вот тебе! Вот тебе Канары! Вот тебе медовый месяц! Не хочу с тобой больше ничего! Ни семьи, ни детей, ни общего хозяйства, ничего!!!…
На кухню вбегает Виктор, зажимая уши руками.
ВИКТОР
Это просто невыносимо! Прекрати! Я сейчас с ума сойду!
ОЛЬГА
Нет! Ты слушай, слушай! Пусть твой уникальный музыкальный слух насладится этими звуками!
Ольга швыряет на пол фужеры. Звук разбитого стекла, осколки разлетаются в разные стороны. Виктор в ужасе отскакивает от осколков к стене. Вслед за ним в стену летит ваза с цветами и разбивается у его головы. Виктор трясет головой, зажимает уши и в панике выбегает из кухни. Ольга, встрепанная, злая, победно оглядывает поле боя.
ОЛЬГА
Уф! Ну, вроде бы все.

Сцена 2
В комнате Виктор звонит по телефону.
ВИКТОР (в трубку)
Да, да! Просто фурия! Все разметала!.... Нет, а зачем? Я думал, после свадьбы скажу…. А что такого? Я думал, она обрадуется.. Меня же на гастроли в Штаты пригласили, а она!...  Нет, я ей предложил, а она отказалась…. Ну что такого – неделя на Канарах с подругой? ….
В дверях появляется Ольга.
ОЛЬГА
На Канары? С подругой? Вместо свадебного путешествия???
ВИКТОР (в трубку)
Ой-ой! Она появилась! Сейчас комнату крушить будет!...
ОЛЬГА
Комнату? (оглянулась) Комнату, пожалуй, оставлю. В ней ничего о тебе не напоминает. Ни о тебе, ни о свадьбе!
ВИКТОР (в трубку)
Я попозже перезвоню…
ОЛЬГА
Да, попозже своей мамочке объясни… Почему твоя жена с тобой больше жить не будет! А сейчас… вали в свои Штаты!
ВИКТОР
Оля, я тебе сейчас все объясню…
ОЛЬГА
Вали, я сказала! Сейчас же!
ВИКТОР
Оля! У меня самолет завтра. В три тридцать…Куда я сейчас пойду?
ОЛЬГА
А мне плевать!
Ольга оглядывает, видит настольную тяжелую лампу, хватает ее и замахивается ею на Виктора.
ОЛЬГА
Если сейчас же не свалишь, я запущу этим в твою голову! И тогда великий скрипач Виктор Дуняев будет сидеть в оркестровой яме в своей Америке с разбитой челюстью и сломанным носом!
ВИКТОР
Ну,  куда я сейчас на ночь глядя???
ОЛЬГА (угрожающе)
Раз. Два. Три…
ВИКТОР
Все-все! Ухожу! И пропади все пропадом!
Виктор убегает из комнаты, слышно, как хлопает входная дверь. Ольга с лампой в руках без сил опускается на кресло и начинает рыдать…

