Сын мой...

-Сыновья мои-молвил Бог,заходя в комнату-пришёл тот день,когда вы познакомитесь с людьми...
-Ах,это прекрасно!-воскликнул,перебивая отца,Иисус
-Если они похожи на моего брата,то я не хочу с ними знакомиться-пробурчал Люц,с презрением разглядывая Иисуса.Тот хотел отвесить комплимент в ответ,но в разговор вмешался Бог:
-И в связи с этим у меня есть 2 пути...Первый-именем этого сына нарекут истину,его имене будут благословлять,ему будут поклоняться,но для этого ему придётся умереть на костре...Именем второго нарекут все величайшие открытия,именно он превратит человека в человека,именно он будет помогать людям укреплять свой дух,но при этом он отправится в вечную ссылку и его именем будут проклинать...Выбирайте-и с этими словами Бог удалился.
-Ну,Люцифер,готов ли ты пострадать на кресте?-Иисус искоса посмотрел на брата-Ты же всегда хотел быть лучшим и вот он,твой шанс...Ах,да,я забыл,ты слишком эгоистичен,чтоб страдать на костре из-за людишек...
Люцифер ничего не ответил,просто исчез...Сидя в саду под сводами небесных деревьев,он смотрел вниз,где пребывали в сладком забвении Адам и Ева...Уже темнело,а он всё никак не мог понять,чего же он хочет...С одной стороны-слава и почёт,но кто-то же должен быть плохим... К тому же Иисус не выдержит вечности под землёй,ибо он слаб телом и духом...А вообще,какое ему,Люциферу дело,сможет или не сможет его брат стать воплощением греха?И с этой мыслью он смело зашагал в покои Бога.
  Иисус пришёл к отцу утром.
-Отец,я принял решение...Я буду твоим пророком!И я пойду на крест во славу твоего имени!-выпалил он,как на духу.
-Хм,ну а кто же соблазнит Еву?Кто подарит миру огонь?-Бог с укором посмотрел на сына.
-Ну ты же знаешь,мне нельзя подолгу находиться в жаре-заныл Иисус,-а Люцифер намного крепче телом...Осталось только заставить его сделать выбор в пользу вечной ссылки.
-И как ты предлагаешь его заставлять?-Бог задумчиво смотрел вниз.
-Ой,ну ты же знаешь...Скажи,что именно эта роль-главная и он сам пойдёт-Иисус рассмеялся,поражённый своей же хитростью.
-В этом нет нужды,-Бог резко развернулся к Иисусу-сегодня ночью он преподнёс Еве яблоко..


Рецензии