Над селом клубится дым свинцовый...

Над селом клубится дым свинцовый,
Зябкий дождь на крыши льёт ручьи,
Облаков нахмуренные  совы
Реют в стылом мареве ночи.

Яркой негой долго увядали,
Радуя зыбучей гладью трав,
Поднебесьем стиснутые дали
С шелестящим золотом дубрав.

И  теперь, испив росу с лихвою,
Край глотает брызги октября,               
Бьётся ветер в луже под ольхою,
Пав на кроткий отблеск фонаря.

Я ли не раним, чтоб не услышать
Эти  всхлипы яблони  в саду,
Мне ль не знать, как осень грустью дышит
По ночам  сквозь желтую чадру?

Обожгла навек любовь крылами,
Пылко в грудь вцепилась маета,
И венчает сумрак между нами
Силуэт далекого моста.

Шум в окне – то  тремоло погоды,
Частый плеск – то  звон её шагов,
Мне ль в плаксивом шёпоте природы
Не услышать пения стихов?

Я люблю смотреть, как в мае скачет
Луч по вишням  в солнечной игре,
Стыло мне, когда дрожит и плачет
В мокром платье осень на дворе.


Рецензии
Я осень не люблю:
В ней грязь и стылость.
Я май люблю:
В нем зреет Божья милость.

Алиса Анатольевна Белова   23.01.2012 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам от всей души, Алиса!
А за окном уже зима повисла...
Мы оба ждём горячую весну,
Чтоб вновь прильнуть к согретому окну!

Я очень Вам благодарен!
С улыбкой и уважением!

Юрий Ишков   23.01.2012 12:29   Заявить о нарушении