Рецепт - совет, как можно развеселить ГАИ

Граждане,
       у меня
             огромная радость
Разулыбьте
                сочувственные лица.
В.В. Маяковский

Читающий, просто улыбнись. Я с нежностью вспоминаю дочь единственную, упорхнувшую к любимому в далекие края... (на фото моя артистка)


Моя дочь и ГАИ

Все истории правдивые

В очереди за получением  водительского удостоверения.
Мужчины изумились, удивились:
- А что права с 15-ти лет дают?
- Нет, дяденьки, я негра дочь. Таким дают.
Сочувственные взгляды, все внимательно ищут африканские корни.
- Мой папа – белый негр, не гражданин он, успокойтесь.


Поздно заметила, что повернула не туда. Знак «Поворот запрещен».  И вот три красавца в форме стоят, улыбаются.  Ну, все, права отберут, мама машину продаст. Что бы такое придумать:
- Дяденьки, дяденьки милые, красивые, умные и родные, помогите! У меня горит, что-то там шумит! Сейчас взорвется!

Дяденьки бегут к машине, вроде дыма нет, но девушка ведь плачет, почти рыдает:
- Дяденьки, помогите! Машина мамы злой, убьет и папа хоть добрый,но еще тот фрукт.
Итог: дяденьки проехали на машине, убедившись, что ничего не горит, очень жалея маленькую девочку, сочувственно отпускают.

Месяц, как страховка закончилась. Только проеду чуточку. Все, пронесло, вот и дом, а вот и они стоят: в кокардах с жезлами. В ожидании, улыбаются, нет ухмыляются. Блин, молодые, наглые, жалеть не будут.

Ну, что ж, посмотрим, кто кого, кого и чо.
Выхожу с улыбкой лучезарной:
- День добрый, мальчики, я сейчас приду.

Киваю хитро на банкомат. Конечно, поняли, без слов. Бегу со скоростью света. Ха, ха, ха! Кого, чо, говорите! А вот и оформление страховых полисов. Делов - то на несколько минут. Возвращаюсь уже степенно и важно, с ленивой грацией.

- А, мальчики? Чего хотели-то? Документы, права? Страховку? Пожалуйста.

Видела, видела горечь разочарования на лицах двоих. Только один, добродушный такой, расхохотался, все поняв:
- Так КРАСИВО нас не дурили. Езжай, красавица. Спасибо за спектакль, артистка!

Как бы до дому доехать, со смеху не умерев. Яна – МОЗГ! Я - персона VIP, VIP! У меня есть джип, джип!  Спасибо маме, не зря отправила заниматься в театралку. Яна – ты артистка. Прям, Фаина сама!


Рецензии
Прочтите, если будут силы мой рассказ (автобиографический почти!) "Бль-нах-бль", как получают права в ГАИ

Игорь Гудзь   05.04.2013 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, ещё зайду, как добросовестно поучу ПДД)))

Миля Харченко   07.04.2013 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.