По ту сторону цивилизации 4

 
4.  Рабство как расплата.

 –  Ну вставай, Владимир Степанович Клинч, Пора твою команду к делу приставить.
– Кто вы такие? – хриплым со сна голосом спросил Клинч.
– Да мы тут все скорее сякие. Как бы люди, но и нелюди. Очеловеченные потомки здешних мест пражителей. Мелочь, конечно против них. Ну это уж так нам повезло. Потерпи узнаешь многое. Будь ты ученый, так дрожал бы от радости. Ишь чего можно узнать. Но ты бандит. Осужденный и приговоренный к исправительно-трудовым усилиям. Подымай команду и пошли. Дорогой объясню что делать, ну и чего не делать.
 Клинч поднялся движимый желанием придушить одинокого нечеловека.
– Эти мысли выбрось из головы, Вова, а то вовсе лишу права слова. Будешь тягловая сила бессловесная. У нас  как раз быков и не хватает.
 Тяжелые как ржавые шестерни мысли провернулись слегка и Клинч решил, что прежде чем драться,  надо с ситуёвиной разобраться.
  Братва под э
Под странный разговор полупроснулась братва, не очень веря в реальность. Они лежали на огромном черном  камне и вокруг гора и в гору черную как ужас карабкались  в   чудовищных образах черного бреда разрушенные дома гигантов.  Пасти этих домов легко могли бы проглотит линейный корабль.  Но самое страшное следы смерти и  нигде ни травинки, ни листочка.
– Ну да, братцы жулики, нам   с вами и поручена высокая миссия – оживить этот  мертвый город. Пошли, покажу,
 где что брать и куда кидать. Ваш скромный интеллект с этим вполне справится. Да, вон та зеленая одежда и прикроет ваш срам.
 Белый человек нечеловек говорил достаточно долго. Достаточно для чего? А для того, чтобы созрели вопросы. Ну хотя бы самые простые и кардинальные. Владимир Степанович и их и озвучил.
– А жить где и есть что?
– Где спали там и жить, а еду доставят туда на ковре самолёте.
– Вот так под открытым небом и будем жить? – возмутился бедовый  Бредень.
– Да нет тут открытого неба. Зала велика есть, но такова реальность. Ладно, пошли. Время идёт, а дело стоит. Притом что очень дорого стоит.
С этими словами  закончилось время одевания и началось рабочее время Идти оказалось совсем не далеко. Слегка расчищенная от обломков тропа  привила к здоровенному агрегату хищно раззявившему пасть.
– Вот в эту пасть и кидайте обломки. За крупные не хватайтесь.  Подбирайте что по силам  и туда. Чем сытнее накормите это чудище, тем сытнее и сами поедите.
 Владимир первым бросил глыбу. Хотел, конечно, в этого белого нечеловека, но бросил в металлическую пасть.
 Зверище заурчало переваривая камень и работа пошла. С этим и надзиратель пошел, почти не касаясь сомнительной почвы беру Ниберу. Ну не в белых же тапочках топать по острым обломкам.
  Распорядитель  в белых тапочках образовался возле этих человекообразных муравьёв как раз тогда, когда они устали.
– Дела идут. На обед вы заработали.
 – Как к ВАам обращаться, повелитель?
– В смысле?
– Как звать, называть?
– Давинча.
– Это ты и будешь все время на нас давить.
– Делать мне больше нечего. Обстоятельства наверно будут давить. История показывает, что обстоятельства управляют лучше правителей.
 Сильный народ образуется  трудными обстоятельствами, а не властью правителя.
 Владимир набрался наглости и буркнул:
– Это мы-то народ твой, Ты ж не нашей крови.
 Давинча усмехнулся в ответ.
– Кровь тут не при чем. Гены у нас такие же как у всех прочих землян. Мы ведь не потомки инопланетян, мы потомки их культуры. Народ это всегда единение по культуре. А не по генам. Примете нашу культуру и станете  одним  народом с нами.
  Братва слушала эту перепалку, тяжело вращая  мысли  рычагами  и шестеренками своих мозгов. Все будто ждали, что скажет старшой, а он ничего не сказал, подумал только:
« Ага, станем. Подножьем твоего народа,  рабами. Впрочем, рабами мы уже стали, а какая  карьера у раба


Рецензии