Орфей и Эвридика бегство в посюсторонний мир

Плывут лабиринтом запутанных лоций,
Вулканные вспышки всплывают порой.
Остался вдали заколдованный Коцит,
Шумит полноводной тоской Ахерон.

Затихла и сжалась в углу Эвридика,
Печальную песню играет Орфей,
Лишь старец гребёт всё уверенней, дико,
Но выглядит он молодей.

Спускают с цепей супер-пупер дракона:
«Покушаешь вволю, насытишься всласть!»
Но тяжко взметнулось весло у Харона,
Впервые у чудища лопнула пасть.

И вот Персефона не служит в угоду,
И муж узнаёт: он злодей и дурак,
Жена покидает сей царственный мрак,
Ей скучно в нём жить и полгода.


Трясётся Олимп на подземных основах,
А Гера кровати легла поперёк:
«Позволь за Орфея замолвить мне слово,
Мне нравится сей паренёк!»

Гермес сообщает: волнуются тени,
А в стане богиней растёт шепоток;
Увял де у Зевса божественный гений,
И может быть Гера его потолок.

Пришлось объяснять, как досталась корона
От времени оно, от самого Крона
Но Зевсу богини вскричали: “Не ври-ка!
Какой же ты к чёрту единственный бог!
Орфей пропускает вперёд Эвридику,
Ты этого Гере позволить не смог!»

И Зевс утешает родного Аида,
Такое тут дело, братан,
Конечно, упустишь – большая обида,
Подземных немало есть стран.
В  соседней религии мастер загадок
И девять кругов сатаны,
Намного прочней стены этого ада,
Здесь выйти они не должны.

Проблему свою мы пошлём Иегове,
На парочку вышлем сплошной компромат,
Он с ними поступит намного суровей,
И оба в котёл загремят!

Налажены связи отлично у богов,
Не хуже, чем наш интернет,
И Яхве, конечно, решает сурово:
«В раю для таких места нет.

А если отпустишь, вообще сумасшествие,
Начнут воскресать без числа,
Решат, мой Бог-Сын, что второе пришествие,
Им эта семья принесла!»

«Меня не убудет, -- промолвил Христос, --
И встал очарованно строго,
Отправим в страну, где шатается ось,
Где власти воруют помногу.

Бросают все деньги в загран кошельки,
И просто на ветер, и в космос,
Мне нравятся, Бог мой, сии дураки,
Отправим к ним наших знакомых!»


Рецензии