Сцена 3
Прошло несколько дней. Ольга сидит на кухне одна, в простеньком домашнем платье, без макияжа. На кухне все чисто, убрано, пусто. Ольга сидит на стуле, закрыв глаза, положив руки на колени, выпрямив плечи, и старается дышать ровно животом.
ОЛЬГА
Уф…. Правило Ленца имеет глубокий физический смысл… Уф… Оно выражает закон сохранения энергии… Уф…
На кухню входит Лена, подруга Ольги. У нее на носу очки, в руках книга.
ЛЕНА
Да хватит тебе этой физики! Посмотри, что я нашла… Слушай (Читает) «Полное глубокое расслабление влечет отличное самочувствие, вызывает ощущение удовлетворенности. Тот, кто научился хорошо расслабляться, забывает о заботах, волнениях, страхах, у него сокращается время восстановления истраченных сил…»
ОЛЬГА (открывает глаза)
А я что делаю? Я и пытаюсь расслабиться…
ЛЕНА
Знаешь что? Если бы не твое упрямство и непроходимая глупость, лежали бы мы сейчас с тобой вдвоем на белом песочке и расслаблялись. И поверь мне – ты бы уже через два дня чувствовала себя, как огурчик.
ОЛЬГА
Кстати, огурчик хочешь?
ЛЕНА
Какой огурчик?
ОЛЬГА
Как какой? Солененький. Мама перед свадьбой привезла. Домашних…
ЛЕНА
Нет. Мне сейчас не до огурцов. Мне тебя спасать надо.
ОЛЬГА
Ну, как хочешь…
Встает, идет к холодильнику, достает наполовину пустую трехлитровую банку с домашними солеными огурцами, пальцами вынимает один и с удовольствием, с хрустом откусывает.
ЛЕНА
Ты ему звонила?
ОЛЬГА (с набитым ртом)
Не-а!
ЛЕНА
А он тебе?
ОЛЬГА
Три раза.
Ольга дохрустела весь огурец и потянулась за вторым.
ЛЕНА
Всего три раза??
ОЛЬГА
Ага. За последний час. Может, все-таки, съешь огурчик?
Лена внимательно наблюдает за тем, как Ольга аппетитно ест второй огурец.
ЛЕНА
И что ты ему сказала?
ОЛЬГА (с набитым ртом)
Ничего. Я трубку не беру…
ЛЕНА
Ну, мать, ты даешь… (приглядываясь к Ольге) А чего это тебя вдруг на огурчики потянуло?
ОЛЬГА
Так это… Стресс помогают снимать…
Вдруг Ольга что-то понимает и испуганно смотрит на Лену. Огурец застревает у нее во рту.
ОЛЬГА
Ты думаешь???,,,,
ЛЕНА
А что тут думать? Бегом в аптеку за тестом на беременность!!
Девушки переглядываются и как по команде срываются с места.

Сцена 4
Тот же вечер. В ванной комнате Ольга и Лена смотрят на результаты теста на беременность. На бумажной палочке явно видны две полоски.
ЛЕНА
Ну, что? Приплыли…
ОЛЬГА
И что теперь делать? Муж сбежал, а я – беременна…
ЛЕНА
Как что? Рожать, естественно! Запомни – ты официально замужем. А значит ты у нас по статусу кто?
ОЛЬГА
Кто?
ЛЕНА
Ты - мужняя жена. Теперь я понимаю, почему у тебя такие истерики.
ОЛЬГА
Почему?
ЛЕНА (тоном строгого преподавателя)
Предродовой стресс.
ОЛЬГА
Какой предродовой??? Мне еще до родов как до Луны!
ЛЕНА
А еще – и токсикоз. Не тошнит еще?
ОЛЬГА
Меня? Нет. Ой…
Ольга икает и, зажимая рукой рот, выбегает из ванны. Лена слышит характерные звуки из туалета.
ЛЕНА
Прощай, огурчики….

Сцена 5
Поздний вечер, Ольга в спальне одна, рассматривает в зеркале себя, свою фигуру… Увеличивает дыханием живот, поворачивается в профиль. Ей не нравится свое отражение. Она достает из шкафа красивое платье, примеряет, засовывает под него подушку, смотрит на увеличившийся живот, удрученно качает головой, слезы катятся у нее по лицу, она их стирает…
Вдруг на кухне раздается грохот, как будто что-то  упало на пол. Ольга пугается, подушка вываливается из под платья, Ольга осторожно, крадучись, выходит из спальни.

Сцена 6
На кухонном столе, возле плиты, сидит Домовой, маленький человек – мужчина старше среднего возраста. Он забавно машет ножками, которые не достают до пола, и по-хозяйски накладывает себе на тарелку еду со сковородки, оставшуюся от ужина. На полу валяется разделочная доска.
На кухню с опаской заглядывает Ольга и ее глаза расширяются от ужаса.
ОЛЬГА
Ты кто?
ДОМОВОЙ
Неплохо выглядишь, только лицо все красное...
ОЛЬГА
Т-ты… Ты что здесь делаешь?...
ДОМОВОЙ
Как что? Не видишь? Кушать хочу. Сто лет не ел. Проголодался. А у тебя – одна картошка… Что ж ты так скудно готовишь, Оля? Картошка, сосиски… а где печень телячья с пармезаном и фисташками?
ОЛЬГА
А ну брысь с моей кухни! Уходи туда, откуда пришел!!
ДОМОВОЙ
Не могу… Мне туда нельзя. (стучит кулаком по стене) Видишь, дверь закрыта? Я теперь здесь останусь. Слушай, может у тебя хотя бы паштет печеночный есть? Страсть как обожаю печенку!
ОЛЬГА
Так. Поставь на место тарелку. Я сказала – поставь!
Домовой обиженно отставляет тарелку в сторону.
ДОМОВОЙ
Больно то и хотелось…
ОЛЬГА
А  сейчас я вызову полицию, и ты им объяснять будешь, как попал в мою квартиру.
ДОМОВОЙ (стучит кулаком по голове)
Ты дура, да? Ты глаза раскрой! Что, не видишь, кто перед тобой сидит? Вообще, ты понимаешь, с кем разговариваешь?
ОЛЬГА (осмелев, наступая на Домового)
Я вижу, с кем разговариваю! (хватает с пола  разделочную доску и замахивается на Домового) С наглым и глупым воришкой! А ну говори, где твои сообщники? Что вы хотели украсть в моей квартире??
Подойдя ближе, Ольга хочет ударить Домового, но промахивается и бьет по пустому пространству – Домовой исчезает. Ольга испуганно оглядывается и видит, как Домовой смешно убегает из кухни в коридор. Слышен его смех.
ДОМОВОЙ (за кадром)
А ты сначала догони меня, догони!!!

Сцена 7
Бесцельно погонявшись по пустой квартире и не обнаружив незваного пришельца нигде – ни в шкафу, ни в ванной, ни под кроватью – Ольга устало садится в комнате на пол, спиной к дивану.
ДОМОВОЙ (вдруг появившись на диване с кружкой чая)
Выпей чайку, с малиновым вареньем?
ОЛЬГА
А-а!!!!
ДОМОВОЙ
Да не кричи ты так! Беременным нельзя расстраиваться. (протягивая ей кружку) Выпей чаю.
Ольга в замешательстве берет чашку, принюхивается и с удовольствием пьет.
ОЛЬГА
Вкусно!
ДОМОВОЙ (устраиваясь на диване поудобнее)
Ага. Со смородиновым листом и мятой. Как ты любишь.
ОЛЬГА
А откуда ты знаешь, что я люблю?
ДОМОВОЙ
Я все знаю. Потому что я твой Домовой. То есть, Домовой твоей квартиры. И знаю все твои привычки, что ты любишь, кого ненавидишь…
ОЛЬГА
Домовой? Они же только в сказках бывают?
ДОМОВОЙ (насмешливо)
Кто тебе сказал? Пока ты физику свою зубрила, я, между прочим, квартиру убирал. Не замечала? Пауков распугивал, цветы поливал… И еще много чего делал…
Ольга поперхнулась чаем.
ОЛЬГА
Значит, ты все время был в моей квартире?
ДОМОВОЙ
Ну да. Нам это по статусу полагается. При каждой квартире – свой домовой. Но ты не переживай. Когда вы с Витей… Ну, это… того… Я всегда на кухне. У нас с этим строго – подглядывать за людьми нельзя. Ни-ни…
ОЛЬГА
Мне кажется, я брежу. Это сон, дурной сон…Я сейчас допью чай, потом проснусь, и ничего это не будет. (Ольга закрывает глаза и медитирует) Раз... Два... Три…
ДОМОВОЙ (радостно)
Елочка гори!
Внезапно в комнате вдруг появляется яркое свечение, и из  него проступают контуры наряженной новогодней елки. Домовой спрыгивает с дивана и подбегает к елке.
ДОМОВОЙ
Давай поиграем в новый год, а???
Ольга не верит своим глазам, потом слабо стонет и падает в обморок. Чашка выпадает у нее из рук,  и чай разливается на пол. Домовой огорченно смотрит на Ольгу…


Рецензии