Узнает ли Настя всю правду?

Мой психиатр продолжал мне угрожать…

“Ах да когда ваш сын найдеться я хочу чтобы вы лично занились его лечением! У вашего сына с детства травмирована психика! Вы совсем им незанимаетесь!” – сказал мне психиатр!
“Как я уже говорила я незнаю что с моим сыном Аркашкой,это его друзья хулиганы виноваты в том что он бунтует! Они показывают ему плохой пример! Он пропал – но они его ишут!” – объясняла я ему!
“Виноваты вы! в том что ваш сын свазался с плохой компанией! Это все может очень плохо кончиться! Когда ваш сын найдеться я хочу чтобы вы занились им – это будет на пользу вам обоим!” – сказал мне психиатр!
“Хорошо! Я им займусь! Обещаю! А насчет денег неволнуйтесь! Когда они будут я свяжусь с вами!” – сказала я ему и он ушел!

Вот проклятие теперь у меня ещё одна проблема! Шантажист у которого есть компромат против меня! С этим надо будет что-то делать…


А в тот момент Аркаша находился у себя на работе…

Был вечер и он со своими коллегами отмечал очень важное для него событие…сегодня было уже ровно 15 лет как его любимая любовница Танька умерла!
Там был и её личный стилист Алехандро и Дон Хиполито…они все троя поднимали тост за Таньку!
“Бедная Татьяна,как жаль что она так и несмогла приехать работать в Испанию! Ведь она погибла когда ехала туда! Я чувствую себя виноватым в том что отправил её туда!” – говорил Алехандро!
“Невини себя Алехандро! Мы неможем вернуть прошлое!” – успокаивал его Аркаша!

После того как они поминули Таньку,все разошлись а Аркаша остался один и продолжал выпивать на рабочем месте…
Вдруг к нему подошла и начала к нему лезть с поцелуями одна из моделей…надоедливая Снежана…
“Ой хватит тебе пить Аркаша! Хватит вспоминать Таньку,она мертва и уже невернеться! Почему бы тебе необратить внимание на остальных женщин!” – сказала она ему!
“Хватит мне это говорить!” – разозлился Аркаша на Снежанины слова про Таньку! После этого он встал и ушел…Снежане стало понятно что Аркаша так и несмирился с Танькиной смертью несмотря на то что прошло столько много лет…


А в тот момент на вилле Нины Николаевной…

Дон Федерико приехал домой после Танькиных поминок…

“Сегодня были Танькины поминки извини что я так долго задержался!” – сказал Федерико!
“Ничего! Ничего! садись Федерико дорогой я хочу с тобой поговорить!” – сказала ему Нина Николаевна!
“О чем же ты хочеш со мной поговорить Нина!” – спросил Федерико!
“Ты помниш того парня Романа против которого ты выступал в суде? Скажи мне Федерико почему ты его засадил в тюрьму? Ты мне так и никогда и несказал что этот человек натворил?” – спросила Нина Николаевна!
“Он был обычным шофером,сам Григорий Сопрано принял его на работу,но потом выяснилось что это Роман пытался убить Григория Сопрано и он удачно смог довести его до смерти! Как видиш Григория Сопрано больше нету с нами – к сожеленью! И все по вине этого Романа – он выполнял заказ того мафиоза который чуть неубил моего внука Аркашку и который довел до смерти твою сестру Маргариту! Но слава богу боженька наказал этого Романа,он зарезал человека в тюрьме и потом пытался сбежать но погиб при бегстве…его машина съехала со скалы и он взорвался и сгорел заживо!” – рассказал Нине Николаевне Дон Федерико!
У Нины Николаевны от всего этого сжималось сердце!
“О боже мой сын был настоящим убийцой и преступником!” – подумала она про себя!
“А откуда ты узнал о том что это он пытался убить Григория Сопрано?” – спросила у него Нина Николаевна!
“Мне рассказала Вера! Она слышала как он разговаривал с этими мафиозами по телефону! Когда он узнал что она знает его секреты,он совсем слетел с катушек и попытался её убить,он даже Аркашу хотел убить но хорошо что Вера мне позвонила и мы смогли остановить этого безумца! Это кстати она подсказала мне чтобы я засадил этого преступника в тюрьму! И правильно сделала! Приступникам и убийцам место в тюрьме!” – сказал Федерико и продолжил есть свой салат!
“А что-же этот Роман говорил в суде?” – поинтересовалась Нина Николаевна!
“Он по разному клеветал Веру! Он бредил о том что Григорий Сопрано на самом деле не умер мол он жив и закрыт в подвале ВЕДЬ ЭТО ЖЕ БРЕД! Кто может поверить в такую чушь! Бред убийцы!” – сказал Дон Федерико!
“Если бы ты знал что этот убийца был твоим сыном! Если бы ты знал Федерико! Хотя лучше тебе никогда незнать такое!” – подумала про себя Нина Николаевна!
“А почему ты вдруг вспомнила про этого Романа Нина?” – спросил Федерико!
“Да я так…просто так…это неимеет значение…” - сказала Нина Николаевна и ушла!
“Странно…” - сказал Дон Федерико и продолжил жувать свой салат!

А в тот момент глубокой ночью…

Аркашка продолжал плыть на этом бревне вместе со своей новой знакомой…

“…кстати ты мне так и несказала как тебя зовут?” – поинтересовался у неё Аркаша!
“Валентина!” – ответила она!
“А меня Аркаша!” – сказал он свое имя!

Всю оставшуйся ночь они продолжили общаться и не спать…

А в тот момент я сидела у себя в кабинете и просматривала старое завещание Григория Сопрано…

“Он сделал это завещание для своих детей Насти и Андрея! Хорошо что я его переписала но вот плохо что я забыла сжечь эту копию…она пролежала у меня в столе все эти годы…” - сказала я и положила эту копию завещания на стол и пошла из кабинета на кухню за спичками…

А в тот момент пока меня небыло…в мой кабинет зашла Настя – дочь Григория Сопрано! Она почему-то меня искала и вдруг она наткнулась на ту самую копию завещания! Она её прочитала и осталбинела…
“Так значит мой отец оставил мне и моему брату Андрею завещание…почему я раньше об этом не знала…” - сказала сама себе Настя!

Узнает ли Настя о том что Вера Юрьевна лишила их с братом наследства?

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии